Воскресенье, 29.06.2025, 20:56
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Лекс, Сварогхейм, Фел, Кракозюбр  
Патч 3.0.3
ФанкиПанкиДата: Пятница, 02.10.2009, 12:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
Ночью на американском официальном сайте ВНЕЗАПНО стали доступны патч ноты 3.3.

Общие

Цитадель Ледяной Короны
Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.

Классы

Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.

Расы

Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.

Рыцари смерти

Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Охотники

Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь включается 4-секундный таймер, во время действия которого аггро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Маги

Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Присты

Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Разбойники

Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.

Шаманы

Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.

Варлоки

Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.

Воины

Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.

Добавлено (02.10.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Профессии

Энчантинг

Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).

Глифы

Рыцари смерти

Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.

Шаманы

Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.

Исправленные ошибки

Друиды

Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.

Маги

Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.

Добавлено (02.10.2009, 12:08)
---------------------------------------------
Ошибся в названии темы. Патч 3.3.0, конечно же... smile


 
ФелДата: Пятница, 02.10.2009, 12:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
могу предположить - 3.3 будет быстрее, чем многие ожидают smile

логи
 
ФанкиПанкиДата: Пятница, 02.10.2009, 12:15 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
Наверное, к новому году... smile

 
РомулусДата: Пятница, 02.10.2009, 12:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
расовые изменения нивелируют расы как элемент. будут только венишним видом отличаться ((

 
TimothyДата: Пятница, 02.10.2009, 12:43 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Хантам наконец-то дают такой же мисдирект по механике, как и рогам. И увеличавают шансы выжить зверушке при аое-дамаге.

 
ZorKeshДата: Пятница, 02.10.2009, 14:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timothy)
Хантам наконец-то дают такой же мисдирект по механике, как и рогам.

аха. что не может не радовать. biggrin

Добавлено (02.10.2009, 14:26)
---------------------------------------------
Raid Weekly Quests
New daily (most likely Weekly) raid quests have been added to the game! They currently reward you with Emblem of Frost x 10.

Lord Marrowgar Must Die! (Icecrown Raid)
Lord Jaraxxus Must Die!
XT-002 Deconstructor Must Die!
Ignis the Furnace Master Must Die!
Razorscale Must Die!
Flame Leviathan Must Die!
Malygos Must Die!
Patchwerk Must Die!
Instructor Razuvious Must Die!
Noth the Plaguebringer Must Die!
Anub'Rekhan Must Die!
Sartharion Must Die!

Маздай короче всем biggrin
Недельные квесты типа должны подогреть интерес к старым рейдам и помочь одется тем кто только в них пока и ходит happy

Добавлено (02.10.2009, 14:28)
---------------------------------------------

мням


LOGZ

 
ФелДата: Пятница, 02.10.2009, 17:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
мням

будет вам такой же мням как и с вал'аниром smile


логи
 
ZorKeshДата: Пятница, 02.10.2009, 17:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
с вал'аниром

cry cry cry cry


LOGZ

 
ЛешакиевДата: Пятница, 02.10.2009, 18:26 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
полная фигня, на мой вкус. Опять ничего полезного.
 
ТотсамыйДата: Вторник, 06.10.2009, 10:28 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
На тестовые сервера установлено последнее крупное обновление World of Warcraft: Wrath of the Lich King под номером 3.3.0, в котором игрокам предстоит столкнуться с самим Артасом.

На настоящий момент на ПТР серверах уже доступно подземелье на 5 человек, расположенной непосредственно в Цитадели Ледяной Короны. О нем мы уже писали ранее.

Гильдии смогут выполнять рейдовые квесты, заключающиеся в убийстве того или иного босса. На настоящий момнет наградой являются 10 Emblem of Frost.

Изменено начальное оружие всех персонажей. Разбойники начинают игру с кинжалами, а все прочие классы, исключая шаманов, начинают игру с двуручным оружием и изученным на него скиллом. Шаманы же начинают игру с одноручным оружием и щитом. У магов, чернокнижников и жрецов шанс нанесения «глансинга» (glancing blow) в мили теперь такой же, как и у всех других персонажей. Соответственно, «штраф» на урон теперь также равноценен другим классам.

Не обошли разработчики стороной и прокачку новых персонажей. Скорость регенерации жизни и маны увеличена на 200% для низкоуровневых персонажей. К 15 уровню восстановление вернется к своей обычной скорости. Кроме того, были снижена стоимость маны практически всех низкоуровневых заклинаний.

Все расы, кроме тауренов, орков и дварфов, теперь начинают игру с одинаковым количеством стамины. У вышеназванных трех рас это значение больше на 1 единицу.



 
ФелДата: Вторник, 06.10.2009, 10:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
ну можно к НГ точно ждать smile

логи
 
ФелДата: Вторник, 06.10.2009, 12:02 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
и кстати как пишут 24 ноября юбилей вова, так что к этому времени ждемс

логи
 
ТотсамыйДата: Среда, 07.10.2009, 12:54 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
На официальном сайте опубликован анонс рейдовой части Цитадели Ледяной Короны: инстанса Ледяной трон.

По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота продолжают продвигаться вглубь континента. Их цель – Цитадель Ледяной Короны: средоточие силы Плети и обитель Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса.

В новом подземелье игроки станут свидетелями кульминации событий дополнения Wrath of the Lich King и смогут принять участие в эпической финальной битве. Вместе с игроками против Плети и ее повелителя выступят легендарные герои: верховный лорд Тирион Фордринг, верховный правитель Саурфанг, Мурадин Бронзобород, верховный лорд Дарион Могрейн и король Вариан Ринн. Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности, переключаться между которыми можно с помощью новой функции пользовательского интерфейса. В режиме обычной сложности рейда на 10 игроков можно будет получить предметы 251-го уровня, в режиме героической сложности рейда на 10 игроков и в режиме обычной сложности рейда на 25 игроков – 264-го уровня, а в режиме героической сложности рейда на 25 игроков – 277-го уровня.

Главные ворота цитадели

Пробившись в цитадель, герои столкнутся с армией нежити, готовой дать отпор незваным гостям. Командует силами обороны костяное чудовище, лорд Ребрад. Следующим противником выступает верховная надзирательница Культа Проклятых, леди Смертный Шепот. Она укрепляет веру своих последователей обещаниями вечной жизни после смерти.

Взаимная ненависть продолжающих свое восхождение героев Орды и Альянса достигнет апогея во время битвы за Черепной вал. Игрокам предстоит взойти на борт управляемого Саурфангом «Молота Оргрима» или присоединиться к команде «Усмирителя небес» под командованием Мурадина Бронзоборода и принять участие в уникальном противостоянии. Герои каждой из сторон будут делать все, чтобы защитить свой боевой корабль и уничтожить вражеский, доказав, что именно они достойны выступить против Короля-лича.

Последним препятствием на пути героев к верхним ярусам цитадели станет самый могущественный рыцарь смерти из армии Короля-лича.

Три крыла Цитадели Ледяной Короны

Приняв участие в воздушной битве между Ордой и Альянсом и истребив монстров, охраняющих ворота, игроки попадут в область, из которой открываются проходы в три отдельных крыла цитадели. С этого момента, прежде чем вызвать на бой Короля-лича, им предстоит пройти ряд тяжелых испытаний.

Оказавшись в Залах Ледокрылых, игроки вместе с бойцами Пепельного союза проследуют в логово Синдрагосы, охраняемое другими ледяными змеями из ее рода и врайкулами Имирхейма. По пути героям встретится Валитрия Сновидица, зеленый дракон, которого Плеть захватила в плен и теперь использует для своих опытов...

В Чуморазработках Плеть проводит самые дикие эксперименты. В этом крыле игроки столкнутся с двумя новыми сверхсильными поганищами Тухлопузом и Гниломордом, охраняющими своего создателя, профессора Мерзоцида.

Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан'Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.

Ледяной Трон

Расправившись с противниками во всех трех крыльях цитадели, игроки смогут подняться к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...



 
ZorKeshДата: Четверг, 08.10.2009, 17:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
на mmo-champion появилась инфа о Т10 бонусах

Quote
Item - Druid T10 Balance 4P Bonus - Reduces the cooldown on your Eclipse talent by 6000

хыхы? happy

Добавлено (08.10.2009, 17:30)
---------------------------------------------

Quote

Item - Paladin T10 Holy 2P Bonus - The cooldown on your Divine Favor talent is reduced by 60 sec.
Item - Paladin T10 Holy 4P Bonus - Your Holy Shock spell causes the next Holy Light you cast within 10 sec to have 0.3 sec reduced cast time.
Item - Paladin T10 Protection 2P Bonus - Your Hammer of the Righteous ability deals 20% increased damage.
Item - Paladin T10 Protection 4P Bonus - When you activate Divine Plea, you gain 12% dodge for 10 sec.
Item - Paladin T10 Retribution 2P Bonus - Your Seals and Judgements deal 10% additional damage.
Item - Paladin T10 Retribution 4P Bonus - Your melee attacks have a 4% chance to reset the cooldown on your Divine Storm ability.

последнее спорно.. но остальное вглядит перспективно happy


LOGZ

 
ФелДата: Четверг, 08.10.2009, 17:49 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
Eclipse talent by 6000

это, понятное дело, очепятка

а остальное... все эти большие цифры замечательно, но тут палка о двух концах - большие возможности, большая ответственность
в том смысле, что есть подозрение (и я даже вроде где-то видел блупост об этом) что бить теперь будут шоппц
можешь быть толтым-толстым танком и сильным-сильным хилом - вот огребайте и хильте


логи
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz