Вторник, 01.07.2025, 06:29
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел, Кракозюбр, Сварогхейм  
КД 29.07 - 04.08
КракозюбрДата: Четверг, 30.07.2009, 11:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Фел)
не очень понятно о чем ты, Зюб...

Quote (Фел)
это как? лоханулся - минус 100еп?

Quote (Фел)
как после, если мы вайпаемся уже сейчас...
Попытаюсь кратко сконкретизировать. Возможно мне это видится потому что пару-тройку кд не ходил с гильдией и теперь получил своеобразный взгляд со стороны... когда постоянно варишься в одном и том же соку, то смотрится иначе. Так вот: вчера весь рейд постоянно в чате и голосе друг друга называли топорами, вагонами, буратинами и т.д. Это началось еще с паучьего между прочим... прямо со стартом рейда. Отсутствие толерантности, уровня терпимости к ошибкам, взаимоуважение на мой субьективный взгляд достигает критической отметки. Создается четкое ощущение что большинство людей отсиживает рейд потому что их обьединяет желание получить лут и еще пара хороших товарищей в гильдии... через силу и скрепя зубами.

Если бы вчера вы меня взяли рандомом со стороны для теста и проверки скилла, то посмотрев на такой рейд я бы на пушечный выстрел не подошел к коллективу. Достаточно обидно обдумывать в голове такие вот мысли и следует что-то с этим сделать. Поэтому я обращаю внимание на эту проблему... особенно внимание тех кто исполняет функцию РЛ. Останавливать срач и обвинения в буратинизме, взаимонеуважение и т.д. Разборки либо в приват либо после рейда...

Я не эмоциональная истеричка вроде как, а взрослый индивид который даже много плохих слов знает. Рейды люблю, эпики люблю. Но, ахтунг, никакие эпики не стоят 3 часов читания того как почему-то ставшие чужими друг другу люди сливают на окружающих негативные эмоции


 
ZorKeshДата: Четверг, 30.07.2009, 12:06 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
да ниче не было особенного, все как обычно

ну ладно.. тебе я верю... *смотрит недоверчиво с прищуром* =)

Quote (Фел)
в чем сложность заметить шар молний в руках тадди и приготовиться перебежать или остаться на месте даже без аддонов?

Фел.. только не говори никому.. я в этот момент как правило даже не хилю... на низком старте... dry

Добавлено (30.07.2009, 12:06)
---------------------------------------------
хорошую фразу встретил...

«тонкости познаются через факапы»


LOGZ

 
ФелДата: Четверг, 30.07.2009, 12:19 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
Фел.. только не говори никому.. я в этот момент как правило даже не хилю... на низком старте...

бгг) аналогично, правда к этому моменту хил никому уже не нужен особенно, но у мя и инстант есть - могу даже на бегу похилить
Quote (Кракозюбр)
Это началось еще с паучьего между прочим...

еще раз повторю - есть некая установка, которую нужно выполнять...
сказано было не бить аддов на фарлине - и что? их тут же убили...
другой вопрос, что возможности хилов и рейда в целом на данный момент позволяют зергать фарлину
а если этого нет? нет возможности зергать или не позволяет ивент? что делать-то будем?
игнис зерг? фиг
Зюб, ты был разок на ходире - зерг? хрен там
на фрее ты не был - тоже хрен там зерг
на собрании не помню был ты или нет - но зерг тоже хрен там
там везде нужна грамотная, слаженная работа всего рейда
пока ее не будет - будем вайпаться и вайпаться... днями и неделями
не знаете - скажите - не п-о-н-и-м-а-ю то-то и то-то, объясните
я уверен, что залог успеха любого дела - понимание
понимаешь почему - золотой ключик твой


логи
 
ZorKeshДата: Четверг, 30.07.2009, 12:52 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
не знаете - скажите - не п-о-н-и-м-а-ю то-то и то-то, объясните я уверен, что залог успеха любого дела - понимание

именно. проще потратить 10 минут на объяснение после 1 вайпа чем вайпатся еще раз 5 =Р


LOGZ

 
КракозюбрДата: Четверг, 30.07.2009, 12:52 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Репутация: 8
Статус: Offline
Я разве спорю, Фел? Я согласный по всем пунктам. Но разве это отменяет тот факт что если требуется высказать рейдеру фи и бу, то это следует сделать РЛ как он считает нужным вместе с причитающимся обьяснением тактики, а не 10 человек в голос и чат, которые обзовут его вагоном и буратиной?

А на Фаерлине косяк был мой... кто-то рано заоешил и я уже не успел собрать 5 адов, которые разбежались по рейду... таунто-кд не хватило. Так что адов били инстинктивно в виде самозащиты smile Единственное оправдание в мою пользу за данный косяк в том, что не виноват в раннем аое и в том что танков практичней было сменить... палу легче держать агро аурой на 5 адах, а воину легче держать единичную цель.

А воонще не пойму... 2 дня уже думаю временами, ищу ответ и все равно не понимаю. Вот ходил с пугами и на Мали и на Эмо-25... народ там иногда бабахает так что по 6.5к дпс выходит и все равно единичные цели с меня ни разу не срываются. Как только иду в гильд поход, так Гроб слетал 2 раза и т.д. Черт его поймет где тут ответ-то для меня.

И, к слову, еще один момент: использовать любого воина как ОТ на боссе без адов абсолютно не практично. Когда меня не бьют = ярости нет = бить нечем = угрозу создать нечем. Если МТ помер, то я максимум могу на 9 секунд притянуть босса на себя после чего он все равно сорвется ибо за это время я не сравняюсь в уровне набранной угрозы с дд smile


 
ZorKeshДата: Четверг, 30.07.2009, 13:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кракозюбр)
Если МТ помер, то я максимум могу на 9 секунд притянуть босса на себя после чего он все равно сорвется ибо за это время я не сравняюсь в уровне набранной угрозы с дд

ори не своим голосом МД НА МЕНЯ!!!!111расрасрас. В рейде пара хантов всегда есть, если МД не откатывается - прокинут, помогут. за 9 секунд то должны успеть тебя "зафокусить". у каждого класса есть несколько oh shit кнопок. главное про них не забывать.


LOGZ

 
OnikДата: Четверг, 30.07.2009, 13:18 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Кракозюбр)
Если МТ помер, то я максимум могу на 9 секунд притянуть босса на себя после чего он все равно сорвется ибо за это время я не сравняюсь в уровне набранной угрозы с дд

Чота Зюб ты меня пугаешь... чота я не понимаю..
МТ умер - ты таунтишь босса. Ты получаешь агро того, кто первый в агросписке + босс гарантированно сидит на тебе на время таунта. Далее тебе нужно просто набирать агро. Ты ж его не с 0 набираешь...


 
UmbrellaДата: Четверг, 30.07.2009, 13:28 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Onik)
Чота Зюб ты меня пугаешь... чота я не понимаю.. МТ умер - ты таунтишь босса. Ты получаешь агро того, кто первый в агросписке + босс гарантированно сидит на тебе на время таунта. Далее тебе нужно просто набирать агро. Ты ж его не с 0 набираешь...

Зюба у нас переагривают постоянно.



Gnome Mage Zont
 
OnikДата: Четверг, 30.07.2009, 13:55 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не об этом, он как то странно выразился о таунте.. таунт не просто заставляет моба атаковать тебя, он кагбе еще и агро первого в агролисте тебе перманентно передает.. а если уж и дальше переагривают, не дают чутка оторваться по агро..

 
КракозюбрДата: Четверг, 30.07.2009, 14:04 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Репутация: 8
Статус: Offline
Оник, дабы не ступить сейчас перепроверил себя чтобы ну ни в чем не ошибиться. Так вот... механика агролиста конкретно именно моих скилов работает так:

Идет бой, я ОТшу... скажем на Лотхибе. МТ, за ним в агролисте 9 дд, затем я. МТ умер, я делаю таунт, 1.4 секунды босс висит на мне и переключается на верхнего в агросписке. Вешаю его на себя на 6 секунд раздражающим ударом, набираю чуток агро, предположим что даже получаю МД от 2 охотников. 6 секунд прошло, я запускаю масс-таунт... в этот момент из-за diminishing returns двух предыдущих таунтов и того что делают петы (они тож между прочим с последнего патча влияют на это дело) массовый дает мне дополнительные 3-4 секунды. После этого чтобы я не сделал Лотхиб перейдет на тех дд, которые выше меня в списке и не сумели слить агро... не у всех классов есть wtf button как у хантов и рог. После этого я уже ничего сделать не смогу потому что каждый мой таунт будет держать босса по 2 секунды. Мораль: на статичном боссе без адов воин как ОТ годится не для страховки на смерть МТ, а как на Инструкторе к примеру - врубить кулдауны и прожить 2 удара если у пристов сорвался контроль. Это не мое изобретение... общий концензус по всем форумам. Если я чего-то во всей этой механике упускаю, буду рад совету smile

Вот к примеру вчера на Гробе... сделали четверть круга, чухаем дальше. Идет команда что у меня за спиной слили огроменную лужу и нужно быстро ее пробежать. На этот момент я переагриваю 3 топ-дд в списке всего на 15к... воин, хант и маг. Я начинаю перебежку, агро соответственно 4 секунды примерно не генерирую и посему перед бегом вешаю раздражающий. Я побежал, босс поставил слизней, 3 секунды прошло... итого 15к разницы в угрозе которая у меня держалась дд покрыта. Босс срывается на воина, я таунтю, босс бежит ко мне и пока он пробегает громадную лужу его переагривают второй раз. Таунт все еще на кд, Гроб логично разворачивается и флегматично кладет одного ддшника а уже потом доходит до меня. После этого мы спокойно без эксцессов завершаем круг, но один человек уже умер и в итоге кто виноват... правильно, танк.

Вопрос в том что же мне делать кроме как с разбегу убиться прыжком из Накса? smile

П.С. Прочитал добавочный твой пост, прифигел, посмотрел инфу, перестал что-либо понимать ибо никогда такого не видел на собственном опыте но готов был предположить что я ошибаюсь. Когда, с каких пор и какой воинский таунт передает танку записанный в агро-листе показатель верхнего дд? Звучит очень странно... либо я тебя не понял, либо что-то тут не так. Не описано такой механики нигде на таунт wacko

Quote
Taunt is a single target debuff which forces the mob to attack the warrior for 3 seconds and also generates enough threat so that the warrior matches the current top entry in the mob's aggro list. Taunt is instant-cast, does not trigger the global cooldown, costs no rage and has a 10 second cooldown. Warriors learn it from the Defensive Stance quest at level 10. It should also be well understood that after 3 seconds, the mob may immediately turn to another target, if the tanks aggro buildup was lower than that of the other player(s).

Example

A melee damage dealer has 1000 points of threat on a mob. A warrior taunts the mob, thereby immediately gaining a threat value of 1000, and forcing the mob to attack the warrior for three seconds. After that time, threat works normally for the mob, and if no one is at 130%/110% (ranged/melee) of the tank's threat, the warrior remains the mob's target

Для верности почитал танкспот... ошибаешься ты, Оник. Никакого агро он танку не передает


 
pLOXOYДата: Четверг, 30.07.2009, 14:14 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет - биг-вигза.
Это просто прибор, который надо починить апдейтом. Для тех кто им пользуется. Вот и все.
Я лично буратинил именно потому, что не получал от вигза сигнала, который ожидал. вот и все.
Никто не спорит, что можно без него, да и вообще в родном вов интерфейсе люди играют smile

А вообще - я пиво должен! cool Куда разливать? Сборы планируем ?

Сообщение отредактировал pLOXOY - Четверг, 30.07.2009, 14:15
 
КракозюбрДата: Четверг, 30.07.2009, 14:20 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Репутация: 8
Статус: Offline
По поводу вигза... и на гохе запостил и везде где мог... нигде ответа нет. Хочу видеть инфо-спам... мне так удобно и привычно. Но как сделать так чтобы его видел только я, а не гневный РЛ с остальными? ((((((

Там можно выводить либо всем либо вообще никак... хныыыыы


 
OnikДата: Четверг, 30.07.2009, 14:41 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
В приведенной тобой цитате описана именно эта механика

Quote (Кракозюбр)
Example
A melee damage dealer has 1000 points of threat on a mob. A warrior taunts the mob, thereby immediately gaining a threat value of 1000, and forcing the mob to attack the warrior for three seconds. After that time, threat works normally for the mob, and if no one is at 130%/110% (ranged/melee) of the tank's threat, the warrior remains the mob's target

Пример

Милидамагер имеет 1000 агро на мобе. Вар таунтит моба, моментально получая 1000 агро, и заставляя моба атаковать вара 3 секунды. По истечении этого времени агро работает как обычно и если никто не перешел планку в 110%/130% (мили/рендж) агро танка, то вар остается целью моба.

И что я не так сказал?

Добавлено (30.07.2009, 14:35)
---------------------------------------------
Вывод один: дпсеры вагоны/буратины/нубаи (как там у вас принято говорить то сейчас? biggrin ) не понимают, что ОТ, подхвативший моба/босса после смерти МТ, имеет агро не больше, чем первый дпсер в списке и хорошо бы а) помочь вару оторваться по агро при помощи ханто/рого мисдиректов б) уменьшить свое агро путем всяких уберабилок вроде ложной смерти, финтов, фейдов и т.п.

Добавлено (30.07.2009, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (Кракозюбр)
Taunt is a single target debuff which forces the mob to attack the warrior for 3 seconds and also generates enough threat so that the warrior matches the current top entry in the mob's aggro list.

Таунт - дебафф по солотаргету, который заставляет моба атаковать вара 3 секунды и также создает достаточно агро, чтобы вар сравнялся по агро с первой строчкой агро списка.

Я кажется понял, что ты подумал. Естественно агро первого дпсера в списке сохраняется. Просто танк получает столько же нахаляву.

Добавлено (30.07.2009, 14:39)
---------------------------------------------
И это... мну кажется что "раздражающий удар" это как раз не таунт... таунт это "провокация" кагбе..
Раздражающий удар по-моему просто тупо заставляет моба 6 секунд атаковать танка без примочек с агро.

Добавлено (30.07.2009, 14:41)
---------------------------------------------

Quote (Кракозюбр)
Босс срывается на воина, я таунтю, босс бежит ко мне и пока он пробегает громадную лужу его переагривают второй раз. Таунт все еще на кд, Гроб логично разворачивается и флегматично кладет одного ддшника а уже потом доходит до меня. После этого мы спокойно без эксцессов завершаем круг, но один человек уже умер и в итоге кто виноват... правильно, танк.

Виноваты дд. Неоспоримый факт. Впрочем я не видел твой тпс, но переагро это всегда проблема дпсеров.




Сообщение отредактировал Onik - Четверг, 30.07.2009, 14:54
 
pLOXOYДата: Четверг, 30.07.2009, 14:42 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Кракозюбр)
Попытаюсь кратко сконкретизировать. Возможно мне это видится потому что пару-тройку кд не ходил с гильдией и теперь получил своеобразный взгляд со стороны... когда постоянно варишься в одном и том же соку, то смотрится иначе. Так вот: вчера весь рейд постоянно в чате и голосе друг друга называли топорами, вагонами, буратинами и т.д. Это началось еще с паучьего между прочим... прямо со стартом рейда. Отсутствие толерантности, уровня терпимости к ошибкам, взаимоуважение на мой субьективный взгляд достигает критической отметки. Создается четкое ощущение что большинство людей отсиживает рейд потому что их обьединяет желание получить лут и еще пара хороших товарищей в гильдии... через силу и скрепя зубами.
Если бы вчера вы меня взяли рандомом со стороны для теста и проверки скилла, то посмотрев на такой рейд я бы на пушечный выстрел не подошел к коллективу. Достаточно обидно обдумывать в голове такие вот мысли и следует что-то с этим сделать. Поэтому я обращаю внимание на эту проблему... особенно внимание тех кто исполняет функцию РЛ. Останавливать срач и обвинения в буратинизме, взаимонеуважение и т.д. Разборки либо в приват либо после рейда...

Я не эмоциональная истеричка вроде как, а взрослый индивид который даже много плохих слов знает. Рейды люблю, эпики люблю. Но, ахтунг, никакие эпики не стоят 3 часов читания того как почему-то ставшие чужими друг другу люди сливают на окружающих негативные эмоции

Зюб, спасибо что здесь поднял тему.
Ребят, вы чего??? От успехов увлеклись?

В меру казуальный, доброжелательный коллектив превращается в профессиональных рейдеров?

Извините, но я с 10 до 20 на работе злобный дядька, строящий себя и всех за ошибки.
А с 22-х - в ИГРЕ - как-то уже хочется побыть в другом формате. В общем-то и Ангельскую пыль из-за формата подходящего поступал.

 
ФелДата: Четверг, 30.07.2009, 14:45 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (pLOXOY)
А вообще - я пиво должен! Куда разливать? Сборы планируем ?

бгг) жжешь))


логи
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz