После того, как сделали, наверное, стоит поделиться наблюдениями с теми, кто соберется повторить сие действо. Начнем с самого начала.
Перед пуллом весь рейд по стеночке пробирается за спину к Мими. Бой начинается с того, что кто-то из рейда жмет на большую красную кнопку. Из баффов приветствуется аура защиты от огня, которая облегчит жизнь хилам.
1-ая фаза:
На первой фазе очень важно правильно рассредоточиться. Во-первых, это снизит входящий дамаг от напалма, во-вторых, уменьшит количество огня в комнате. Мы начинали танчить в самом центре, после вспышки и тушения самим Мими огня, тащили его к стенке и добивали.
Основные моменты: очень внимательно следите за тем, чтобы не стоять рядом с кем-то из рейда, не наступайте на мины и отбегайте от вспышки (касается милишников). Хилам важно не прозевать напалм на рейде и взрыв плазмы на танке, который требует мощного хила на протяжении 6 секунд.
2-ая фаза:
Перед началом второй фазы рейд собирается возле огня у стенки и ждет, пока пушка станет активной (Мими залезет в нее). Опять важная расстановка. Мы делились по секторам - 3 хила на 3 зоны и четкое распеределение вокруг пушки.
Основные моменты: во время обычного обстрела - НЕ БЕГАТЬ! Не зевайте, если на вас висит прицел - красный столб света. Сразу выбегайте из него. Следите за вращением (барраш). Он всегда крутится по часовой стрелке, поэтому заранее планируйте путь к отступлению, чтобы во время забежать пушке за спину.
3-ая фаза:
Аналогично началу второй фазы, весь рейд встает к стене и ждет, пока Мими взлетит на вертолетоподобной голове. На этой фазе важно определить 3х танков: 1 - на мобов, 2 - на бомбы, 3 - на голову. На мобах был МТ, на бомбах неплохо себя зареккомендовал ДК, который тягал бомбы на себя и взрывал (хилам важно не прозевать момент, чтобы отхилить человека, ибо сносит она прилично), и на голову отряжается рдд. У нас был хант, который постоянно должен быть под хилом, ибо за 2 выстрела голова такого танка складывает.
Весь бой происходит в постоянном кайте. РДД-танк ведет голову по свободным от огня зонам, другие ренджи ведут обстрел босса и помогают сносить толстых роботов, которые несут в себе ядра, нужные для спуска головы на землю. Для подбора ядра выделяется еще один человек, который сразу после убийства моба лутает ядро и бросает его под голову. Лучше заранее оповестить рейд в войс о том, что голова сейчас будет на земле и все дд переключается на голову. Для более быстрого попадания ядра под голову, у Леши есть макрос. Кому надо, спросите, он подскажет.
Основные моменты: не уронить рдд-танка и не прозевать бомбу, которая может убежать в рейд и положить хилов. В остальном - не бегать по огню и не стоять под головой. Ибо бомба башка попадет - совсем мертвым будешь.
4-ая фаза:
После прохождения трех фаз, начинается фаза 4-ая, которая заключает в себе части первых трех и требует максимальной внимательности всего рейда.
Перед ее началом, обязательно добейте тот треш, который остался после третьей фазы. Рассредоточьтесь перед боссом и поделите рейд-дд на группы, чтобы каждая из них била свою часть босса - верхнуюю, среднюю и нижнюю, соответсвенно. На голову отряжаются все рдд, среднюю и нижнюю могут бить кто угодно. Части надо убить одновременно, поэтому следите за жизнью каждой из частей. МТ таскает босса из огня, все его дд бьют, отбегая от новы и барраша.
Основные моменты: хилам важно не уронить МТ и РДД-танка. Всем важно не прозевать барраш, рдд не прозевать прицел (красный столб). Не бегать по минам и по огню. Для упрощения ситуации, голову может танчить и МТ, но тут важно расчитать хил. В общем, если весь рейд проживет до четвертой фазы, то при небольшом усилии, босс ложится. Важно пройти без потерь первые три фазы.
Удачи! 