Тактика - Ходир
|
|
Karsikola | Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:41 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 58
Статус: Offline
| угу..костров штуки 3-4 по центру видела иногда.В столбики забегала часто и много но баффы увидела на себе только в последний трай..
Карс,Ларель,Рикасан,Итель.
|
|
| |
Onik | Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:12 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Костры высокие такие, их видно. Стоять там желательно всем. Что лучше, костер или столб, я хз. Мне как ханту костер дает имхо больше, т..к там не только на боссе появляется дебафф на магические атаки (разрывной выстрел), но и бафф на мне, который сам по себе дает неплохой дамаг проками. Кому то возможно лучше стоять в столбе для хаста, если дебафф уже настакан. Даже танку желательно подтащить босса так, чтобы мили попали либо в костер, либо в столб. Кто получает на себя бафф молнию тут же бежит в рейд с ней. В толпу милишников, либо кучку ренджей у костра.

|
|
| |
Фел | Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:57 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| в сухом остатке шама дает бафф на "тучку молний", а тучка дает бафф на критикал страйк близстоящим с тем у кого тучка на 30 сек соответственно в нашем сетапе хорошо бы тучку в толпе мили, хотя бы просто мимо пробежать маг костер жжет - от него идет не только бафф на спеллы, но и дебафф на босса на магические атаки и попутно не стакается колючий холод у костра хант или лок или оба сразу мункин - столб света на хаст - тут хилеры прист - диспел и подхил коллег
логи
|
|
| |
Фел | Дата: Суббота, 11.07.2009, 02:40 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| бабах!
логи
|
|
| |
Timothy | Дата: Суббота, 11.07.2009, 02:52 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| На Ходире-10 присутствуют 4 адда-непися. Привожу их имена, чтобы по команде "/цель <имя>" их можно было выделять и метки вешать. Слева направо. Прист - Полевой врач Пенни Друид - Элли Ночное перо Шама - Повелитель стихий Авуун Маг - Мисси Огняш Итого 2 мальчика и 2 девочки. Самый важный - маг. Она помогует освободить других.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Суббота, 11.07.2009, 09:21 | Сообщение # 21 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Не убили что-ль??
|
|
| |
eug | Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:11 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Статус: Offline
| убили с седьмого трая, сошлись во мнении, что 10 вайпов на одном боссе в один день полезнее, чем по 2-3 вайпа на нем ежедневно
Хыща, Жутькакая, Кубатура
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 03:53 | Сообщение # 23 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ну вот возвращаемся в этот пост, мне все же интересно какова на ваш взгляд причина, что (как-бы) мы все знаем, что делать и все равно его не убиваем. Можно конечно сказать, что в нюансах дело. Но реально, я вижу, что есть более глобальная причина.
|
|
| |
eug | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:35 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Статус: Offline
| а я не могу понять, что не так. говорят, рейд проседает - я не очень успевал смотреть даже на свой хелс-бар, но проседания свои фиксировал только в одном случае: когда меня приморозило и не отдиспелили. юзал "каждый за себя", но там кд две минуты, посему только один-два раза за бой получалось. в остальное время скакал шо дурной... ща, секунду, цитато будет... "Он дрался, как разъяренный тигр, носясь вокруг своего противника, двадцать раз меняя тактику и местоположение. Жюссак был, по тогдашнему выражению, "мастер клинка", и притом многоопытный. Тем не менее он с величайшим трудом оборонялся против гибкого и ловкого противника, который, ежеминутно пренебрегая общепринятыми правилами, нападал одновременно со всех сторон, в то же время парируя удары, как человек, тщательно оберегающий свою кожу." это, как помните, поединок Д'Артаньяна с Де Жюссаком. ко мне относятся только выделенные полужирным куски )) вот примерно так скакал. и доскакивал до последнего, когда почти все уже легли. дебаф не настакивался больше двух раз ни в каком случае, кроме неотдиспелленой приморозки. только начал учиться оказываться рядом с черепом-молниями, пока не очень получается и за этим следить вообще, как ни странно, мне нравится динамика этого боя
Хыща, Жутькакая, Кубатура
Сообщение отредактировал eug - Понедельник, 03.08.2009, 10:51 |
|
| |
Фел | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:53 | Сообщение # 25 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) я вижу, что есть более глобальная причина согласен, т.к. если по-возможностям без проблем пройти всех боссов до него, но на нем такое впечатление, что это уровень уже гораздо выше но вот где косяк... взгляд с моей стороны: для меня этот бой происходит на грани возможностей - хил-хил-хил стараясь отследить, попутно с хилом, возможные оущит ситуации, типа упавших на голову глыб, примерзших к полу - порой бывает просто не замечаю свои сосульки или настаканный дебафф либо меньше хила и больше контроля либо наоборот
логи
|
|
| |
eug | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:56 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Статус: Offline
| угу. давай вычленять, что можно сделать. я вижу пока как минимум два пункта - дд не имеют права попадать под сосульки - дд не имеют права НЕ успевать на сугроб это должно быть таким же правилом, как на гроббулусе "не сбрасывать лужу в центре или перед рейдом"
Хыща, Жутькакая, Кубатура
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:04 | Сообщение # 27 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (eug) только начал учиться оказываться рядом с черепом-молниями, пока не очень получается и за этим следить Ну это сложнее .. самое сложное заставить хила или рангеда прибежать в толпу миликов с этим бафом.Добавлено (03.08.2009, 11:04) ---------------------------------------------
Quote (eug) угу. давай вычленять, что можно сделать. я вижу пока как минимум два пункта - дд не имеют права попадать под сосульки - дд не имеют права НЕ успевать на сугроб это должно быть таким же правилом, как на гроббулусе "не сбрасывать лужу в центре или перед рейдом" У меня вчера очень часто не показывались(не замечались) круги в которые падают сосульки(маленькие) они видно были под боссом, по этому их не было заметно. На лужу забегаю не проблема.. а вот сосульки - когда носишься туда сюда - очень сложно следить
|
|
| |
eug | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:09 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Quote (Красно-синий) У меня вчера очень часто не показывались(не замечались) круги в которые падают сосульки(маленькие) они видно были под боссом, по этому их не было заметно. кстати, да. у меня тоже. поэтому я на всякий случай не находился на одной точке больше 2-4 секунд
Хыща, Жутькакая, Кубатура
|
|
| |
Тотсамый | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:11 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Вчера его убили. У нас основная сложность была в том, что "ледяные дуновения" складывали рейд. На этот случай вспомнили, что у палов есть фрост-аура. Как мне показалось, стало легче. В последнем бое смогли убить даже с одним мертвым дд и оставалось время в запасе. Основные замечания из наших траев: - Обязательно стараться держать баф с искрой в толпе милишников. Не важно, хил ты или рангед. Наши хилы справлялись "на отлично", за что им огромный респект. И хил, и искра в кучке мили была почти всегда. - После заморозки первым делом освобождать НПС. Очень помогают, особенно прист, который снимает приморозку. - Во время "ледяных дуновений" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не попадайте под сосульки. Попали - считайте, что Вы труп.
|
|
| |
eug | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:14 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Quote (Тотсамый) Очень помогают, особенно прист, который снимает приморозку. значит, мага и приста первыми, ок
Хыща, Жутькакая, Кубатура
|
|
| |