Вести с фронтов
|
|
Фел | Дата: Среда, 04.11.2009, 13:41 | Сообщение # 661 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) 3. Стать всем рейдом в Сару и хилам все это дело отхиливать. (по Саре облака не попадают, но при взрывах рейд проседает). как говорят это в 10 катит, в 25 - нет есть вариант все-таки попробовать менять мт и от около сары, а рейд около дверей тусует
логи
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 04.11.2009, 21:54 | Сообщение # 662 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| таки доковыряли подлеца
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:26 | Сообщение # 663 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| вот смотрю я логи и понимаю что при наличии тонны хилов с инст кастами ощущаешь себя немного лишним со своей тяжелой артиллерией пора резать количество хилов =) или неза в сову или эрранта в элема 
LOGZ
|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:14 | Сообщение # 664 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| мде) есть такое - нужно Эрранта протестить
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:13 | Сообщение # 665 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Фел) мде) есть такое - нужно Эрранта протестить в 10-ке он как то дамагал. на игнисе кажись. можешь лог посмотреть. ща найду...Добавлено (05.11.2009, 13:22) --------------------------------------------- http://worldoflogs.com/reports....&e=1113 к примеру. и вот http://worldoflogs.com/reports....&e=5570 Добавлено (06.11.2009, 10:13) --------------------------------------------- ну можно сказать что первая фаза откатана, ИМХО. Два основных танка и 1 "на подхвате" практически нонстопом тягаяют стражей к Саре. Вообще конечно планировалось что я буду торчать у входа и ловить "шальных" стражей, чтобы их стягивали и уводили по 1. Но когда с моего первого стража рейд весело и задорно состриг 70% ХП стало понятно что придется таскать Кстати предлагаю танкам повесить макрос на таунт из двух строк: своя метка и собсно таунт. А то при выборе бегущего моба приходилось следить по омену или портрету кого он там таргетит, чтобы не уволочь ненароком. Если моб близко к танку то тут просто, а если он еще далеко и танк на него просто таунт навесил - теряются несколько секунд. Бегать с мобом между облаками оказалось проще чем я думал Камеру вертикально и как в top-down шутерах. осталось осознать в чем трабла второй фазы? В мозгу или тентаклях (или тенктаклях в мозгу)? на мой непросвещенный взгляд рейд не смотря на кучи дебафов и хаос снаружи выживает вполне сносно. Все таки может стоит вешать метку на щупальце которое надо убивать? Кстати в каком радиусе удушающее хватает? чтоб не подходить слишком близко. А вот что происходит в комнате с мозгом хотелось бы послушать участников =)
LOGZ
|
|
| |
Фел | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:25 | Сообщение # 666 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| в принципе по 2й фазе еще повайпаемся чутка пока все прочуствуют торжественность момента, по первым впечатлениям все идет по плану вне мозгов все более-менее сносно что там в мозгах... до мозга зондер-команда добралась точно, а вот выйти не успела, после чего они вышли и стали крошить рейд единственное, чтобы траить вторую фазу нужно первую проити
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:33 | Сообщение # 667 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Фел) чтобы траить вторую фазу нужно первую проити Ну если танки и команда добивания не будут топать по облакам - все реально более чем. Сам видел последние наверно трая три первая фаза как по нотам шла: Схватил Карт - бьем, второго хватает КС, Карт повел на добивание, третьего хватаю я, бьем того кто у КСа, КС ведет на добивание... ну и так далее. В идеальном случае имеем одного на добивании, одного в рейде и одного рождающегося. Под конец чуть поболе конечно но не захлебываемся. Почему правда Мири не захотела танчить.... Нет, я крайне доволен, что сия честь пала на меня =) мне действительно эвент понравился. но все же. Да и чет тупил я последние траи если честно. Смотрю раскладку по скилам.. недоволен. Как следствие периодически танчил Леша Надо интерфейс покучнее настроить чтобы проще было использовать Праведную защиту. И глиф на нее поставить. А то 1 раз таунт промазал, причем судя по всему именно когда моб в рейд сорвался....
LOGZ
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:39 | Сообщение # 668 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (ZorKesh) Кстати в каком радиусе удушающее хватает? чтоб не подходить слишком близко. Оно вырастает рядом с игроком,которого будет душить.
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:44 | Сообщение # 669 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Красно-синий) Оно вырастает рядом с игроком,которого будет душить. хехе. тогда вопросов не имею =)
LOGZ
|
|
| |
pLOXOY | Дата: Пятница, 06.11.2009, 12:14 | Сообщение # 670 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (ZorKesh) А вот что происходит в комнате с мозгом хотелось бы послушать участников =) пока там неразбериха происходит - думаю, я не один такой, который еще не освоился. Даже несмотря на то, что вроде даже как успешно был в десятке. В общем и целом, - даже добежать до мозга не успеваем. На убийство одного видения милику требуется следующее - - затаргетить - ударить (сагрить) - чтобы оно превратилось в щупальце - затаргетить щупальце и добежать - убить щупальце (мне лично хватает двух ударов) Чисто по кд абилок у меня этот процесс занимает 6-10 секунд (теоретически). Практически - надо еще и от черепов отворачиваться, и провтыкать на тему "ойкудажеяпопал" Как вариант - да, внутри мы делимся на группы, но, хорошо бы еще заранее понимать кто какую цель разбирает.
Сообщение отредактировал pLOXOY - Пятница, 06.11.2009, 12:15 |
|
| |
Красно-синий | Дата: Пятница, 06.11.2009, 12:40 | Сообщение # 671 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| на самом деле людям, кто не входит в 1-ую десятку, можно не отворачиваться ) ибо после мозга можно в лучах восстановить до 100% дебаф
|
|
| |
Timothy | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:18 | Сообщение # 672 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (Красно-синий) на самом деле людям, кто не входит в 1-ую десятку, можно не отворачиваться ) ибо после мозга можно в лучах восстановить до 100% дебаф Lunatic Gaze — Looking into the laughing skull inflicts 1750 Shadow damage and reduces Sanity by 2% every 1 sec. Не бережешь ты нервные клетки наших хилов. А ведь они, в отличии от маны, не восстанавливаются.
|
|
| |
Пятниццо | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:20 | Сообщение # 673 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Таа! Кто ж о нас думает? "А пошли в ИВК 25, какая нам разница, по какому боссу пыщь-пыщь делать?"
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят
Сообщение отредактировал Пятниццо - Пятница, 06.11.2009, 14:21 |
|
| |
Красно-синий | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:22 | Сообщение # 674 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (Timothy) Не бережешь ты нервные клетки наших хилов. А ведь они, в отличии от маны, не восстанавливаются. Не знал.. Да и нервные клетки говорят восстанавливаются, только мееедленно =)
|
|
| |
ФанкиПанки | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:23 | Сообщение # 675 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Пятниццо) Таа! Кто ж о нас думает? "А пошли в ИВК 25, какая нам разница, по какому боссу пыщь-пыщь делать?" Угу-угу...
|
|
| |