Воскресенье, 29.06.2025, 09:07
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Лекс  
Руководство для мм-ханта
TimothyДата: Четверг, 16.07.2009, 16:46 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Для начала даю ссылку на гайд, написанный КЛ-ем Энсидии. Если есть необходимость, то на выходных могу перевести со своими комментариями.

 
ZorKeshДата: Четверг, 16.07.2009, 17:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
читаю.
коплю вопросы.

полностью игнорируется метка охотника. как талантами так и глифом. это настолько бесполезно?

Improved Barrage только ради Прицельного берется как я понимаю? бонус складывается? т.е. если крит 37% то для прицельного будет 49%?

какова роль АрП в статах? то что первична ловкость это как бе ясно.
но вот как пример гира если стоит выбор между гиром с большей АП но без АрП и гиром с меньшим АП но с АрП

что выбрать? остальные параметры примем с небольшим разбросом.


LOGZ

 
TimothyДата: Четверг, 16.07.2009, 17:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
полностью игнорируется метка охотника. как талантами так и глифом. это настолько бесполезно?

Эти таланты и глифы берутся одним хантом. Имеет смысл, если в рейде есть еще 2-3 ханта, которые будут пользоваться этими благами. Т.е. этот хант немного теряет дпс, но бафает всех своих коллег.

Quote (ZorKesh)
Improved Barrage только ради Прицельного берется как я понимаю? бонус складывается? т.е. если крит 37% то для прицельного будет 49%?

Да, увеличивает при 3/3 на 12%. Также дает приятную плюшку - не сбивается каст воллеея при получении урона. Удобно при заливке мелочи. Очень помогало на треше перед Ходиром. Обычно вместо IB марксы предпочитают ISS, но мои рассчеты на Шандаровском калькуляторе показали, что для меня лучше IB. ISS более сложный талант. Он идеально подходит для простой ротации CS-AiS-AS-SS-SS-SS (или CS-AiS-SS-SS-SS-SS, если много ArP). Я использую более сложную ротацию CS-XX-AiS-XX-XX-XX, где XX = AS или SS, если AS на кд.

Quote (ZorKesh)
какова роль АрП в статах? то что первична ловкость это как бе ясно.

Для каждого конкретного гира при заданном билде существуют свои коэффициенты (веса) для статов. Упрощенно - это сколько дпс даст увеличение стата на 1. Если сравнивают камни, то тут еще учитывается, сколько стата идет на камне (16 аги и 32 ап, например). Если говорить о камнях, то на начальном этапе хит > аги > ап > ... (дальше не помню). Если набран кап хита, то хит из неравенства уходит (вес хита обращается в 0). В какой-то момент (по мере одевания в BiS шмот Ульды) случается, что АрП > аги. Но при достижении софт капа (порядка 600 при триньке с Торима) аги снова обгоняет АрП. По этому поводу есть дискуссия на форуме ежей. Если не сильно заморачиваться, то после достижения капа хита надо вставлять камни только на аги.

Quote (ZorKesh)
но вот как пример гира если стоит выбор между гиром с большей АП но без АрП и гиром с меньшим АП но с АрП

что выбрать? остальные параметры примем с небольшим разбросом.


При сравнении шмоток я пользуюсь калькулятором Шандары. Я не насколько крут, чтобы считать дпс на бумажке. В калькуляторе меняю текущую шмотку на новую, меняю камни (если поменялся хит при переодевании) и смотрю прирост (или потерю) дпс.


 
ФелДата: Четверг, 16.07.2009, 18:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Тим просьба небольшая smile английские сокращения это прекрасно, но тут очень многие начали с локализованной версии и слыхом не слышали не то что про
Quote (Timothy)
CS-AiS-SS-SS-SS-SS
, но даже про истерн кингдомс, айронфорж, аутленд и иже с ними
приводи хотя бы для справки аналогичные русские названия


логи

Сообщение отредактировал Фел - Четверг, 16.07.2009, 18:09
 
TimothyДата: Четверг, 16.07.2009, 18:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Сокращения для выстрелов
SS - Steady Shot - Верный выстрел aka стедик
AiS - Aimed Shot - Прицельный выстрел aka аймед
AS - Arcane Shot - Чародейский выстрел aka аркан
CS - Chimera Shot - Выстрел химеры aka химера
SpS - Serpent Sting - Укус змеи aka серпент
RF - Rapid Fire - Скорострельность aka рапид
KS - Kill Shot - Убийственный выстрел aka килл-шот

Добавлено (16.07.2009, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (Фел)
тут очень многие начали с локализованной версии

Я в английскую версию играл только 1 триальный период - 10 дней. Потом вышла русская версия. В сентябре 2008 попробовал триал на русском сервере. Потом стал платить абонентку. На нерусских серверах больше не играл.

С английской терминологией пришлось разбираться, когда докачался до 70 лвл. Иначе прочитать классовые форумы практически невозможно. Почти все опытные игроки там так изъясняются. Вот читал-читал - и сам стал так писать.




Сообщение отредактировал Timothy - Четверг, 16.07.2009, 18:47
 
ФелДата: Пятница, 17.07.2009, 10:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Timothy)
Иначе прочитать классовые форумы практически невозможно. Почти все опытные игроки там так изъясняются

согласен smile но с другой стороны - мы же не просто так пытаемся гайды тут писать, в противном случае все бы уже прочитали на гохе, вохе и т.п.
все-таки, вероятно, хотим сделать несколько удобнее и понятнее для всех
в общем все это риторика, но я думаю начинающим (или продолжающим хантам smile ) все это может очень даже пригодиться


логи
 
ZorKeshДата: Вторник, 01.09.2009, 11:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
угу. на ус я ужо мотаю.. жене =)

Добавлено (01.09.2009, 11:17)
---------------------------------------------
тут вопрос.

в логах одной из соседних тем увидел ханта ММ, который не использовал Аркан вообще. Соответсвенно не взят Улучшенный Аркан но взят полностью Улучшенный Стедик. Соседний ММ Арканом пользовался активно.

http://www.wowmeteronline.com/combat/6187778#damageout

Соотв. как я понмаю ротация первого сократилась до Химера-Прицельный-Стедик (до отката предыдущих)

От стедика прокало усиление Химеры за 5 минут боя 5 раз.

Жизнеспособно или бред?

Добавлено (01.09.2009, 11:35)
---------------------------------------------
плюс вместо гемминга на ловкость хант загеммлен полностью на АрП 0_о

я что-то пропстил?


LOGZ

 
OnikДата: Вторник, 01.09.2009, 12:18 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично я давно ниче не читаю, но думаю это делается по достижении определенного уровня АрПа. Ты абсолютно прав, АрП - решающий стат для ММ ханта и по достижении его большой величины стедик дамагает больше аркана, т.к. АрП не влияет на дамаг аркана.

 
ZorKeshДата: Вторник, 01.09.2009, 13:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
знать бы еще эту величину... в данном случае АрП 500+ это 44% игнора брони

LOGZ

 
TimothyДата: Вторник, 01.09.2009, 13:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу АрП для маркса дискуссия идет давно. Расчеты на калькуляторе показывают, что при достижении определенного кол-ва АрП с гира вес этого стата становится больше, чем у аги. Т.е. камни на АрП дают больший дпс, чем на аги. Но конкретная точка регема зависит от конкретного шмота.

Хард-кап АрП составляет 1232. При наличии триньки на АрП (с ХМ Торима-10 или на худой конец Грим Толла с Накса) имеет смысл собирать софт-кап (1232 - значение с прока триньки). Особенность АрП в нелинейном росте. Чем больше вкладываешь, тем больше растет прирост.

АрП не растространяется на аркан, серпент и химеру. Поэтому при некотором значении АрП стедик становится лучше аркана. И аркан отправляется нафиг. С освобождением 3 очков таланта. Цикл вырождается в CS-AiS-SS-SS-SS-SS. При таком цикле проки IIS будут приходится исключительно на CS. Поэтому вкладываем без раздумий в IIS 3/3.

Читал, что до 3.2 в BiS гире на АрП не хватало хита и освободившиеся 3 очка клали в 3% хита.

Если начинается беготня, то аркан добавляется в ротацию, т.к. стедик на ходу не стреляет.

Добавлено (01.09.2009, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (ZorKesh)
знать бы еще эту величину... в данном случае АрП 500+ это 44% игнора брони

Калькулятор Шандары и логи с рейда тебе в помощь


 
ZorKeshДата: Вторник, 01.09.2009, 13:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну в общем идею я понял =) спс =)

LOGZ

 
TimothyДата: Вторник, 15.09.2009, 11:44 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
В 3.2.2 баф АрП уменьшат со 125% до 110%. Так что камни на АрП станут неактуальными имхо. Плюс это поменяет баланс между марксами и сурвами в топ-гире. Сурв может обойти маркса.

Добавлено (15.09.2009, 11:44)
---------------------------------------------
Провел тесты 2 циклов для маркса. Были рассмотрены простой и немного оптимизированный.
Простой. CS-AiS-AA-SS-SS-SS. Время с учетом пинга - 10 сек. Фактически он получается, если использовать стрельбу по приоритетам при отсутствии глифа на химеру.
За 20 сек. мы вупустим 2xCS, 2xAiS, 2xAS, 6xSS.
Оптимизированный. CS-AS-AiS-SS-SS-AS-CS-SS-AiS-SS-SS. Время - 20 сек.
За 20 сек. мы выпустим 2xCS, 2xAiS, 3xAS, 5xSS.
Т.е. вся оптимизация сводится к замене SS на AS раз в 20 сек. Если бой идет 3 мин, то получим прирост дамага 9x(разница между уроном AS и SS).
Я тут усомнился, что игра стоит свечь. И посчитал это дело на калькуляторе. Использовал свой билд и гир. И 3 разных оружия - 2 своих лука и BiS арбалет с Джараксуса-25.

Name.........................iLvl......CS........KS........AiS.....AS......SS.........DPS-1....DPS-2....Diff
Talonstrike. ................245......14812...13511...7075...4538...4204......7599......7633......34
Siren's Cry.................232......14617...13228...6869...4553...4029......7431......7474......43
Golemheart Longbow...219......14238...13080...6619...4538...3763......7186......7241......55

За счет скалирования SS от урона лука, он почти догоняет AS. И прирост оптимизированного цикла сводится почти к 0. Так что можно смело использовать обычную стрельбу по приоритетам и не заморачиваться с циклами, которые из-за перебежек или аддов могут сбиваться. Конечно, 0.5% тоже хлеб, но даже я, не смотря на свой максимализм, подумаваю о том, чтобы пренебречь этим приростом в нестатических боях.


 
ФелДата: Вторник, 15.09.2009, 12:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Timothy)
0.5% тоже хлеб

да это, имхо, ни о чем smile разница в дамаге за 10 мин в 24к - пшик
оно конечно
Quote (Timothy)
тоже хлеб
но очень иллюзорный smile


логи
 
TimothyДата: Вторник, 06.10.2009, 13:10 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уже почти неделю как поменял себе глиф и ротацию. Вроде получилось лучше. Поэтому излагаю свой оптимальный расклад. Может кому будет интересно.

Билд поменял совсем чуть-чуть. Наконец набрал кол-во крита, позволяющее иметь 1/2 в GftT (раньше было 2/2). Для освободившегося очка было 2 варианта - IHM или IIS. По калькулятору прирост от 1/3 IIS выходил всего 10 дпс. Поэтому, учитывая что я хожу только в 10-ки и единственный хант там, выбор пал на IHM. 50 AP не лишние.

Глифы. Серпент даже не обсуждается. Самое главное изменение - взял глиф на химеру. Это привело к изменению ротации (об этом ниже). В качестве 3-го глифа я выбирал между стедиком и килшотом. Склонился к килшоту. Хотя тут все очень неоднозначно. Глиф на килшот полезен при работе по аддам. Но в тоже время килшот иногда может вылетать в пустоту (он кританет на 12к, когда у адда осталось всего 3к). В общем, тут дело вкуса.

Ротация. Раньше после выпуска 5 выстрелов после химеры мне приходилось как минимум 0.5 секунды ждать, пока химера отлипнет. Т.е. был небольшой простой. Выпускать 6-й выстрел до химеры не имело смысла. Теперь с глифом химеры (9 сек кд) мне после химеры и 5 выстрелов больше не надо ждать отлипания. Новая химера уже готова (6 * 1.5 = 9). Тут, конечно, добавляется пинг и слакерство, поэтому выходит 9.5 сек. 5 выстрелов между химерами выбираются по обычному приоритету - AiS > AS > SS. Никакого ожидания отлипания нет - даже если эймед отлипнет через 0.5 сек, стреляю другим. В идеале эти 5 выстрелов должны занять 5 * 1.5 = 7.5 сек. Т.е. после 5-го выстрела как раз отлипнет химера.

Если же у вас большой пинг или не получается вовремя нажимать на кнопочки - то этот вариант не для вас. Самый простой вариант проверить - посмотреть, сколько остается до отлипания химеры после выпуска серии CS-AiS-AS-SS-SS-SS. Если меньше 0.5 сек - то глиф вам, скорее всего, ничего не даст.


 
ZorKeshДата: Вторник, 06.10.2009, 18:22 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timothy)
Наконец набрал кол-во крита, позволяющее иметь 1/2 в GftT

это сколько? =) ну я понимаю можно у тебя в армори глянуть но граница интересна =Р


LOGZ

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz