Battle Shout | Боевой крик
Действие: - увеличивает силу атаки нас и ближайших сопартийцев на 548 (до 685 с талантами) на 2 минуты Применение: См. Commanding Shout Особенности: См. Commanding Shout.
Disarm | Разоружение
Действие: - отнимает у цели оружие на 10 секунд - с прокачанным талантом увеличивает любой дамаг по цели на 10% на время действия абилки Кулдаун: 1 минута (40 секунд с талантами) Применение: Юзаем чтобы снизить по нам дамаг. Особенности: Работает на цели, у который есть в руках оружие, на остальных просто не юзается. Многие боссы и мобы имунны к абилке - ее можно юзать, но эффекта от нее ноль. Талант на +10% дамаги (от всего рейда!) просто отличный, но его портит то что почти все серьезные рейдбоссы упорно к нему имунны. Из "исключений" помню тока 4х всадников в Накс10/25. Так что талант более фановый. Первая варовская гоп-абилка. "Эй, поцик! Чё эта за нош такой блистючий? Дай заценю!". Идем к успеху, комрады! =)
Enraged Regeneration | Неистовое восстановление
Действие: - хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд - за это абилка поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия Кулдаун: 3 минуты Применение: В рейдах редко когда спасает, а в 5ппл инстах является неплохим подхилом и иногда юзается как life-saver. Особенности: Enrage эффекты - это любой талантовый энрейдж (импрув деф стойка, enrage, wrecking crew), бладрейдж, берсрейдж. Соответственно для прот вара действие этой абилки равно потере 10% дамаги на 10 секунд. Важно помнить, что пока на вас регенерейшен вы не можете снять фир с помощью берс рейджа (хоть абилка и юзается, но толку от нее нет). Хорошо работает в связке с ласт стендом - тогда хил составляет 39% от нашего хп.
Shockwave | Ударная волна
Действие: - наносит всем врагам перед нами дамаг, равный 75% ап - станит их на 4 секунды Кулдаун: 20 секунд Threat: средний (дамаг) Тпр: средний Применение: Масс танкинг, удержание мобов, станлок. Особенности: Находится на одном диминише с контролируемыми станами. Мисает, шанс мисса уменьшается хитом. Действует на врагов в конусе перед нами (меньшем чем 180 градусов) на расстоянии примерно 7 ярдов (немного больше мили ренжа). Также работает и на ~1 ярд вокруг нас (не проверено мной). Правильное пользование шоквейва при масс танкинге можно описать как "Собираем мобов, пятимся назад пока они не будут перед нами, юзаем". Для сравнения - неправильное: "Чардж в толпу, сразу шоквейв... Ах чорт, зацепил одного моба, остальные уже дожевывают мага =("
Vigilance | Бдительность
Действие: - вешает на дружественную цель в пати бафф, который передает 10% создаваемой угрозы цели к нам - а также снижает получаемый целью дамаг на 3% - плюс каждый раз когда цель с баффом бдительности получает урон от атаки моба, кулдаунт нашего таунта обнуляется Применение: Вешаем на самого выёжистого дамагера, чтоб проблем с аггро не знать. Иногда полезно вешать на другого танка, когда входящий дамаг очень высокий, а с тритом проблем нет. Особенности: Бафф висит 30 минут и может одновременно быть тока на 1 сопартийце или члене рейда. Виджиленс как бы "отнимает" 10% угрозы цели (тем самым снижая её тпс на 10%) и передает ее нам в обход наших модификаторов угрозы, но с учетом модификатора цели баффа. Отсюда делаем вывод, что для максимального прироста тпс надо вешать абилку на самого "тпсного" дамагера. Как правило это ханты с их модификатором 100. Вары, особенно фурики, не являются лучшим вариантом для выбора. Хотя в героиках, когда паки АоЕшатся, мну дает бдительность самому АоЕшистому. Обновление кд таунта - довольно полезная штука. Помогает в ситуациях когда танчить нужно много мобов, и они могут сагриться на когото другого. Например, повешенный на МТ (опасно) или хилера виджиленс в разы облегчает танкинг мелких аддов на Сартарионе с 3мя дрейками.
Но это еще не всё. Описанное выше - это то как абилки выглядят изначально. В реальности же их можно улучшить с помощью глифов (символов). К 80му уровну у нас есть 3 слота под большие глифы и 3 слота под маленькие. Далее - описание тех символов, которые можно рассматривать как танковские и которые можно/нужно ставить.
Большие глифы. По названию видно, что большой символ - большая польза =)
Glyph of Barbaric Insults | Символ вульгарных оскорблений
Делает из мокинга (дразнящий удар) полноценный таунт. Штука, может, и полезная, но реального применения ей сейчас нет. Лучше не тратить на это глиф слот
Glyph of Blocking | Символ блокирования
После использования щилд слема (мощный удар щитом) наше значение блока щитом (блок велью) увеличивается на 10%. Это прямая прибавка и к живучести, и к урону (ведь щбв прибавляет дамаг к щилд слему). Длительность баффа в 10 секунд дает нам уверенность, что он почти никогда не спадет - ведь обновляем мы его как минимум раз в 6 секунд. Единственный минус - первый наш щилд слем в бою (когда вешается сам бафф) баффом не затрагивается. Вывод - маст хев глиф для танка
Glyph of Cleaving | Символ рассечения
Сейчас, когда глиф только снижает стоимость клива на 5 раги, я не могу назвать его хорошим танкоглифом. Но с новым патчем он будет увеличивать количество целей, которых бьет клив, с 2 до 3х. В таком виде он будет неплохим подспорьем для АоЕ танкинга. Вывод - штука так себе, но если у вас проблемы с ужержанием паков - ставьте
Glyph of Devastate | Символ сокрушения
С ним наш девастейт (разрушение) за один раз накладывает сразу 2 стака сандеров (расколов брони). Очень помогает в героиках и в ситуациях, когда часто меняются цели (или спадают наши дебаффы). Нужно знать 2 вещи про этот глиф. 1: он не стакается с глифом на сандер, т.е. работает только на нашу текущую цель. 2: С глифом трит от девастейта скалируется от ап в 2 раза больше - 10% вместо 5. Угроза от урона не изменяется. Вывод - полезный глиф для 5 ппл инстов, танкинга треша и бурст аггро.
Glyph of Heroic Strike | Символ удара героя
Каждый раз, когда наш удар героя (героик) критует, мы получаем 10 раги. Учитывая наш процент крита героиком и то, что на боссах мы его спамим... Вывод - если вы хотите вылоиться по максимуму на боссах - то этот глиф, скорее всего, ставить придется. Хотя если с рагой у вас все в порядке, или героиком пользоваться приходится не так часто - то опять же забывает про символ до лучших (или худших) времен.
Glyph of Intervene | Символ вмешательства
Увеличивает количество атак, которые вмешательство (интервен) перенаправляет в нас, до двух. Мое отношение к этому глифу выражу так: спасение утопающих - дело самих утопающих. Если кто-то в рейде переагрил моба - то если 1 удар их не спас, то врядли минус еще 1 удар спасут. Применение же интервена на другого танка спорно еще больше. Вывод - забудьте про этот символ. Если в игре найдется ему применение - отредактирую пост. А пока упомянул его только "для галочки".
Glyph of Last Stand | Символ отчаянной защиты
Уменьшает кулдаун ласт стенда (ни шагу назад) с 5 до 2 минут, но также уменьшает полученно хп на 10% (т.е. с 30% до 20%). В принципе, вещь хорошая и позволяет юзать ласт стенд довольно часто. С другой стороны, если вы _вынуждены_ использовать его чаще чем раз в пять минут - то это явный признак того что или вы, или ваши сопартийцы делают что-то не так. Так что это глиф на любителя, которым я не являюсь. Символ может быть полезен, например, на Сартарионе с живыми дрейками. Но тут как ни крутись, а танчить босса поставят дк - ему выжить легче и дамага он получит меньше. Хотя если дк танков в гильде нет... Вывод - ставим если у вас есть _очень_ частые проблемы с живучестью.
Glyph of Resonating Power | Символ грохочущей мощи
Уменьшает стоимость тандер клапа на 5 ярости. Для паков, бесспорно, штука хорошая. Но не необходимая. Вывод - удел глифа - помогать пробегать героики, врядли что-то более.
Glyph of Revenge | Символ реванша
После использования ревенджа (реванш) наш следующий героик не стоит раги. Этот глиф, в особенности с символом на героик, снижает реальную его стоимость до смехотровных значений. С ним вы почти всегда сможете его спамить, не оглядываясь на нехватку раги. Конечно, ее все равно может не хватать - ведь героик значит ноль раги от нашего исходящего дамага. Но ноль - это лучше чем минус сколько-нибудь, которые мы имеем без глифов. Вывод - для максимального дпс и тпс брать обязательно. Для треша, 5ппл - полезность средняя.
Glyph of Sunder Armor | Символ раскола брони
В этим символом сандер вешается не только на нашу текущую цель, но и на соседнюю. Это справедливо и для девастейта - он вешает сандер на две цели, хоть и дамагает только одну. Глиф не стакается с глифом на девастейт. Если у нас стоят оба, то при использовании девастейта он бьет нашу цель, дебаффая ее 2мя сандерами, а на соседнюю вешает всего один. Угроза распределяется тоже логично - на 2ю цель вешается угроза сандера, на 1ю - сокрушения. 2я цель выбирается рандомно, из тех кто находится в мили рендже и в нашей передней полусфере. Она не меняется до тех пор, пока не выйдет их нашего радиуса атаки или пока не умрет. Рага на "2й сандер" тратится, по крайней мере так было до последнего патча. Также дополнительный сандер имеет шанс прокнуть энчант на оружии (оберег, мангуст и т.п.). Вывод - на боссах пользы ноль, на паках умеренно полезно.
Glyph of Taunt | Символ провокации
+8% хита таунтом (провокация). практически убирает его резисты, что не может не радовать. С другой стороны - а когда они вас напрягали? =) Вывод - если ваш танкинг строится на таунтах - берите.
Малые глифы.
Glyph of Bloodrage | Символ кровавой ярости
С новым патчем полностью уберет потерю хп от использования бладрейджа (кровавой ярости). Не то чтобы супер полезно, но ввиду малой конкуренции минор глифов - стоит поставить.
Glyph of Charge | Символ рывка
Увеличивает радиус действия чарджа (рывка) до 30 ярдов. Хорошая штука - пулить и передвигаться с ним удобнее, особенно если у нас прокачан талант на чардж в бою.
Glyph of Mocking Blow | Символ дразнящего удара
Увеличивает дамаг мокинга (дразнящий удар) на четверть. Сомнительная штука - ведь мокинг при правильном танковании используется раз в год... Единственное применение глифа - вместе с глифом на таунт от мокинга и использование этой абилки вместо таунта, чтобы повысить свой дпс. Опять же, сомнительная штука.
Glyph of Thunder Clap | Символ удара грома
Увеличивает радиус топтыжки (тандер клап) на 2 ярда. Это дает нам опупительный масс танкинг (не надо полгода ждать пока мобы сбегутся) и большую гарантию что дебафф от абилки повесится на босса (т.е. достанет до хитбокса). Минус - сбивать овцы тоже легче, но кто сейчас парится о контроле ;-)
Что же взять? Насчет маленьких глифов все вроде понятно - нам нужно взять 3 из 4, и лично я бы выкинул из списка глиф на мокинг. А вот с большими уже проблема. Под разные задачи нужны разные наборы глифов. В зависимости от того, что для вас сейчас важнее и что хочется больше всего улучшить): - Боссфайты, макс дпс, макс тпс - glyphs of blocking, revenge, devastate\heroic. - Героики, 5-мен инсты, треш танкинг - blocking, devastate, sunder. По желанию сандер глиф меняется на кливовый. Все остальные "наборы" я считаю нестандартными и зависящими от личных проблем танка - всегда можно заменить один-два символа чтобы их решить. Например, если вы единственный танк в рейде то взять за основу "босс" набор и поменять героиковый символ на девастейтовый.
Таланты и билды.
Привожу только то, что может быть в нашем танкобилде. Для лучшего понимания можно открыть вовхед- там есть оригинальное описание талантов и можно посмотреть их положение по веткам (описание талантов в гайде идет слева направо, снизу вверх если смотреть по калькулятору). Все описания идут для максимальных рангов, если не сказано иначе
Arms | Оружие
Improved Heroic Strike | Улучшенный удар героя
Действие: Снижает расход ярости на героик (удар героя) на 3. Особенности: Меньше раги тратится => больше абилок заюзаем, но... Если у вас стоит глиф на ревендж, то героик и так половину времени бесплатен, а значит полезность таланта невысока. В любом случае, качать его надо, т.к. если хотите дойти до импейла - то больше качать нечего =) Категория: Проходной.
Deflection | Отражение
Действие: Увеличивает наше парри на 5% Особенности: Не подвержен диминишингу. А постоянный большой бонус к живучести - это очень хорошо. Категория: Обязательный (выживание).
Improved Charge | Улучшенный рывок
Действие Увеличивает количество полученной раги с чарджа (рывка) на 10 (до 25): Особенности: Чардж - это наша стартовая "батарейка" для танкинга, и чем больше он раги нам даст - тем лучше. С другой стороны, чарджиться можно не всегда, да и прибавка в глобальных масштабах небольшая, но как проходной талант удался. Категория: Проходной
Impale | Прокалывание
Действие: Увеличивает бонусный урон критических ударов от абилок на 20% Особенности: Фактическое увеличение урона всех "желтых" критов на 10% (был модификатор 200%, стал 220%). С учетом шанса критов у прот вара - это очень сладкий бонус дамаги и тпс. Стоит брать если с живучестью и утилитарностью проблем нет, но обязательным этот талант я не назову. Категория: Опционально.
Deep Wounds | Глубокие раны
Действие: Ваши криты накладывают на противника дот (damage over time), наносящий 48% урона от оружия за 6 секунд. Особенности: Требует прокачанного импейла. Работает с любых критов, игнорирует броню моба. Тики урона идут каждые 3 секунды. Ваунды стакаются, т.е. если вы течении 6 секунд с последнего крита вы нанесете еще один, то таймер дебаффа обновится и урон увеличится. Расчет урона идет от обычного "белого" хита (дамаг которого можно увидеть в окне персонажа). В среднем ваунды делают 6-12% дамага танка (точная цифра зависит от шмота, рейд баффов и конкретного боя), что делает их одним из лучших дамаг-бустеров. Категория: Опционально.
Fury | Неистовство
Armored to the Teeth | Во всеоружии
Действие: За каждые 180 брони, что у нас есть, мы получаем 3 единицы силы атаки (attack power, ап). Особенности: Дает 1 ап за 60 армора, при имеющихся 24к бонус будет равен 400 ап. Это нехилый буст дамага и, что важнее - тпс, ведь угроза от девастейта напрямую зависит от ап. Категория: Обязательный (dps / tps).
Cruelty | Безжалостность
Действие: Увеличивает наш шанс крита на 5%. Особенности: Больше крита = больше дамаги и тпс. Но мы и так дожны иметь высокий крит % на основные абилки, и небольшая прибавка крита хоть и полезна, но не лучше чем бонусы от других талантов. Если вы идете в армсе до импейла - то надо прокачать и дип ваунды, и тогда на крит не хватает поинтов. Если выбирать между импейлом и "во всеоружии" - берите 2е, а в импейл вкладывайте все свободные поинты. Категория: Опционально.
Improved Demoralizing Shout | Улучшенный деморализующий крик
Действие: Увеличивает эффективность демо шаута на 40%. Особенности: С отмаксенным талантом демо снижает ап мобов не на 410, а на 574. По тестам, проведенным на Мексне (Maexxna) в наксе, демо работает полностью и за каждый прокачанный поинт уменьшает относительный дамаг боссов примерно на 1%. Минус 5% дамага босса - отлично, а значит в рейде у кого-то этот талант должен быть взят - или у медведей-дроидов (Feral Agression | Звериная агрессия), или у дпс варов (которые должны дебаффать босса), или у нас. Лучше конечно не у нас - потеря глобал кулдаунов на дебаффы снижает наш тпс. Категория: Под задачи.
Protection | Защита
Improved Bloodrage | Улучшенная кровавая ярость
Действие: Увеличивает количество ярости от бладрейджа (ярость крови) на 50%. Особенности: В сумме дает +5 раги в начале и 5 с тиками, в идеале не больше чем 10 раги в минуту. Талант с оговорками лучше, чем импрувед чардж. Но тут есть один ньюанс: чардж - проходной талант, а бр - нет. В общем, качаем только если вам нужно очень много раги на пулле или постоянно ее не хватает (оффтанки например). Категория: Под задачи.
Shield Specialization | Специализация на щитах
Действие: Увеличивает шанс блока на 5% и при каждом блоке мы получаем 2 ярости. Особенности: Талант дает нам митигейшен (не путать с авоидансом, см. разделы ниже) и повышает рагогенерацию, что делает его довольно универсальным. Повышенный шанс блока важен когда у нас не активен щилд блок, а рага от блоков дает наибольший эффект на паках (особенно с активным щб). Все бы хорошо, но поинтов на все не хватает... и, как ни жалко этого, но именно щилд спецой мы вынуждены жертвовать в первую очередь, если хотим поднять наш дамаг и тпс (т.е. оставить 51 поинт в проте и качать дпс таланты). Стандартное состояние таланта - прокачан на 2/5 в импейл билдах, в этом состоянии мы недосчитываемся 3% блока и 60% на прок раги от блока (что на боссах не так страшно, т.к. блок на сильно бьющих боссах все равно не абсорбит весь удар => хуже чистого авоиданса) Категория: Проходной.
Improved Thunder Clap | Улучшенный удар грома
Действие: Снижает стоимость тандер клапа (топтыжка) на 4 раги, увеличивает урон на 30% и замедление атаки на 10%. Особенности: Делает тандер дешевле, дамажистее и вдвое увеличивает снижение скорости атаки - просто сказка, а не талант. Для масстанкинга и треша один из лучших. На боссах же дебафф на -20% скорости атаки является обязательным по умолчанию. Так что брать стоит почти всегда. Почему "почти"? Потому что дебафф на скорость атаки, кроме верных помощников-оффтанков, могут повесить еще и ферал друиды (Infected Wounds | Зараженные раны) или прот паладины (Judgements of the Just | Правосудие праведников). Если вы танчите только в рейдах и как правило боссов - то можете прокачать вместо таланта другой (допустим докачать щилд спецу), переложив задачу дебаффа боссов на других. Главное - проверьте у оффтанков наличие прокачанных талантов, а то они частенько ленятся :-) Категория: Обязательный (выживание)
Incite | Побуждение
Действие: Увеличивает шанс крита героика, топтыжки и клива (рассекающий удар) на 15%. Особенности: Буст дпс по одной цели и еще больший - по двум. Со вставленным глифом на героик - еще и раги чуть-чуть прибавит. Так что если хотите дамага - не проходите мимо инсайта. Категория: Обязательный (dps / tps)
Anticipation | Предчувствие
Действие: Увиличивает шанс доджа (уклонение) на 5%. Особенности: Один из лучших "чисто" танковских талантов, тем более не подвержен диминишингу. Категория: Обязательный (выживание).
Last Stand | Ни шагу назад
Действие: Уже описано выше в секции абилок. Сам талант эту абилку и дает. Особенности: Тут все просто - танк без ласт стенда таковым вряд ли имеет право называться. Хотя бывают оригинальные билды, я бы не нашел лучшего применения одному таланту. Категория: Обязательный (выживание)
Improved Revenge | Улучшенный реванш
Действие: Увеличивает дамаг ревенджа (реванш) на 20% и дает абилке 50% шанс застанить цель на 3 секунды. Особенности: 20% к урону одной из самых важных и дамажащих абилок не стоит обходить. Халявный стан тоже пригодится - большая часть треш мобов и некоторые боссы (в 5ппл инстах) станятся, а это минус дамаг нам, плюс дамаг по ним (в стане удар нельзя доджить и парировать) и какие-то крохи угрозы от самого стана (25 вроде). Важно, что стан от таланта на разных диминишах с другими, а значит не уменьшается в длительнсти (ну свой-то диминиш учитывает конечно, т.е. 2й стан талантов на одной цели будет уже меньше). Иногда встает выбор, что брать из "+дамаг" талантов, как правило выбор стоит между этим и талантом на +10% дамага щилд слема. Чисто математически этот, как правило, немного выгоднее, так что в ситуации "или - или" берите его. Так что именно импрув ревендж маркируем, как обязательный для дпс. Категория: Обязательный (dps / tps)
Shield Mastery | Мастерское владение щитом
Действие: Увеличивает значение блока щитом (shield block value, бв, щбв) на 30% и снижает кд щилд блока на 20 секунд. Особенности: Немало живучести, прибавка к тпс... ну вы поняли. Категория: Обязательный (выживание)
Toughness | Крепость
Действие: Увеличивает армор с вещей на 10% и снижает длительность всех замедляющих эффектов на 30%. Особенности: Бонус армора не работает на броню от ловкости и бонусную с вещей (если не прав - поправьте мну). Бонусная броня выделяется зеленым в тултипе вещи. Точное значение бонуса можете посмотреть, допустим, на вовхеде, наведя курсор на значение армора (пример: на этом бэке 336 армора не затрагиваются талантом). Снижение замедлений - более пвп плюшка, но иногда помогает и в пве. Категория: Обязательный (выживание)
Improved Spell Reflection | Улучшенное отражение заклинаний
Действие: Снижает шанс попадания заклинаний по вам на 4% и каждый раз, когда абилка активна, она отразит первый скастованный в ближайшего сопартийца спелл. Особенности: Один из немногих талантов на снижение магического дамага. 4% резиста помогают, но они рандомны (как и все проценты) а также работают только с теми спеллами, которые могут быть срезистены (бывают и другие). Не факт также что талант работает, если у вас кап резистов на школу данного заклинания. Дополнительный рефлект - фан и ПвП плюшка, ну и очень редко помогает в 5ппл инстах. В общем, если хотите быть маготанком - качайте. Но на магобоссов обычно ставят анхоли дк... Категория: Под задачи.
Improved Disarm | Улучшенное разоружение
Действие: Снижает кд дисарма на 20 секунд и увеличивает дамаг по дисармленным целям на 10%. Особенности: Очень жалко что из серьезных боссов сейчас дисармятся только всадники в наксе... Так что удел таланта - пвп фан и дополнительный дебафф на некоторых боссов/мобов в 5ппл, ведь 10% дамаги работает на всю пати. Категория: Под задачи.
Puncture | Прокол
Действие: Уменьшает стоимость раги сандера и девастейта на 3. Особенности: Мало раги - берите. Но учитывая то, что девастейт используется все меньше - то полезность таланта не такая и высокая. Категория: Опционально.
Improved Disciplines | Отработанные навыки
Действие: Уменьшает кд щилд волла, реклы (безрассудство) и реталиейшена (воздаяние) на 1 минуту. Особенности: Как сказал вебер, ох щит кнопок у воина и так хватает, а если щит случается настока часто, то не в талантах дело. Категория: Под задачи.
Concussion Blow | Оглушающий удар
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше. Особенности: Малополезна на стан иммун мобах. Является проходной к бдительности, так что брать нада. Категория: Обязательный (dps / tps)
Gag Order | Обет молчания
Действие: Заставляют щилд баш и героик троу сайленсить цели на 3 секунды и увеличивает дамаг щилд слема на 10% Особенности: Главное - дамаг щилд слема. Сайленс является плюшкой для героиков и пулла кастер мобов. В общем, прирост дамага ниже чем от импрув ревенджа, так что обязательным талант не называем. Категория: Опционально.
One-Handed Weapon Specialization | Специализация на одноручном оружии
Действие: Увеличивает наш физ дамаг на 10%, когда у нас одето одноручное оружие. Особенности: Да, талант влияет на ЛЮБОЙ физический урон (это значит, кроме дамага отрефлекченных спеллов). Категория: Обязательный (dps / tps)
Improved Defensive Stance | Улучшенная оборонительная стойка
Действие: Уменьшает весь входящий спелл дамаг на 6% и каждый раз когда мы авоидим или блочим атаку - наш дамаг повышается на 10%. Особенности: 2й талант на снижение магодамага, соответственно надо брать если для вас критично. Бафф на 10% дамаги тоже влияет на любой урон и висит 12 секунд (чего достаточно для его постоянного поддержания), он обновляется, но не стакается. Категория: Обязательный
Vigilance | Бдительность
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше. Особенности: Некоторые ленятся брать виджиленс, но мну считает, что за один поинт - это хорошая штука. Даже больше - без нее нам уже может не хватать тпс (привет Малигос). Категория: Обязательный (dps / tps)
Focused Rage | Направленная ярость
Действие: Снижает стоимость всех враждебных (offensive) абилок на 3 раги. Особенности: Работает на все абилки, кроме баттл шаута, командинга и интервена. Мощнейший талант для экономии раги, но если ее хватает на все то не обязателен. Категория: Опционально.
Vitality | Живучесть
Действие: Увеличивает силу, стамину на 6% и экспертизу на 6. Особенности: Качаем, тут и думать не надо. Категория: Обязательный
Safeguard | Охрана
Действие: Снижает урон по цели интервена на 30% на 6 секунд. Особенности: Спасение утопающих - дело самих утопающих. А интервен в мт - это минус трит. Оно вам надо? Категория: Под задачи.
Warbringer | Завоеватель
Действие: Позволяет использовать чардж (рывок) в любой стойке и в бою, а также все наши чарджи (3 штуки) снимают любые замедляющие и обездвиживающие эффекты. Особенности: 1 поинт - много пользы и фана. ИМХО брать стоит - чардж почти в любое время на четверть столба раги, от которого нас ничто не удержит - это приколько. Хотя реальной пользы от таланта не так и много. Категория: Опционально.
Devastate | Сокрушение
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше. Особенности: Get it. Категория: Обязательно.
Critical Block | Критический блок
Действие: Дает шанс 30% блоков на снижение дамага вдвое, а также увеличивает шанс крита щилд слема на 15%. Особенности: Живучесть, дамаг - всего понемногу. Берем. Категория: Обязательно.
Sword and Board | Щит и меч
Действие: Увеличивает шанс крита девастейта на 15% и каждый раз когда мы дамагаем ревенджем или девастейтом есть 30% шанс на то, что кулдаун щилд слема обнулится. Особенности: Этот талант портит все наши циклы xD Но зато увеличивает наш дпс и тпс, причем неслабо. Бафф прока висит 5 секунд, так что нужно его не проворонить. Прок запускает глобал кулдаун и иногда идет с небольшой задержкой после использования самой абилки. Категория: Обязательный (dps / tps)
Damage Shield | Ранящий щит
Действие: Каждый раз когда мы блокируем или получаем дамаг от мили атаки, атакующий получает дамаг равный нашему 20% блок велью. Особенности: Критует с шансом нашего крита, а под эффектом реклеснесса имеет 100% крит на все время длительности баффа. Качаем полностью, т.к. первый ранг таланта не работает. Категория: Обязательный (dps / tps)
Shockwave | Ударная волна
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше. Особенности: Берем. Категория: Обязательный (dps / tps)
А теперь посмотрим, что же у нас получается в общем. Спасибо Веберу за картинку ;-)
Тыц
Посмотрели, подумали - что вам надо и какие задачи должен выполнять ваш билд. Опираясь на это делаете билд, пробуя разные варианты в калькуляторе вовхеда. Ну а если думать лень...
Стандартные билды: - Макс дпс / тпс, без дипваундов. (альтернатива) - Макс дпс / тпс, с дип ваундами. - Повышенная живучесть, небольшое снижение тпс. - Максимальная живучесть, никакой тпс. - Рагосберегающий. Очень экзотичен, но мало ли... - Гибрид билд, ни рыба ни мясо. 1 поин
|