Понедельник, 30.06.2025, 09:32
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лекс, Фел  
ЦЛК - Саурфанг Смертеносец
ЛешакиевДата: Вторник, 08.12.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Способности Смертеносца Саурфанга

* Рассекающий удар - наносит 110% урона оружия врагу и ближайшим его союзникам. До 3-х целей.
* Frenzy - Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
* Blood Link - Саурфанг получает бафф Blood Power от наносимого способностями урона и призыва тварей.
* Blood Power - Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
* Mark of the Fallen Champion - атаки Смертеносца Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800-4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Blood Power. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Mark of the Fallen Champion, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
* Rune of Blood - высасывает из цели 8,500-11,500 здоровья и исцеляет Саурфанга в 5 раз сильнее. Вешает на танка.
* Boiling Blood - наносит 5,000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
* Blood Nova - наносит 7,600-8,400 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
* Call Blood Beast - Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.

Неподтверждённые способности Саурфанга

* Taste of Blood - вкус собственной крови усиливает воина, давая ему возможность получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% от общего здоровья каждую секунду в течение 10 секунд. Мили радиус, мнгновенное.
* Rending Throw - кидает оружие во врага, нанося 8% урона оружия и вешая доту на 2,750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.

Способности тварей Саурфанга

* Scent of Blood - Кровавые Твари Саурфанга почуяли запах крови, уменьшая скорость передвижения ближайших врагов на 80% и увеличивая урона на 300% на 10 секунд. Мнгновенное.
* Resistant Skin - урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%. Иммунитет к заклинаниям силы тьмы.

Тактика на Смертеносца Саурфанга

Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки Blood Power. Бафф стакается из нескольких источников:

* Урон от заклинания Blood Nova. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в нову. По аналогии с Генералом Везаксом, нова кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
* Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
* Rune of Blood - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
* Boiling Blood - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
* Mark of the Fallen Champion - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.

Возможно, Марка и Кипящая кровь будут сниматься БоПом, Баблом и Айсблоком.

Теоретически тактика проста:

* мили не стоят перед мордой босса
* рейнджед дпс и лекари стоят на расстоянии 12 метров друг от друга
* хилеры очень внимательно следят за танком, когда у босса много стаков Blood Power и используют кулдауны в случае бешенства
* нужно назначить лекарей ответсвтенных за лечение Boiling Blood и Mark of the Fallen Champion
* босс постоянно лечится, так что на нём всегда должен висеть МС эффект.
* когда появляются Кровавые Твари - рейнджеры должны их убить. Очень полезно замедлить тварей, чтобы они сами никого не убили. Твари замедляются, отбрасываются тайфуном и т.п.
* при призываении боссом тварей всем милишникам желательно отойти от места их появления.

Видео:
Вполне реально

 
ZorKeshДата: Среда, 16.12.2009, 14:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Тактика для 10-ки:

Босс уводится поглубже к двери. Стоит строго спиной к рейду. Со спины Орка грызет мили группа

на площадке, примерно там где изначально стоял босс ставится замедляющий тотем. и поблизости по центру тусит хазяин тотема.

Далее расстановка симметричная с шагом 12метров
ханты в центре, лок и маг по краям. между хантами и кастерами палохилы.

Ханты старались юзать цикл контроля Тварей - Отвлекающий, Контузящий, Ледяная ловушка - дпс-дпс-дпс

Твари шли к Хантам, напарывались на ловушки и тотем, ловили замедлялку мага.. ну и помирали шустро в общем то.
Героизм применялся на примерно 1 ляме ХП босса.

Основные идеи боя:

1. Максимальное замедление или стан аддов и быстрый их разбор. В случае мощной мили группировки - кайт с помощью ДК к примеру (замедление ознобом как вариант) и убиение.
2. ОЧЕНЬ хороший дпс. Как показали последние бои дпс рейда должен быть 30-35к ориентировочно. босс хилится и хилится неплохо. кроме того чем дольше бой, тем больше настакается бафа на боссе, как вы ни старайтесь.
3. Не давать умирать целям Марки павшего воителя. Это 5% к хп босса сразу же.


LOGZ

 
РезноррДата: Среда, 16.12.2009, 15:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Лешакиев, и как вычислить топ ДД для 25-ки на этого босса, есть идеи?
 
ЛешакиевДата: Среда, 16.12.2009, 15:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня всегда есть мнение). Чтож там выяснять? пошли на Каралона все и посмотрим. хватит ли ДПС на этого босса или нет.
Надо еще учитывать, что в отличии от Каралона здесь надо еще аддов постреливать и хантам трапы кидать.
 
ZorKeshДата: Среда, 16.12.2009, 15:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
Надо еще учитывать, что в отличии от Каралона здесь надо еще аддов постреливать и хантам трапы кидать.

угу. в принципе прикинув длительность боя примерную, можно и дпс рейда оценить. твари то по таймеру идут. в 25-ке их 4.

в 10-ке например бой больше 6 минут это уже пат имхо.
Сначала сливается 1 хил, потом второй, потом уже 3-4 марки...


LOGZ

 
РезноррДата: Среда, 16.12.2009, 15:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
пошли на Каралона все и посмотрим. хватит ли ДПС на этого босса или нет.

Всех на паралоне не просмотришь.
 
ZorKeshДата: Среда, 16.12.2009, 15:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Резнорр)
Всех на паралоне не просмотришь.

По гиру подбирается сетап и тестится на Коралоне. Причем есть люди, чей дпс особому сомнению не подвергается - их нет смысла туда брать. А вот тех о ком толком ничего неясно на данный момент и стоит водить на тесты. на Лоскута же ходили и ничего. Работали над собой некоторые по результатам =)
Понятно что сразу все не попадут. Но всегда есть логи из 10-к. Благо и я и Тим и Фел их ведем постоянно.


LOGZ

 
РезноррДата: Среда, 16.12.2009, 15:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
Причем есть люди, чей дпс особому сомнению не подвергается - их нет смысла туда брать.

Огласите список ж)
 
ZorKeshДата: Четверг, 17.12.2009, 15:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Руна крови в бою с Саурфангом теперь отлечивает босса в десятикратном размере от количества нанесенного боссом дамага (было: в пятикратном). Это сделает бой более сложным, если вы попытаетесь танковать Саурфанга в одного танка. Тултип пока не отражает это изменение.

хехе =)
меняйтесь танки, меняйтесь =)


LOGZ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz