Заявка на вступление
|
|
lexxgiga | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:06 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Оставляйте свои заявки здесь
Лекс Im Worn His Shadow 
|
|
| |
COVON | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:42 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Всем ПРИВЕТ!!! Играю пристом 70 лвл. Последний раз был в игре пол года назад(по семейным) Играю в WoW два года или больше,не помню точно.А лутше всего обо мне раскажет ФЕЛИЛ. Мы вместе с ним с самого запуска сервера играли и гильдию поднимали (бывшую конечно, но поднимали) Так что если возьмёте под своё крыло, то не откажусь))
MASTERFOKA ПРИСТ 70лвл
|
|
| |
eug | Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| привет, Мастер ) велкам
Хыща, Жутькакая, Кубатура
|
|
| |
lexxgiga | Дата: Пятница, 10.07.2009, 13:06 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| Абсолютно не против
Лекс Im Worn His Shadow 
|
|
| |
|
Пятниццо | Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:12 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
| Сварог, злобный некропостер!
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят
|
|
| |
Umbrella | Дата: Четверг, 19.11.2009, 08:27 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор