Воскресенье, 29.06.2025, 17:31
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Флай  
Поля Битвы
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 14:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ущелье Песни Войны.

Ущелье Песни Войны это самое первое доступное игракам БГ. В нём можно принимать участие уже с 10 уровня. Но бои идут между 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79 и 80 уровнями. И чем старше уровень, тем больше очков чести на нём получаешь.

Тактика и стратегия. В битве принимают участие 10 человек. Выигрывает команда, которая первая принесёт флаг с враждебной базы на свою 3 раза. Как правило, игроки деляться на защитников, воинов в поле и захватчиков. Защитники защищают свой флаг, а захватчики идут за вражеским. Последними, как правило, выступают или те у кого больше всего жизни и брони, или стелсеры, т.е. разбойники и друиды в кошке. Воины в поле должны защитить бегущего захватчика с флагом в поле и препятствовать атаке большими силами врага на свою базу.
В последние время стало модно, только как начилась игра, всеми силами выдвинуться на базу врага, пропустив врага на свою базу, захватить флаг и на обратном пути попытаться отбить флаг у соперника. Это являеться ошибкой, но в тоже время и надеждой повести в бою на 1 флаг.
Основными ошибками являеться отсутствие защиты своей базы, бессмыленные бои в поле, а также не собраность команды, когда надо защить захватчика или вернуть свой флаг. И конечно вступление в бои с соперником в одиночку против нескольких игроков.

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 14:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Низина Арати

Низина Арати, являеться второй доступной игракам БГ. В нём можно принять участие с 20 левл.

Тактика и стратегия. В битве принимает участие 15 человек. Надо захватывать базы, чем больше вы захватите баз, тем больше будете получать очков. Выигрывает команда, которая первой наберёт 2000 очков. Если ваша команда контролирует одну точку, вы получаете 10 очков каждые 12 секунд. Если ваша команда контролирует две точки, вы получаете 10 очков каждые 9 секунд. Если ваша команда контролирует три точки, вы получаете 10 очков каждые 6 секунд. Если ваша команда контролирует четыре точки, вы получаете 10 очков каждые 3 секунды. Если ваша команда контролирует все пять точек, вы получаете 30 очков каждую секунду. Оптимальная тактика заключаеться, когда все команда деляться на 3 части. 1 группа идёт захватывает шахту, 2 группа захватывает лесопилку, 3 группа кузницу. В дальнейшем все объединяються на ферме, и зажимают врага на его базе. Такое получаться редко. И если не получилось, то надо вести битву в расчёте на 3 базы, т.е. чтоб под постоянным контролем были 3 базы. Достаточно каждой группе занять свою базу и сидеть в глухой обороне, враг тогда сам будет вынужден идти в атаку. И в этот момент надо, чтоб соседния группа пришла на помочь.
Самой распространённой ошибкой являеться то что базы остаються без защиты и легко теряют контроль. Также ошибкой являеться, когда игрок в одиночку, без прикрытия, лезет захватывать чужую базу или вступает с врагом в бой. Ещё одна ошибка, это не информированность о передвижении врага, что опять приводит к потере баз.

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 14:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Альтеракская долина

Альтеракская долина, являеться третей доступной игракам БГ. В нём можно принять участие с 51 уровня. В битве принимает участие до 40 человек.

Тактика и стратегия. Битва за альтеракскую долину заключается в том чтобы оставить врага без "подкрепления" или Генерала.
Очки подкрепления изменяются так:
-100 за потерю капитана (Форт Каменного Очага у альянса и Гарнизон стылой крови у орды) для захвата нужно убить сидящего внутри босса (Капитан Гальвангар у орды и Капитан Балинда Каменный Очаг у альянса) убиваются без танка в 1-2 хила в 8+ человек. Как правило убиваются первым делом после начала боя, дефать своего капитана, если это не оговорено не стоит: пустая трата времени.
-75 за потерю башни. башни идут в следующем порядке (от центра): Укрытие каменного очага (УКО), Укрытие Ледяного Крыла (УЛК), Северный и южный оплот Дун Болдара находятся рядом друг с другом на бае альянса. Башня Стылой Крови (БСК), Смотровая башня, Восточная и западная Башни Северного Волка.
Башни охраняют несколько неэлитных мобов 56,66,76 лвл. при захвате башни нужно убить лишь того что стоит напротив флага, ибо мобы с места не сдвигаются, что не мешает им стрелять на ~50-80 ярдов.
Взяв башню вы должны удерживать её в течении 5 минут, послек чего башня будет сожжена вы получите 50-100 репы с Грозовой Вершиной, опережение на 75 ресурсов и убьёте одного из маршалов, таких как Маршал Каменного Очага (зависит от башни).
Если орда чекнет кладбище в течении 5 мин все ваши потуги тут же станут напрасными.
Немного подробнее о маршалах: всего их имеется 4 штуки и нужны они для защиты наших ггенералов: Вандар Грозовая Вершина в Дун Болдаре (А) и Дрек'Тар в Крепости Северного Волка (О)
Каждый маршал бафает генерала и других маршалов на большое кол-во хп и дамага (кажется 25%) чтобы убить их всех пятерых нужен приличный ПвЕ рейд с 2 танками и 4-6 хилами. Очень часто БГ выигрывается убийсвом босса с 2 аддами 1им танком и 2-3 хилами, ну или как вариант зерг босса без аддов.
Так же можно повлиять на изменение кол-ва подкрепления захватом рудников, для этого нужно убить самого главного там моба. До сих пор не понял влияют ли ПвП килы на подкрепление. предположительно "да".
Ну и наконец кладбища: очков не дают, но помогают их быстрее нафармить, чем ближе Ваше кладбище к месту боя тем проще наступать на вражеские башни, при этом нужно следить чтобы вражеские кладбища были минимально полезными для них.
Итак: в центре должно быть захвачено кладбище снегопада, в руки врага его отдавать нельзя нивкоем случае иначе 2 ближайшие ваши башни будут под постоянной атакой.
Альянсу не стоит захватывать Кладбище Стылой Крови (КСК)
И при нападении на базу врага первым делом нужно чекнуть кладбище, ибо после смерти бежать через всю карту архинеудобно.
Ошибками явлется не сплочённость рэйда, передвиженния по одну или малыми группа, плохая информированность о передвижения и действиях соперника, слабая работа хилла.

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 15:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Око Бури

Око Бури пришло к нам позже, с патчем БК, и является доступной только при активизации этого патча и с 61 уровня. В бою принимают участие 15 игроков.

Тактика и стратегия. По своей сути, Око Бури, являеться чтото средним между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати. Есть 4 базы, которые захватываются если простоять на их территории определённое время(если без соперников то 30 сек). Также есть флаг, который находиться в середине поля боя. Если принести этот флаг на базу, то вы получите дополнительные 100 очков. Как и в Низине Арати, очки начисляются по тойже системе и выигрывает та команда, которая первой наберёт 2000 очков. Тактика, в принципе, особо не отличаеться от Арати, тоже надо вести битву в рассчёте на 3 базы. И носить флаг на свою базу, для ускорения получения очков. НО, флаг не должен являться основной целью, в первую очередь должны быть базы. Оптимальной стратегий являеться, когда участники деляться на 3 группы: 1 группа идёт, скажем, на право, 2 на лево, 3 по середине. Из каждой группы, остаёться по одному человеку, на Башне Магов, Дренейский Руинах и на флаге соответственно. И захватываю эти точки. Остальные игроки захватываю оставшиеся 2 точки, и сходяться возле ресталища соперника и не дают ему спуститься вниз.
Ошибкой является, конечно оставление баз без защиты, бессмысленные бои в стороне от баз, и массовые бои за флаг.

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 15:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Берег Древних

Берег Древних, вот он появился уже в Короле-Личе. И является новым для нас. Как и Око Бури, доступным является только после активаци патча и с 71 уровня.

Расписывать тут очень много. Поэтому решил дать ссылка на уже сделаное описание. ВОТ

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Озеро Ледянных Оков

К большому сожаления ,только половина игроков попавших в эту пвп зону ,знают для чего она и как на ней выигрывать ,остальные же думают что Озеро ледяных оков это пастбище ,куда надо приходить каждые 2 с половиной часа .
Начнём с того что все ноют что близзы олухи сделали пвп локацию где не реально играть из за жутких лагов .Поверьте мне близы далеко не олухи ,если каждый будет знать суть и задумку этой пвп зоны ,то лагов станет в разы меньше .
Сражение на озере ледяных оков ,как я уже заметил выше ,проходит каждые 2 с половиной часа, плюс-минус 15 минут.1 фракция защищает крепость ледяных оков ,и реликвию хранящуюся там ,вторая же пытается отвоевать крепость.
На территории озера ледяных оков расположено 4 мастерские
-западная мастерская (31/38)
-восточная мастерская (65/39)
-мастерская на западе парка (34/68)
-мастерская на востоке парка (66/68)
В мастерских нужно заказывать боевые машины для разрушения стен крепости .
каждое осадное орудие требует определённого ранга ,который каждый игрок может получить убивая игроков другой фракции ,или охранников.

А теперь самое главное про мастерские !

каждая мастерская даёт возможность заказывать 4 машины !
то есть имея в расположении 2 мастерские вы можете заказать 8 машин ,имея 4 можно заказать 16 машин .Что не мало важно !отбить нападение из 16 машин на много тяжелее чем из 8 машин.
Из выше написанного следуют вывод ,что Мастерские это важные стратегические объекты !и требует не меньше внимания чем крепость ради которой все и воюют .

Теперь давайте обсудим какие заводы имеют большую ценность .
Западная мастерская и восточная мастерская находятся ближе к крепости ,нападающей стороне на много выгодней заказывать в них машины ,и от туда ехать рушить стены .
мастерская на западе парка и мастерская на востоке парка находятся в непосредственной близости от Башен принадлежащие атакующей стороне , и фракции обороняющей крепость выгодно заказывать в этих мастерских осадные орудия для уничтожения башен .

А для чего нужны эти башни ?
Если обороняющей стороне удаётся сломать все 3 башни ,то время отпущенное на захват крепости уменьшается на 10 минут. Значит атакующая фракция должна защищать эти башни .

И вот из выше прочитанного становится понятно что на карте имеется 8 точек ,за которые нужно бороться .Фракция которая это быстрей понимает начинает выигрывать ,а вторая же следуя своему инстинкту стада продолжает сидеть в крепости ,или стоять снаружи у ворот и залипает в лагах.
Так давайте уже начнём думать ,и стратегический играть .Распределившись по территории озера ледяных оков ,нагрузка на сервер уменьшится ,лагать станет на много меньше а играть приятнее .

 
ФлайДата: Пятница, 22.05.2009, 15:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Принаюсь, что тут были плагиаты чужого труда. Но зачем писать одно и тоже по кругу, когда уже есть сделаное.
Ну а так задавайте вопросы, будет решать их. Можно говорить на премейд и пойти повыполнять ачивки на БГ. Вообще пусть будет тема.
 
СварогхеймДата: Пятница, 22.05.2009, 16:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 13
Статус: Offline
Супер,не скажу что узнал много нового,но некоторые моменты открыл для себя впервые! Теперь более полно задумался на прокачку спека дд

No body like us,but we don`t care
 
ДиманиоДата: Вторник, 17.11.2009, 22:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Премейд было бы неплохо создать, как рейды, на постоянной основе и с постоянным составом. Тут и ачивки и фан, ну и шмот, правдо пвпшный, но не менее нужный!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz