Воскресенье, 29.06.2025, 02:35
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лекс  
Вступление
GhostДата: Среда, 13.05.2009, 19:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Разбойник

* Отлично показывает себя в роли наемного убийцы: ему не нужно сражаться с многочисленными охранниками, чтобы добраться до необходимого для квеста
главаря - он проскользнет в Stealth\\\'е.
* Не испытывает проблем с мобами-кастерами, имея много контролящих способностей: Gouge (6-й уровень), Kick (12), Cheap shot (26), Kidney shot (30).
* Может \\\"выложиться, но выполнить\\\". Имея большое кол-во мощных абилок (но с большим кулдауном) и используя их в нужном месте и в правильное время,
разбойник может сделать очень и очень многое (убить элитного главаря вместе с телохранителями, зачистить лагерь из 3+ мобов). В крайнем случае,
рога всегда может исчезнуть ванишем, восстановиться и довести дело до конца.

2. Раса.
Расовые абилки могут быть очень полезными в одной сфере деятельности и при этом крайне редко используемыми в другой; хорошо, если вы уже определились
с основным направлением игры (ПвП/ПвЕ).
Эффективность (по убыванию) расовых абилок можно примерно представить следующим образом:
ПвП.
1. Люди и Дварфы.
2. Гномы.
3. Ночные Эльфы.

Альянс.

Люди.

* Perception. Нужно только в ПвП, улучшает стелс-детект.
* Diplomacy. Люди получают больше репутации от выполнения квестов и сражений на БэттлГраундах
(не путаем опыт и репутацию).
* Люди лучше владеют мечами и молотами. В ПвЕ это важнее, чем в ПвП.

Дварфы.

* Stoneform. Очень полезно против воинов и других разбойников в ПвП (снимаем яды и кровоточащие
раны, делаем ваниш (доты выбивают из стелса)). Иногда нужно и в ПвЕ.
* Find Treasure. Включает поиск сундуков, отображая найденные на миникарте. Очень полезно при
прокачке взлома

Гномы.

* Escape Artist. Позволяет избавиться от многих останавливающих и замедляющих эффектов.
ПвП-способность, но иногда может помочь и при прокачке.
* Engineering Specialization. Пассивный бонус к инженерии, актуально только если вы взяли
в качестве профессии инженерию.

Ночные Эльфы.

* Shadowmeld. Позволяет уйти в стелс, если не двигаться и не быть в бою. Плюс пассивно улучшает
ваш \\\"основной\\\" стелс (т.е. при прочих равных параметрах (уровень и одежда) НЭ сложнее увидеть, чем человека) Сейчас ето еще и способ выйти из боя. Замер + В тень + Инвиз = второй Ваниш .
* Quickness. Просто один дополнительный процент уворота.
* Wisp Spirit. После смерти дух летит быстрее, чем у всех других рас. Может быть полезным если
рога - ваш первый персонаж и вы еще не знаете игру, иногда умирая.

Добавлено (13.05.2009, 19:03)
---------------------------------------------
3. Профессии.
Можно взять любые Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП.
Очень рекомендую прокачивать первую помощь, т.к. лечебных заклинаний у нас нет. Помимо этого желательно поднять кукинг до 60, дабы
готовить Thistle Tea (мгновенно восстанавливает некоторое количество энергии).
В остальном - дело вкуса.

4. Оружие.
Я советую отказаться от использования кинжалов на время прокачки в пользу мечей/дубинок (преимущества: сильный Sinister Strike, хороший \\\"белый\\\" урон,
легче сражаться с несколькими противниками одновременно, общая простота управления, требовательность к коннекту ниже, чем в даггер-билде).
Список тренеров: мечи, дубинки, фисты,
луки, арбалеты, ружья.

В мейнхенд берем медленное оружие с высокой верхней планкой урона и наибольшим ДПС. Для оффхенда важны высокая скорость и статы.
Исключение – мутилейт-билд, для которого оффхенд тоже должен быть медленным и «тяжелым».

Яды: Instant Poison на мейн- и оффхенд. Для мутилейта на одно оружие используем Crippling или Wound Poison.

подробно расписано оружие на каждый уровень.

5. Билд.
Комбат (мечи или дубинки). 14/52/5
Считается самым удобным билдом для прокачки.
Комбо: Cheapshot/Подлый трюк или Garrote/Гаррота > Slice and Dice/Мясорубка > спам синистеров и эвисов.

Хемо (мечи или дубинки). 15/12/44
Возможная альтернатива стандартному комбату.
Комбо: Cheapshot/Подлый трюк или Garrote/Гаррота > Rupture/Рваная рана > Hemorrhage/Кровоизлияние > Ghostly Strike/Призрачный удар > спам хемо и эвисов.

Мутилейт. 51/10/10
Для эффективности мутилейт-билда необходимо хорошее обмундирование, особенно оружие (как мейн- так и оффхенд). Я не рекомендую брать этот билд до 55 (а лучше 60) уровня. Также очень желательно иметь хотя бы 4% хита.
Однако к ~65 уровню мути-билд не уступает комбат-билду по эффективности.
Также возможен вариант, основанный на Slice and Dice/Мясорубка и Cut to the Chase/Сразу к делу; билд подразумевает прокачку засчет гриндинга мобов.
Комбо: Cheapshot/Подлый трюк > Mutilate/Расправа > Kidney Shot/Удар по почкам > Mutilate/Расправа > Mutilate/Расправа > Eviscerate/Потрошение.

Кинжалы. 19/0/2
Если скорость прокачки для вас - не главное, то в этом билде вполне можно добраться до ~35 уровня. Дальше монстры становятся слишком толстыми.
Комбо: Ambush/Внезапный удар > Gouge/Парализующий удар > Backstab/Удар в спину > копим энергию > Gouge/Парализующий удар > Backstab/Удар в спину > Eviscerate/Потрошение.

Добавлено (13.05.2009, 19:03)
---------------------------------------------
6. Экономим деньги.
На начальных этапах прокачки можно не учить некоторые умения, тем самым экономя деньги. Однако при этом вы уменьшаете гибкость вашего персонажа,
столь необходимую в ПвП или инстансах.
Рассмотрим скиллы до 40 уровня включительно. Подразумевается минимальное кол-во ПвП и игры в команде.

* Если используем мечи/мейсы, то можно не учить: Backstab, Expose Armor, Feint, Ambush, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison.
Экономия: ~20 Gold 65 Silver.

* Если используем даггеры, то можно не учить: Expose Armor, Feint, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison, Deadly Poison.
Экономия: ~18 Gold 97 Silver.

7. Вскрытие замков.
На 16 уровне разбойник может выучить умение взлома замков, 8. Инстансы, работа в команде.
Инстансы – возможность разнообразить соло-прокачку, получить хорошие вещи и приобрести опыт работы в команде. Но если ваша цель – скорейшее
достижение 70-го, то инстансов лучше избегать; если и ходить – то только с проверенной командой.
В инстансах от разбойника требуются ДПС, сап, вскрытие замков, сбивание кастов. Сапать мы можем только вне боя.
Про срыв агро сложно сказать что-либо конкретное, все зависит от группы, поэтому стараемся действовать слаженно и не срывать мобов с танка.
Помните о возможности сброса агро ванишем.
Старайтесь всегда находиться за спиной противника – он не сможет парировать ваши атаки.

 
СатаникусДата: Четверг, 14.05.2009, 18:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух ты класс! Большое спасибо за гайд! smile

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительным!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz