World of Warcraft: Cataclysm
|
|
Тотсамый | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:51 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| А я понял так, что все так называемые капы будут прямым образом зависеть от ключевых талантов класса. Таких как интеллект у кастеров или ловкость и сила у дд.
|
|
| |
Гвэйдеон | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Quote (Красно-синий) Бред... это ж что - переодеваться что-ль? Причём здесь переодевание? Я же пишу что не от шмоток зависить будет. Quote (Тотсамый) А я понял так, что все так называемые капы будут прямым образом зависеть от ключевых талантов класса. Таких как интеллект у кастеров или ловкость и сила у дд. Не, не, не, Дэвид Блэйн. Там именно пассивки на спеллпауэр к примеру, или в случае фаермага, на увеличенный дамаг от огненных спеллов. Это всё прекрасно видно на скринах с mmo-champion
 Справа - основа (активен), слева - бывшая основа (не активен)
|
|
| |
Umbrella | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:35 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Короче голову сломаеш.
Gnome Mage Zont
|
|
| |
Фел | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:27 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| как-то близзы реально торопятся - ульд в общем-то уже зафармлен, теми кто хотел, правда не сказать что массово уже колизей достроили с его беспроблемным собиранием шмота и сетов у меня такое чуство, что ща пройдет еще пару месяцев и будет цитадель, а еще через пару - уже и экспэншн
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:33 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Тотсамый) А я понял так, что все так называемые капы будут прямым образом зависеть от ключевых талантов класса. Таких как интеллект у кастеров или ловкость и сила у дд не. будут таланты просто. например про танков четко сказано что будет отдельный талант позволяющий достичь антикрита. а вот уже авойданс будет от статов.
LOGZ
|
|
| |
Тотсамый | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:35 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации. Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний. Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы. Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор». Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже! Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение. Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент. Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:16 | Сообщение # 22 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (Тотсамый) Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны. Хоть что-то положительное =) Ждите танков по 80К Хп =)
|
|
| |
Фел | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:29 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| и вгребать они будут сразу по 30-40к?
логи
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:45 | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (Фел) и вгребать они будут сразу по 30-40к? Главное сам факт! =)
|
|
| |
Тотсамый | Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:55 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Последний босс Близзкона - Хоггер 83 уровня против одной из лучших гильдий Америки Premonition. http://www.youtube.com/watch?v=W5URoWzt9UE Забавно... 
|
|
| |
Umbrella | Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:56 | Сообщение # 26 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Что интересно с него можно выловить)
Gnome Mage Zont
|
|
| |
Тотсамый | Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:02 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Думаю, только люлей...
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:18 | Сообщение # 28 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=mmcHwEn0m7U&feature=fvw Добавлено (25.08.2009, 17:18) --------------------------------------------- 2 новых героических класса?? Конкуренты Дк?)
|
|
| |
Гвэйдеон | Дата: Среда, 26.08.2009, 02:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Насколько я понял из твоих слов в Вентре, ты перепутал. Тот таурен, которого ты имел ввиду, шёл после надписи о новых сочетаниях расы и класса, это было представление таурена-паладина =) Новых классов, героических или нет в Катаклизме не будет, ибо, не нашёл цитату, но близзы сказали что-то типо: "РСы внесли очень большую встряску игрового процесса, мы не хотим в ближайшее время проводить подобные эксперименты." ^^
 Справа - основа (активен), слева - бывшая основа (не активен)
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Среда, 26.08.2009, 10:42 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Гвэйдеон) то было представление таурена-паладина ага... это священное короффко =(
LOGZ
|
|
| |