Вторник, 08.07.2025, 01:20
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Лекс, Фел, Кракозюбр, Сварогхейм  
Вести с фронтов
ФелДата: Среда, 04.11.2009, 13:41 | Сообщение # 661
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
3. Стать всем рейдом в Сару и хилам все это дело отхиливать. (по Саре облака не попадают, но при взрывах рейд проседает).

как говорят это в 10 катит, в 25 - нет
есть вариант все-таки попробовать менять мт и от около сары, а рейд около дверей тусует


логи
 
ФелДата: Среда, 04.11.2009, 21:54 | Сообщение # 662
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline

таки доковыряли подлеца smile


логи
 
ZorKeshДата: Четверг, 05.11.2009, 11:26 | Сообщение # 663
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
вот смотрю я логи и понимаю что при наличии тонны хилов с инст кастами ощущаешь себя немного лишним со своей тяжелой артиллерией cool

пора резать количество хилов =)

или неза в сову или эрранта в элема biggrin


LOGZ

 
ФелДата: Четверг, 05.11.2009, 12:14 | Сообщение # 664
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
мде) есть такое - нужно Эрранта протестить smile

логи
 
ZorKeshДата: Пятница, 06.11.2009, 10:13 | Сообщение # 665
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
мде) есть такое - нужно Эрранта протестить

в 10-ке он как то дамагал. на игнисе кажись. можешь лог посмотреть. ща найду...

Добавлено (05.11.2009, 13:22)
---------------------------------------------
http://worldoflogs.com/reports....&e=1113

к примеру.

и вот
http://worldoflogs.com/reports....&e=5570

Добавлено (06.11.2009, 10:13)
---------------------------------------------
ну можно сказать что первая фаза откатана, ИМХО.

Два основных танка и 1 "на подхвате" практически нонстопом тягаяют стражей к Саре.
Вообще конечно планировалось что я буду торчать у входа и ловить "шальных" стражей, чтобы их стягивали и уводили по 1. Но когда с моего первого стража рейд весело и задорно состриг 70% ХП стало понятно что придется таскать biggrin
Кстати предлагаю танкам повесить макрос на таунт из двух строк:

своя метка и собсно таунт. А то при выборе бегущего моба приходилось следить по омену или портрету кого он там таргетит, чтобы не уволочь ненароком. Если моб близко к танку то тут просто, а если он еще далеко и танк на него просто таунт навесил - теряются несколько секунд.

Бегать с мобом между облаками оказалось проще чем я думал cool Камеру вертикально и как в top-down шутерах.

осталось осознать в чем трабла второй фазы? В мозгу или тентаклях (или тенктаклях в мозгу)?
на мой непросвещенный взгляд рейд не смотря на кучи дебафов и хаос снаружи выживает вполне сносно.
Все таки может стоит вешать метку на щупальце которое надо убивать?
Кстати в каком радиусе удушающее хватает? чтоб не подходить слишком близко.

А вот что происходит в комнате с мозгом хотелось бы послушать участников =)


LOGZ

 
ФелДата: Пятница, 06.11.2009, 10:25 | Сообщение # 666
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
в принципе по 2й фазе еще повайпаемся чутка пока все прочуствуют торжественность момента, по первым впечатлениям все идет по плану smile
вне мозгов все более-менее сносно
что там в мозгах... до мозга зондер-команда добралась точно, а вот выйти не успела, после чего они вышли и стали крошить рейд
единственное, чтобы траить вторую фазу нужно первую проити smile


логи
 
ZorKeshДата: Пятница, 06.11.2009, 10:33 | Сообщение # 667
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
чтобы траить вторую фазу нужно первую проити

Ну если танки и команда добивания не будут топать по облакам - все реально более чем. Сам видел последние наверно трая три первая фаза как по нотам шла:
Схватил Карт - бьем, второго хватает КС, Карт повел на добивание, третьего хватаю я, бьем того кто у КСа, КС ведет на добивание... ну и так далее.

В идеальном случае имеем одного на добивании, одного в рейде и одного рождающегося. Под конец чуть поболе конечно но не захлебываемся.

Почему правда Мири не захотела танчить....

Нет, я крайне доволен, что сия честь пала на меня =) мне действительно эвент понравился. но все же.
Да и чет тупил я последние траи если честно. Смотрю раскладку по скилам.. недоволен. Как следствие периодически танчил Леша biggrin
Надо интерфейс покучнее настроить чтобы проще было использовать Праведную защиту. И глиф на нее поставить. А то 1 раз таунт промазал, причем судя по всему именно когда моб в рейд сорвался....


LOGZ

 
Красно-синийДата: Пятница, 06.11.2009, 10:39 | Сообщение # 668
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
Кстати в каком радиусе удушающее хватает? чтоб не подходить слишком близко.

Оно вырастает рядом с игроком,которого будет душить.


 
ZorKeshДата: Пятница, 06.11.2009, 10:44 | Сообщение # 669
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Красно-синий)
Оно вырастает рядом с игроком,которого будет душить.

хехе. тогда вопросов не имею =)


LOGZ

 
pLOXOYДата: Пятница, 06.11.2009, 12:14 | Сообщение # 670
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
А вот что происходит в комнате с мозгом хотелось бы послушать участников =)

пока там неразбериха происходит - думаю, я не один такой, который еще не освоился. Даже несмотря на то, что вроде даже как успешно был в десятке.
В общем и целом, - даже добежать до мозга не успеваем.
На убийство одного видения милику требуется следующее -
- затаргетить
- ударить (сагрить) - чтобы оно превратилось в щупальце
- затаргетить щупальце и добежать
- убить щупальце (мне лично хватает двух ударов)
Чисто по кд абилок у меня этот процесс занимает 6-10 секунд (теоретически).
Практически - надо еще и от черепов отворачиваться, и провтыкать на тему "ойкудажеяпопал"

Как вариант - да, внутри мы делимся на группы, но, хорошо бы еще заранее понимать кто какую цель разбирает.

Сообщение отредактировал pLOXOY - Пятница, 06.11.2009, 12:15
 
Красно-синийДата: Пятница, 06.11.2009, 12:40 | Сообщение # 671
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
на самом деле людям, кто не входит в 1-ую десятку, можно не отворачиваться ) ибо после мозга можно в лучах восстановить до 100% дебаф

 
TimothyДата: Пятница, 06.11.2009, 14:18 | Сообщение # 672
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Красно-синий)
на самом деле людям, кто не входит в 1-ую десятку, можно не отворачиваться ) ибо после мозга можно в лучах восстановить до 100% дебаф

Lunatic Gaze — Looking into the laughing skull inflicts 1750 Shadow damage and reduces Sanity by 2% every 1 sec.
Не бережешь ты нервные клетки наших хилов. А ведь они, в отличии от маны, не восстанавливаются.


 
ПятниццоДата: Пятница, 06.11.2009, 14:20 | Сообщение # 673
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Репутация: 11
Статус: Offline
Таа! Кто ж о нас думает? "А пошли в ИВК 25, какая нам разница, по какому боссу пыщь-пыщь делать?" biggrin

Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят

Сообщение отредактировал Пятниццо - Пятница, 06.11.2009, 14:21
 
Красно-синийДата: Пятница, 06.11.2009, 14:22 | Сообщение # 674
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Timothy)
Не бережешь ты нервные клетки наших хилов. А ведь они, в отличии от маны, не восстанавливаются.

Не знал..
Да и нервные клетки говорят восстанавливаются, только мееедленно =)


 
ФанкиПанкиДата: Пятница, 06.11.2009, 14:23 | Сообщение # 675
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Пятниццо)
Таа! Кто ж о нас думает? "А пошли в ИВК 25, какая нам разница, по какому боссу пыщь-пыщь делать?"

Угу-угу... smile


 
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz