Собственно, список известных мне пар глифов и ротаций для них. Все ниже изложенное предполагает АрП билд, для которого требуется лук 232+ лвл и 300-350+ АрП. 1. Химера + эймед.
Фиксированный цикл CS-AiS-4xSS. Имеет смысл, если время на этот цикл близко к 9.0с. Как минимум меньше, чем 9.5с. Иначе смысл глифов теряется.
Плюсы: полное отсутствие простоя, все проки IIS уходят в CS, фиксированный порядок выстрелов.
Минусы: требователен к пингу, фпс и умению нажимать на кнопочки.
Такую связку использует Мункен.
2. Химера + КШ.
Ротация с приоритетом CS > AiS > SS. Приводит к циклу в 36 шотов (54с.): 6 CS, 5 AiS, 25 SS (15 перед CS и 10 перед AiS). В варианте 1 за это же время: 6 CS, 6 AiS, 24 SS (все перед CS). Т.е. он отличие в кол-ве выстрелов минимально - каждые 54с. мы стреляем стедиком вместо эймеда. Но есть еще 1 момент. В 1-м варианте все проки IIS идут на CS, а в этом - только 60%.
Плюсы: все плюшки глифа на КШ, отсутствие простоев.
Минусы: нефиксированная ротация (надо отслеживать кд), не все проки IIS приходятся на CS, требователен к пингу, фпс и умению нажимать на кнопочки.
Такую связку использует Калеб.
3. КШ + хок/ТСА.
Фиксированный цикл CS-AiS-4xSS. Время 1 цикла - 10с. Если удалось отстрелять 6 шотов быстрее 10с., то нужно немного подождать.
Плюсы: очень толерантый к пингу, фпс и слаканью вариант, все проки IIS уходят в CS, фиксированный порядок выстрелов, все плюшки глифа на КШ.
Минусы: простой (ожидание отлипания) в случае отсутствия лагов и слаканья. В случае выбора ТСА нужно пользовать эймед через макрос, который сначала снимает ауру от блад-дк/энх-шамы.
Еще я слышал про вариант эймед + КШ. В этом случае используется ротация AiS > CS > SS. Но мои расчеты для такой ротации меня не порадовали.