Суббота, 28.06.2025, 23:24
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Классовая информация [5]
Полезно знать [1]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Классовая информация

Обзор воина-танка на 80 уровне

 Вступление.


Существует очень много топиков и гайдов на всевозможных форумах, но, к сожалению, не один из них не может быть назван полноценным гайдом по воину-танку (на русском языке). Некоторые из них слишком поверхностны, некоторые наоборот - сложные для новичков, многие неполные и освещают только часть темы. Я же хочу собрать здесь всю информацию по танкованию воином воедино и добавить немного слов и аргументов из своего личного опыта.
Идейка создания небольшой статьи появилась у меня уже давно, но начал я ее писать почти спонтанно, что в результате вылилось в то, что вы сейчас видите. Большинство написанного имхо и отражает чисто мое мнение, некоторым оно может показаться неправильным. Так что я всегда буду рад конструктивной критике и дополнениям.
Кому же предназначен этот обзор? В первую очередь, конечно, начинающим танкам, и поэтому большинство информации описано так подробно. Но и “старички” скорее всего смогут найти что-нибудь новое в куче уже давно известного.
Итак, что же значит быть танком? На этот вопрос лучше всего ответить так:

Цитата:
Сообщение от No-Vice
Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".
Можно добавить, что наряду с кучей минусов (невозможность нормального ПвП и фарма, нехватка времени и денег, огромная ответственность) танк получает не меньше плюсов. Это уважение членов группы/рейда/гильдии, огромная востребованность, приоритет на лут, помощь в получении крафтового эквипа от согильдийцев и конечно же высокий статус.
Стоит сказать что танкование в этом обзоре мы будем рассматривать применимое только для одного класса – ВОИНА. Танкование только в правильном (full protect) билде, а не армс или фури. Просто всё дело в том, что эндгейм не приемлет семидпс или фулл дпс билдов для МТ.

Я старался сделать гайд как можно более информативным, но в то же время пытался убрать лишнюю «воду» и пустые слова из текста. Да, я не умею писАть красиво, но зато могу четко, понятно и аргументировано излагать мысль. Надеюсь, статься более-менее читабельная и не такая уж занудная.


Теория танкования.

Threat – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
Далее попрошу не путать эти понятия.

Как получить аггро:
- Набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
Пример
У танка 1000 трита, моб бьет его. Пока у вас меньше чем 1100 трита на этом мобе - на вас ноль внимания. Стало 1101 - вы сагрили моба.
- Набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе.
Пример
У танка 10000 трита. Чтобы переагрить его, хантеру пуляющему издалека надо набрать 13001 угрозы.
Расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.
- Стать первым в тритлисте моба после деактивации предидущего танка.
Пример
Вы 2й по триту на боссе. Вдруг танка убили - и вы схватили аггро.
Стать неактивным в трит листе можно по разному:
Временно - из-за полиморфа, дизориента, фейда и т.д.
Навсегда - из-за смерти, эффектов обнуления угрозы и т.д.
У многих боссов есть специальные абилки и особенности, связанные с аггро. Многие кнокбеки снижают уровень угрозы, некоторые баффы временно "замораживают" его и т.д.
- Если текущая аггро цель недоступна для моба, то он переключается на следущую доступную в тритлисте.
Пример
Моба атакуют 2 игрока - вы и хантер. Хантер имеет намного больше трита, чем у вас, но шмаляет в моба с места, куда моб забраться не может. Если у моба нет дальнобойных атак, то он решит что лучше уж кого-то побить - и этим кем-то будете вы.


Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.
- 1 единица полученной раги = 5 трита.
Важно
- Трит начисляется только за эффекты, отраженные в комбатлоге. Это значит, что обычная регенерация хп, маны и раги ничего не дает.
- Зато эффекты банок (хил, мана), проков, талантов (щилд спеца, глиф на героик), абилок (эвокейшен) влияют на уровень угрозы.
- Оверхил не генерит угрозы.
- На полученную рагу не влияет модификатор от стойки и угроза от нее умножается на "модификатор по умолчанию" - 100. Т.е. 1 рага = 500 трита.


Вся полученная угроза всегда умножается на модификатор.
Модификаторы угрозы вара:
- В боевой стойке и стойке берсерка - 80
- В оборонительной стойке - 207.35
Важно
Раньше было принято считать модификаторы по другому, например не 80 а 0.8. Но после патча 3.0 и открытия всех данных трита/аггро для игроков, оказалость что реальные модификаторы таковы. Можно, как раньше, оперировать меньшими в 100 раз модифаерами, но надо помнить что игра делает все вычисления с такими цифрами. Мну считает что это делается для большей эффективности - передавать целые (integer) числа между сервером и клиентов выгоднее чем вещественные (real).
Не секрет, что до патча 3.0 у стандартного прот вара модифаер был 1.495. А также был блесс паладинов, который давал модификатор 0.7 (для дамагеров естественно =)). Т.е. если в рейде был паладин, то этот блесс означал что у варов был "как бы" мод. 1.495 / 0.7, что было примерно равно 2.1. Теперь этот блесс изменили и он делает немного другую вещь, а его предыдущий функционал "добавили" в исходные модификаторы всех танков, с небольшой погрешностью.
Малость не в тему, но... талант Тактическое превосходство 3/3 дает модификатор трита 163 на бф и мортал (Кровожадность и Смертельный Удар)


Многие абилки кроме угрозы с дамага дают дополнительно какое-то количество трита, т.н. innate threat. Привожу список таких абилок.
Важно
Инфа верна только для последних рангов абилок.
Приведена полная, итоговая угроза (перед модификатором).
Трит от урона (см выше) пишется как "damage"
Если угроза от абилки зависит от силы атаки - это отображается как "%AP", т.е. проценты от ап.
Если угроза делится на мобов, которые попали под действие абилки, это отображается как "split"
Абилка (англ) Абилка (ру) Трит
Shield Slam Мощный удар щитом damage + 770
Heroic Strike Удар героя damage + 259
Slam Мощный удар damage + 140
Revenge Реванш damage + 121
Cleave Рассекающий удар damage + 225 (split)
Commanding Shout Командирский крик 80 (split)
Battle shout Боевой крик 78 (split)
Demoralizing Shout Деморализующий крик 63 (split)
Devastate Сокрушение damage + 5%AP
Sunder Armor Раскол брони 345 + 5%AP
Thunder Clap Удар грома damage * 1.85
Heroic Throw Героический бросок damage * 1.5
Shield Bash Удар щитом 36
Примечания
- Абилки, которые не имеют бонусной угрозы (считается только трит от дамага) - Concussion Blow, Damage Shield, Rend, Shockwave, Spell Reflect (только от спелов направленных вас).
- Додж, парирование и блок атак в деф стойке с прокачанным талантом на импрув стойку дает 1 (один) трит lol :D
- Vigilance (Бдительность) передает танку 10% угрозы того, на кого повешена. На абилку не влияет модификатор стойки.
- Threat дается при каждой успешно примененной абилке, т.е. 6й сандер на цели даст столько же угрозы, сколько каждый из предыдущих пяти.
- Критовый урон не дает дополнительного трита, только базовый (если кританула абилка) + трит от двойного дамага.
- Трит от хила делится на всех мобов рядом с вами. Формула: угроза на каждом мобе = (трит от хила) / (кол-во мобов) = (кол-во отхиленного хп) / (кол-во мобов * 2).
- Угроза дается тому игроку, кто произвел какое-либо аггрящее действие. Т.е. если рога ударил моба бэкстабом, то угроза от этого дамага добавится в кол-ву трита именно этого роги. Также от этого следует, что трит от друидовского хила лайфблума дается тому, на ком он висит (т.к. в комбатлоге мы видим “your lifebloom heals you for ****”), также с пристовским prayer of mending и шамовским earth shield.
- Угроза прибавляется в тритлисте того моба, который получил дамаг или угрозу от абилки. Например, вы танкуете 2х мобов и повесили сандер на первого. В трилисте первого моба вы получите угрозу от сандера, у второго – нет. Но есть некоторые абилки, которые дают угрозу сразу на нескольких мобах (например, демо шаут).
- Естественно, не только у вара есть модификаторы угрозы, у остальных классов тоже. Если хотите знать, у кого какие модифаеры – тут написано (статься устарела, но надеюсь на ее скорое обновление).

Небольшой пример "как считать угрозу"
Тем кто не врубился в тему =)
Допустим, вы ударили моба шилд слемом на 3456 урона. Чтобы узнать реальную угрозу, мы считаем Трит = (дамаг + доп. угроза) * модификатор
(3456 + 770) * 207.35 = 876261.1
Округляем до целых, получаем 876261. Цифра страшная, но именно ее и выдаст близзовский threat ui =)
Для удобства можно говорить о цифрах трита до модификатора, "нормализованных".


Теперь - подробнее про абилки, которые мы будем юзать.
Инфа
Описание абилок построено на шаблоне:
Действие - что происходит при использовании абилки.
Кулдаун - как часто можно использовать абилку
Threat - оценка генерируемой угрозы (threat)
Тпр - threat per rage, оценка соотношения трита к требуемой для использования раге.
Применение - когда и для чего можно пользоваться этой абилкой.
Особенности - любая полезная информация по абилке.

Нормальной оценки тпс не придумал, да и в принципе она не нужна. Если есть идея по критериям оценки - пишите, обсудим.
Если по какому-то пункту оценить абилку нельзя или нет смысла - этот пункт пропускается.
Чтобы было понятно - слова "абилки", abilities - женского рода.
Инфа написана для последних рангов абилок.

Taunt | Провокация
Действие:
- моб получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
- мы получаем аггро
- мы получаем столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом.
Кулдаун: 8 секунд
Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба.
Особенности: Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
С последними патчами таунт стал ренжед абилкой - он работает на расстоянии до 30 ярдов.
Mocking Blow | Дразнящий удар
Действие:
- мы получаем аггро моба на 6 секунд
- мы получаем небольшое количество трита
- и дамагаем на обычный урон оружия
Кулдаун: 1 минута
Threat: низкий
Применение: Удержание аггро, когда таунт на кд.
Особенности: Как и любая мили абилка, может быть авойдена (мисс, додж, парри). К мокингу имунны те же мобы, на которых не действует таунт.
Challenging Shout | Вызывающий крик
Действие:
- мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд
Кулдаун: 3 минуты
Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, когда испольузется АоЕ.
Особенности: Резист и иммун - см. таунт.
Shield Block | Блок щитом
Действие:
- увеличивает шанс блока и блок велью на 100% на 10 секунд
Кулдаун: 1 минута, 40 сек с талантом
Применение: Используется при танковании паков, на боссах (по кд или для переживания злобных фаз/абилок), а также как абилка для буста тпс - она нехило увеличивает дамаг щилд слема.
Особенности: Не влияет на глобал кулдаун.
Thunder Clap | Удар грома
Действие:
- вешает дебафф на мобов , снижая их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
- дамагает на 300 дамага (390 с талантом), также скалируется от ап (+20% от ап вроде)
Кулдаун: 6 секунд
Threat: высокий (185% урона)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Используется для мульти-танкинга и АоЕ танкига, также эта абилка - отличный дебафф, просто обязан висеть на всех, что нас более-менее сильно пробивает физикал атаками.
Особенности: Дамаг снижается армором мобов. Критует, дамаг от крита = 150% (а не 200%, как обычно), шанс крита = нашему шансу спеллкрита. Применима при дисарме, неприменима при сайленсе. Резистится, резисты уменьшаются хитом.
Периодически возникают проблемы с "невешающимся" дебаффом на босса. Основных причин три - 1я это резист, 2я это наличие на цели аналогичного или более сильного баффа (у других классов есть аналоги тк и демо шауту). А 3я связана с особенностями хитбокса (hitbox) боссов - расстояния, на котором можно атаковать цель. У многих боссов хитбокс достаточно большой, и атаковать их можно находясь далеко от их "центра". Но некоторые дебаффы вешаются только если мы находимся на расстоянии действия дебаффа от этого "центра" босса. Грубо говоря, если у босса радиус хитбокса 20 ярдов, мы стоим на его пределе, то возможно непопадание топтыжки в босса. Сказанное справедливо и для демо шаута.
Demoralizing Shout | Деморализующий крик
Действие:
- снижает ап всех мобов около нас на 410 (574 с талантом)
Threat: очень низкий
Тпр: очень низкий
Применение: Используется только как дебафф для мили мобов и боссов, также можно один раз заюзать эту абилку при АоЕ танкинге.
Особенности: Обязана висеть на всех боссах, очень сильно снижает физикал дамаг (по старым тестам на 14% в среднем, без вкачанных талантов). Резистится, резисты уменьшаются хитом. Неюзабельна при сайленсе. До выхода WotLK были утверждения что эффективность шаута растет только до вкачивания 2 поинтов на его улучшение, дальше польза была только если на боссе висел CoR (курс повышающий силу атаки боссов). Хочется узнать ситуацию на данный момент, найду - напишу.
Sunder Armor | Раскол брони
Действие:
- моб получает дебафф, снижающий его армор на 785
- стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 3925
Threat: от среднего до высокого (345 + 5% ап)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Протект варами больше не используется (включена в девастейт). Необходима для увеличения физ. дамага по боссу/мобу.
Особенности: В общем - стандартный "филлер" при танковании не-прот воином.
Devastate | Сокрушение
Действие:
- см. Sunder Armor
- также наносит немного дамага, точнее - 50% "белого" хита + 101 * количество сандеров на мобе
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 5% ап)
Тпр: от среднего до большого
Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.
Особенности: "Дамагающий сандер". Скалируется с улучшением шмота и баффами. Критует и имеет все другие свойства мили абилок. Становится эффективнее с медленным оружием, но несильно. т.к. порция дамага от ап нормализована.
Revenge | Реванш
Действие:
- довольно сильно дамагает и дает немного угрозы
- с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 50% на 3 секунды
Кулдаун: 5 секунд
Threat: высокий (дамаг + 121)
Тпр: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.
Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Кд общий с оверпавером. Ревендж стан дает 25 угрозы (до модификатора).
К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.
Shield Slam | Мощный удар щитом
Действие:
- сильно дамагает
- дает много угрозы
- диспеллит один меджик бафф на цели
Кулдаун: 6 секунд
Threat: очень высокий (дамаг + 770)
Тпр: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну.
Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).
Heroic Strike | Удар героя
Действие:
- заменяет "белую" атаку, наносит дополнительный дамаг
- дает немного трита
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 259)
Тпр: низкий (средний со всеми улучшениями)
Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, но имеет невысокй приоритет использования (хуже связки девастейт + автоатака). На боссах почти всегда спамится. Со вставленными глифами на героик и ревендж становится спам абилкой.
Особенности: Одна из немногих "on next swing" атак воина. Делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает глансингом, также добавляет дамаг и угрозу. Не зависит от глобал кулдауна. Дамагает сильнее по целям в дейзе (например, после щилд баша). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая - мы не получаем рагу от следующего удара. Хорошо скалируется со скоростью оружия и является причиной номер 1, по которой танки пользуются быстрыми одноручками.
Cleave | Рассекающий удар
Действие:
- см. Heroic Strike
- действет на две цели сразу
Threat: средний или высокий (дамаг + 225)
Тпр: от низкого до среднего
Применение: Применяется при танковании нескольких мобов.
Особенности: По большей части напоминает героик, отличия - бОльшая стоимость по раге, меньший бонус дамага и угрозы, действие на 2 цели (только если 2я цель в нашем мили радиусе и перед нами).
Concussion Blow | Оглушающий удар
Действие:
- наносит дамаг, равный 75% ап
- станит цель на 5 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Threat: средний (дамаг)
Применение: Применяется для прерывания спеллкаста, временного снижения дамага по нам, в станлок комбах или танковских комбах.
Особенности: Находится на общем диминишинге с другими станами (чардж, интерсепт), т.е. в идеале не должна использоваться после этих абилок. Не работает при дизарме. Не влияет на гкд.
Heroic Throw | Героический бросок
Действие:
- кидает во врага наше оружие, нанося (12 + 50% ап) дамаги
- с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс
Кулдаун: 1 минута
Threat: средний (1.5 * дамаг)
Применение: Пуллы, сбитие каста, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил.
Особенности: Главное - наша оружка остается с нами xD А кидается муляж.
Абилка мнговенна (может юзаться на бегу) не требует раги, действует на расстоянии до 30 ярдов. Сайленс идет с небольшой задержкой (~0.25-0.5 секунд после того как цель получила дамаг от абилки). Все это делает бросок просто несравненной абилкой для пулла паков, особенно с мобами-кастерами.
Объяснение почему именно _12_
How did Heroic Throw get the 12 in (12 + AP*0.50)
Blizzard Employees in conversation:

Employee 1: "Ya heroic throw does pretty decent damage, but it should be a little bit stronger, it's only doing AP*0.50. That's not nearly enough. Last night this *@&%in blinky mage got away from me with 13 hp, 13! I would have had him if Heroic throw did the damage it was suppose to do!"
Employee 2: "You know what, you're right man. I'm gonna talk to Frank, i'll see what he can do about it."

The next day...

Employee 1: "So any news from Frank?"
Employee 2: "Yes, i told him about your dilemma and he decided to help you out."
Employee 1: "Awesome! What's the change?"
Employee 2: "Remember how Heroic Throw was doing (AP*0.50)? Well, now it does (AP*0.50 + 12)!"
Employee 1: "....Frank's a mage isn't he?"
Frank: "Yeeeeeep. You're welcome."
Spell Reflection | Отражение заклинания
Действие:
- отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
- с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в близстоящих патимемберов (первый спелл скастованный в течении 4 секунд после юза абилки).
Кулдаун: 10 секунд
Применение: Активно используется при танковании маго-мобов.
Особенности: Действует до 5 секунд, не влияет на глобал кулдаун. Рефлектит большинство спеллов от не-боссов, в т.ч. овцу, не-аое фир, почти все спеллы прямого дамага, доты, части АоЕ наподобие shadowbolt volley, некоторые channeled спеллы, многие дебаффы. Не работает на аое спеллы и абилки многих боссов. Работает на хорсменов в Наксе (нормал и героик).
Важно помнить, что угроза от отраженного спелла дается тому, в кого он кастовался. Т.е. если вы (с прокачанным талантом) отразили фростболт, скастованный в сопартийца, то этот сопартиец получит трит, равный кол-ву отраженного дамага.
Charge | Рывок
Действие:
- дает нам нехилый пинок в сторону цели, от которого мы почти мгновенно к ней подбегаем
- а также станим на 1 секунду
- и в подарок получаем 15 (25 с талантами) раги
- не юзается в комбате, но таланты это дело исправляют
Кулдаун: 15
Применение: Пуллы паков, боссов (если осторожно чарджиться), перехват мобов, нехилый источник раги.
Особенности: На одном диминишинге с управляемыми станами, надо помнить что после чарджа станлочить цель невыгодно.
Intervene | Вмешательство
Действие:
- чарджится в выделенную дружественную цель
- если наша цель враждебна, а цель цели - дружественна - то чардж идет в цель цели
- вешает на цель интервена бафф, который переводит следующую физикал атаку в течении 10 секунд на нас
- снижает всю накопленную угрозу цели баффа на 10%
- при прокачанном таланте снижает дамаг цели баффа на 30% на 6 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Применение: Обычно используется для спасения патимемберов, когда на них сагрился моб (в сочетании с последующим таунтом), отлично проявляет себя в героиках, для танкинга лучше, чем интерсепт.
Особенности: Не влияет на гкд. Действует только на тех, кто в рейде/пати с нами. Работает на бОльшую часть физикал абилок, т.е. если первый удар в цель интерфена был сапом, гоуджем, станом, блидом и т.д. - он повесится на нас.
Теоретически имеет еще 2 применения:
- Снижение трита "лидера" в тритлисте, чтобы он не переагрил танка. Эффективно, но опасно - танкуемый нами босс развернется к горе-дамагеру, а там недалеко до дыхания в рейд, клива на милишников и других бяк.
- Переживание особых абилок босса - интервен (улучшенный талантами) в МТ, когда босс делает страшную omg100000dmg абилку, чтобы не дать МТ умереть и облегчить его хил. Тут тоже не все так гладко - минус трит мешает, да и длительность баффа небольшая.
Shield wall | Глухая оборона
Действие:
- снижает любой дамаг по нам на 60% в течении 12 секунд
Кулдаун: 5 минут
Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.
Особенности: Т.н. "oh crap" или emergency button. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.
Last stand | Ни шагу назад
Действие:
- увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд
Кулдаун: 5 минут
Применение: См. Shield Wall.
Особенности: См. Shield Wall. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни - то оставляет 1 хп.
Shield Bash | Удар щитом
Действие:
- прерывает каст цели
- сайленсит школу прерванного спелла на 6 секунд
- дейзит на 6 секунд
- с прокачанным талантом - сайленсит все школы на 3 секунды
Кулдаун: 12 секунд
Threat: очень низкий (36)
Тпр: очень низкий
Применение: Используется для прерывания каста, когда рефлект невозможен или невыгоден (например когда каст идет не в нас, не хватает раги, моб имуннен к кастуемому спеллу и т.д.).
Особенности: Не влияет на гкд. Лочит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда (если не срезистен).
Дейз от абилки довольно полезен - он дает лишний дамаг с героика. Так что если босс не имунен к дейзу, то имеет смысл спамить баш по кд.
Berserker rage | Ярость берсерка
Действие:
- дает иммунитет к фиру и incapitate эффектам на 10 секунд
- увеличивает приток раги от входящего дамага
Кулдаун: 30 секунд
Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия инкапитейт эффектов и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.
Особенности: Наконец-то работает во всех стойках. Не действует на хоррор эффекты (death coil и аналоги). Эффекты типа incapitate - это sap, gouge, repentance и аналоги.
Bloodrage | Кровавая ярость
Действие:
- дает 10 (15 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд
- отнимает от нас 16% базового хп
- за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате)
Кулдаун
 
Продолжение в следующей части...
Категория: Классовая информация | Добавил: lexxgiga (10.04.2009)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
World of Warcraft Guild "Angelic dust"
Форма входа
Быстро-чат
Поиск
Сделать бесплатный сайт с uCoz