Понедельник, 30.06.2025, 19:28
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел  
Тактика - Чемпионы фракций
ФелДата: Среда, 09.09.2009, 14:02 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Красно-синий)
но не думаю что на них нужен ПвП

я тоже не думаю, тут скорее работает то, что мы либо с какой-то не с той стороны к этому бою подходим, либо какое-то упущение в общей тактике
возможно, ПВП-гир что-то добавит, но сомневаюсь, что настолько, что вот нас били-били, а тут - бах! - и мы всех отпинали


логи
 
ZorKeshДата: Среда, 09.09.2009, 14:08 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
пвп гир не даст ни-че-го

чем отличается пвп обвес? устойчивость плюс тонна стамины и специфичные сетбонусы.

Устойчивость в ПвЕ только снижает вероятность крита и крит.урон от мобов.
обычный урон и урон от ДоТов не снижается!

только добьемся что толстый рейд будет и все. сомнительно что только сетбонусы от 4 кусков помогут преодолеть чемпионов.

пвп таланты да, помочь могут. пвп шмот - крайне сомнительно


LOGZ

 
ЛешакиевДата: Среда, 09.09.2009, 17:02 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Да и в ПВЕ вещах могу протоспек одной кнопкой врубить (взять и щит и включить защиту). Это уж когда босс за мной уже побежал иногда врубаю, если успеваю).
 
МисскаДата: Четверг, 24.09.2009, 11:46 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересный оказался бой на 25 с чемпионами. 10 чемпионов, по 2,5 ляма хр каждый.
Сетап чемпионов выглядел следующим образом:
Друид дерево, друид сова, шаман, прист, хант(+пет), рога, паладин, дк, вар, варлок(+пет).
Можно долго спорить о том кого нужно убивать первым, но пока жив хоть один хил, шансы убить их примерно равны нулю. Контроль хилов - дело, конечно, хорошее, но хилы могут чуть ли не одним кастом поднять всех своих на нормальный уровень, следовательно нельзя оставлять дерево без присмотра...
Ну да попробую сначала всем объяснить мое видение ПВП, как такового. Можно на БГ ходить в основном своем спеке и в обычной одежде и в общем то не париться. Круто дамагать(иногда) или лечить(если хил), но кто бы что не говорил и не думал, на БГ устойчивость решает. Устойчивость дает нам довольно интересные "плюшки", а именно:
1) Снижает вероятность нанесения вам критического удара на N%
2) Понижает эффективность воровства у вас маны и входящего по вам критического урона на N%
3) Снижает весь урон, получаемый от других игроков и их питомцев на N%
По сути, одевая гладиаторский костюм, мы сознательно уменьшаем исходящий от нас дамаг(хил), но в замен получаем огромное количество защиты, которая будет спасать нам жизнь.
Для примера опишу себя в гладиаторском костюме, силы в 2 раза меньше чем в пве костюме, но вместе с тем рейтинг устойчивости = 850, что в процентном соотношении выглядит так:
1) 9%
2) 20%
3) 9%
(показатели смотри выше)
В ПвП пользу приносит не тот кто больше всего надамагает(хотя, это конечно тоже не плохо), а тот, кто проживет подольше и подольше будет накладывать ослабляющие эффекты на команду врага и усиливающие эффекты на свою. Для примера, на много больше пользы от война если он не сам ударит на 5к, а ударит на 1к но при этом наложит на цель какой нить негативный эффект(кровопускание или снижение эффектов лечения). В ПвП нет слова "Я", есть слово "Мы". Если члены пвп команды будут думать о своем конкретном дпсе и своей жизни то все они 100% встретятся на кладбище, ибо толпа - решает очень многое, и как бы круто не был одет один человек, вряд ли он выживет против 2ух плохо одетых, но хорошо организованных. Плохой, но живой дамагер, оказывается на практике на много полезней хорошего, но мертвого)
На БГ первой целью для уничтожения всегда является хил. Остальные в это время фирятся, оглушаются и нейтрализуются на время пока хил еще жив. Почему хил? Да потому что если колупать кого то другого, то один прошедший по цели каст хила, восстановит ее полностью, и все ваши труды просто окажутся напрасными. После хилов цель можно выбирать любую, но из расчета кто является самым опасным для вашего хила(в пвп это обычно роги и вары).

Ну не суть опять же. Вернемся к нашим баранам(чемпионам). В идеале было бы попробовать, одеться в ПвПшные костюмы и сравнить процесс, но на практике это не получится.
Чемпионы. Мы знаем, что каждого из них можно затаунтить на себя, но на 6 секунд(если я правильно поняла). По прошествии этого времени, цель делает вид, что вас нет и направляется к следующему члену рейда. Чемпионы хорошо оглушаются, оплетаются, фирятся, и ставятся в цепи, но не более двух раз(ибо не фиг))).

Добавлено (24.09.2009, 11:46)
---------------------------------------------
По теории бой должен выглядеть следующим образом. Весь рейд по хорошему должен убивать хилов первостепенно, но нельзя забывать и про остальных чемпионов, которые способны своим аое за 3-4 секунды уложить весь рейд. Следовательно, надо их чем то занять. Самыми опасными в плане аое для нас являются варлок, сова и вар. По хорошему на варлока и сову нужно спускать варлоковских собачек, чтоб они их грызли и сбивали им касты. Петов будет достаточно чтоб на долго нейтрализовать их и дать рейду драгоценное время убить хилов. Вар. Вары - мерзский класс в пвп(по себе знаю). Вертушка - сильнейшее аое, нагоняющее ужас на тряпичников хилов. Убить вара очень трудна из за большого количества брони. Каст не сбить ибо интелект не позволяет вару применять заклинания. Но на практике и не стоит цель убивать вара сразу же. Вара надо оттащить в сторонку и пускай он там дожидается своей участи. По идее этим должен заниматься ДК со своими цепочками и оковами. Конкретно для данного боя нам понадобится почти целая группа, которая будет заниматься вражескими милишниками, не подпуская их к нашим хилам.
Группа должна выглядеть следующим образом: минимум 2 дк способных вытягивать из гущи боя врагов к стеночке и там их станящих, сова или рога, на перехвате. Враг дергается к стенке, станится там пока восприимчив, как только перестает, сова или рога должны его оплетать или глушить(то есть опять таки станить, но уже другим эффектом). И так должно происходить практически весь бой, пока руки рейда не дойдут и до них. Кто же должен оказаться у стенки? С первых же минут боя желательно убрать вара и рогу, ибо они самые опасные для хилов. В дальнейшем после того как дк перекинут эти цели на сову и рогу, дк могут выбрать себе новую цель из милишников(вражеские паладин и дк все еще бродят по рейду). Бессмысленно дергать стрелка или колдунов, т.к. они от того что окажутся в цепях, не перестанут пакостничать нам.
Итак сразу же после начала боя мы ликвидировали петами основных аое дамагеров, а через 20-30 секунд после начала боя вся вражеская мили(вар, рога, пал, дк) группа должна оказаться возле стенки и там спокойно стоять. Тут очень будет важна сыгранность дкашников, совы и роги, которые будут их контролить. Остается собственно 4еро. Один чистокровный хил(дерево), один шаман(который тоже не брезгует подлечить своих, да еще и тотемы ставит, да еще и героизм им включает), один рендж дд(хант) и один прист(попыток к лечению с его стороны замеченно не было).
С нашей же стороны будет не занято 21 человек(минус 4-5 хилов). Вражеские хант и прист наносят сравнительно не большой урон по рейду, и можно им вобще дать погулять пока есть время, но вот шамана обязательно надо кем нить занять, чтоб нет-нет, да и каст ему сбить, да и тотемы мешать могут. Итого мы получаем что на дерево сначала должно накинуться 15 наших отъявленных дамагеров со средним дпсом 3.5-4к в секунду. Суммарный их дпс должен составлять около 50к/секунду. При таком раскладе дерево должно упасть секунд за 30-40(под героизмом быстрее). Дерево падает и все эти дамагеры сразу же идут к шаману(т.к. он второй активный хил). Дальше все проще. Каждая убитая вражеская цель повышает наши шансы на победу в разы. Я бы порекомендовала после дерева и шамана заняться ренджерами которые все еще делают пиу-пиу по нашему рейду и мягко говоря могут напрягать наших хилов, но тут уже на самом деле нужно смотреть по обстоятельствам, ибо я не очень понимаю еще на сколько опасны для нас их милишники в рейде на 25 ппл. По теории они не должны выходить из стана до самой своей смерти, но тут нужна идеальная сыгранность наших контроллеров(Дк, рога, сова). Именно от группы контроллеров и должен по идее зависить успех рейда в целом.
Теперь пару слов о необходимых способностях. 100% у каждого из классов должны быть массовые отрицательные способности. Для примера, у варов это всякие крики. Криком я могу и уменьшить силу атаки врагов и снизить скорость их перемещения, да и просто напугать, чтоб они побежал куда нить подальше. Все это я не только могу использовать, но и обязана это делать, т.к. это все на практике очень поможет нам. Посмотрите внимательно свои способности и подумайте какие из них могут оказаться полезными для этого боя. Еще раз повторю, что в пвп не играет роли ваш личный дпс. В пвп важно то сколько пользы вы дали своей команде и сколько вреда нанесли вражеской. Не игнорируйте эти условия в угоду личному, и будет вам счастье. Ну и конечно, самая важная часть - это та самая группа контроллеров, которые обязанны друг друга понимать без слов и молниеносно перехватывать друг у друга моба, если тот отказывается уже контролиться каким то конкретным кастом.
Напомню, что все вышесказанное мной - является всего лиш моим видением этого боя. Конкретные решения в рейде всегда должен принимать РЛ, и его решения и распоряжения не должны обсуждаться во время рейда.
Букф много, но старалась писать все по делу. Спасибо за внимание.


 
СварогхеймДата: Четверг, 24.09.2009, 13:38 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 13
Статус: Offline
Тань по моему написанно все верно!Полностью поддерживаю!Это бы есчо да в массы донести....

No body like us,but we don`t care
 
ФелДата: Четверг, 24.09.2009, 13:41 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мисска)
на БГ устойчивость решает

я так понимаю, что устойчивость на чемпионах по боку
Quote (Мисска)
Вражеские хант и прист наносят сравнительно не большой урон по рейду

это обман зрения smile шп второй по дамагу дотом и тут же недалеко пытка разума, а хант тоже не сильно отстает и лок порчей нафигачил прилично

кто с другими хилами? в то время как все зерг дерева, кто-то занимается другими хилами? или я что-то упустил?


логи
 
ФелДата: Четверг, 24.09.2009, 13:46 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (eug)
остается 7. назначать семь человек, которые занимаются зергом?

я думаю, что как-то так
плюс, как написал Тот - хилодруля не трогаем, например, только диспел с текущего фокуса хотов - еще +1 дд,
ну и еще кого-то оставляем на авось
итого 8 дд * ~3к допустим = 90 секунд, плюс еще секунд 30-60 на обстоятельства непреодолимой силы
2-2.5 минуты в итоге - имхо, вполне рабочий вариант в теории


логи
 
СкулаДата: Четверг, 24.09.2009, 14:00 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера слушал ваш бой, сегодня читаю тактику ) Пальчики чешутся деть пыщ-пыщ ) фиг с работой, чемпионы должны умереть!

 
МисскаДата: Четверг, 24.09.2009, 14:00 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Фел, прочитай внимательно мой пост. Ни один из хилов не останется без внимания. По поводу версии Тота, что убивать первым надо шамана а не дерево - это скорее вопрос философский. В плане вреда для нас, дерево на много опасней окажется, т.к. специализируется исключительно на лечении, в отличии от шамана.
Про устойчивость я озвучила свою практику БГ, но в любом случае у 90% людей, нет даже половины гладиаторского костюма, так что данный вариант отпадает сам собой.
Прист же выходит в топы по дамаге исключительно за счет того что его никто не трогает и не мешает ему. Если на него повесить человека персонально или какого нить еще пета, то пристовский дпс будет очень похож на 0. Ну не любят тряпичники, когда их бьют, не могут они дамагать при этом.
Фел, еще раз рекомендую внимательно прочитать мой пост и вдуматься в него. Там ты, по сути, найдешь ответы на все свои вопросы.



 
ТотсамыйДата: Четверг, 24.09.2009, 14:11 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Поясню плюсы убийства шамана первым:
1. Пропадут тотемы
2. Друлевские хоты с него легко диспелятся, а роговский " Нейтрализующий яд" и "Прицельный выстрел" ханта делают свое дело на входящий хил по цели на 50%.
3. Шаман, в отличии от друля, умеет драться, как милишник, на сколько я понимаю
4. Героизм
5. Пока мы убиваем дерево, нам мешают: А. Тотемы; Б. Героизм; В. Хил, который нельзя сдеспеллить.


 
СкулаДата: Четверг, 24.09.2009, 14:21 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Тот, я считаю что героизм шама успеет запустить по-любому, так что героизм, как плюс к первостепенному убиству шамы, не стоит делать.

 
ТотсамыйДата: Четверг, 24.09.2009, 14:24 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Поспорю... smile
Героизм он включает рандомно и если на него навалиться сразу, периодически использовать стан, то есть вероятность его (героизма) отсутствия. Но я согласен, что надежды на это мало. Однако, она есть.


 
ФелДата: Четверг, 24.09.2009, 14:32 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
думаю есть смысл набросать коротко мысли вслух smile
-есть смысл оттаскивать конртолируемых как можно дальше от основного действа
-с текущего фокуса - диспел баффов и хотов , маг - пурж того же
-на текущюю же цель имеет смысл поставить того, кто может на минус хил дебаффать (кто это кстати, кроме роги? вары?)
-кайт милишников (уселся на вас вар, напрмер, - вот и бегайте его сколько сможете)


логи
 
ТотсамыйДата: Четверг, 24.09.2009, 14:34 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Фел)
-на текущюю же цель имеет смысл поставить того, кто может на минус хил дебаффать (кто это кстати, кроме роги? вары?)

Ханты, как минимум. "Прицельный выстрел" - минус 50% входящего хила на 10 сек.


 
ФелДата: Четверг, 24.09.2009, 14:43 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мисска)
свою практику БГ

это считайте недоБГ, то что на БГ устойчивость рулит - не обсуждается в принципе
тут - вроде бы как она не нужна
Quote (Мисска)
В плане вреда для нас, дерево на много опасней окажется, т.к. специализируется исключительно на лечении, в отличии от шамана

тут я согласен с Тотом - если дерево делает только одну вещь - хилит, то шама много разных
даже если шаму контролить (препятствие хилу) остаются его тотемы и герыч
героизм диспеллится, но тут как повезет, если с фокуса он точно сдиспеллится, то со всех остальных - если они попадут под масс диспелл только
есть мысля, что шама сдает БЛ по своему хп, т.е. скажем хп достигло 50% - шам дает БЛ


логи
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz