Понедельник, 30.06.2025, 16:08
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лекс, Фел  
ЦЛК - Воздушное Сражение
ЛешакиевДата: Вторник, 08.12.2009, 16:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Общая информация о Воздушном Сражении

Воздушное сражение, Последний босс входа в Цитадель Ледяной Короны Воздушное Сражение - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Является предпоследним боем Ворот Цитадели.

Предположу, что это будет продолжение темы Чемпионов Фракций.

Способности корабельной пушки

* Cannon Blast - выпускает пушечное ядро в цель. Наносит 1,000 осадного урона и генерирует от 6 до 10 едениц тепла (аналог очков боя). Радиус 150 метров, мнгновенное.
* Incinerating Blast - поглощает тепло пушки, выпуская огромный шар огня в цель. Наносит 1,000 осадного урона и дополнительный урон за каждую единицу тепла. 150 метров радиус. Мнгновенное.


Способности Марадина Бронзборода / Верховного владыки Саурфанга

* Battle Fury - бафф, увеличивает наносимый урон на 5%. Мнгновенное.
* Рассекающий удар - наносит 110% обычного мили урона врагу и его ближайшим союзникам, до 3 целей. Мили радиус, мнгновенное.

Способности всех НПС

* Experienced - увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 20%. Мнгновенное. Бафф появляется после 20 секунд в бою.
* Veteran - увеличивает наносимый урон на 60%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 40%. Мнгновенное. Бафф появляется после 40 секунд в бою.
* Elite - увеличивает наносимый урон на 120%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличена на 80%. Мнгновенное. Бафф появляется после 60 секунд в бою.
* Desperate Resolve - увеличивает броню и скорость атаки на 60%. Мнгновенное. Бафф появляется когда у моба остаётся меньше 20%.

Способности Кор'Кронского Сержанта / Сержанта "Усмирителя Небес"

* Bladestorm - мнгновенно атакует до 4-х ближайших целей, в течение следующих 5 секунд крутит ВВ каждую секунду. Пока находится под воздействием эффекта, может двигаться, но не может использовать других способностей. Иммунитет к страху, стану и т.п. Мнгновенное.
* Wounding Strike - наносит 200% урона оружия и ранит цель, уменьшая эффективное исцеление на 25% на 10 секунд. Мили радиус, мнгновенное.

Способности Кор'Кроского Ракетчика / Мортирщика "Усмерителя Небес"

* Explosion - ракета взрывается, нанося 6,300-7,700 урона от сил огня ближайшим врагам и осадный урон вражескому кораблю. Неограниченный радиус, мнгновенное.
* Rocket Artillery - запускает ракету, которая взрывается при ударе, нанося урон от сил огня всем рядом стоящим врагам и осадный урон вражескому кораблю. Неограниченный радиус, мнгновенное.

Способности Кор'Кронского Грабителя / Десантника "Усмирителя Небес"

* Нет особых атак

Способности Кор'Кронского Боевого Мага / Боевого мага "Усмирителя Небес"

* Below Zero - замораживает цель в куске льда, концентрируясь и замораживая влагу в воздухе. Заклинатель должен поддерживать эффект. Неограниченный радиус, мнгновенное.

Способности Кор'Кронского Метателя Топоров / Стрелка "Усмирителя Небес"

* Hurl Axe - метает топор в цель, нанося 4,000 физического урона. Неограниченный радиус, 2 секунды чтение.
* Shoot - наносит 3,800-4,200 физического урона.

 
ЛешакиевДата: Вторник, 08.12.2009, 16:17 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Тактика на Воздушное Сражение

Расстановка для воздушного сражения в ЦЛК, ТактикаСуть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что-то наподобии реактивного ранца.

Весь рейд делится на три группы:

1. Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
2. Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
3. Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.

Канониры

Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Когда ваша абордажная команда убивает вражеского мага - продолжайте.

Абордажная команда

Задача абордажной команды с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.

Вражеские маги поддерживают портал на корабле, из которого приходят подкрепления, в виде ракетчиков и рейнджед ДПС. Их не убивают, а бьют тех, кто уже сидит на пушках, чтобы не появились баффы, значительно увеличивающие урон.

Как только один из вражеских магов (каждые 25% здоровья корабля) использует заморозку, его нужно убить, чтобы ваши канониры смогли продолжить уничтожение вражеского корабля.

Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает дебафф на танка, который увеличивает входящий урон. Если лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль и подождать пока дебафф спадёт.

Команда защиты

Через некоторое время после начала боя, на вашем корабле появится портал, из которого будут волнами идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ или по очереди. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит.

Вражеские ракеты

Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить.

ВАЖНО: Учитывая механику бафов, увеличивающих урон, лучше всего быстро истреблять вражеских солдат по одному. В случае АОЕ вы можете получить несколько врагов, имеющих бафф Elite и Desperate Resolve одновременно.

Видео:
уже страшно

Сообщение отредактировал Лешакиев - Вторник, 08.12.2009, 16:18
 
Красно-синийДата: Среда, 09.12.2009, 11:09 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
Забавно =) Очень.

П.С. Жесть у совуха интерфейс при АоЕ.


 
ПятниццоДата: Среда, 09.12.2009, 12:52 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Репутация: 11
Статус: Offline
Прикольно, уже хочу туда smile

Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят
 
ZorKeshДата: Среда, 16.12.2009, 14:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Тактика проста. Все стоят на корабле, встречают аддов. Первым убивается толстый с вертушкой, как и везде.
Как только вражеский маг идет на позицию - взвод вдв уходит на вражеский корабль. Танк берет Капитана, хил берет танка, дд мочат мага.
Замочили мага - вернулись на корабль.
В процессе всего боя пушки должны стрелять не абы куда, а по вражеским ракетчикам. От совместного залпа тем очень больно.
Ренжи, если нет десанта, расстреливают метателей топоров на бортах корабля.


LOGZ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz