Суббота, 28.06.2025, 15:58
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел  
Гниломорд
ЛешакиевДата: Воскресенье, 10.01.2010, 04:25 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline

Босс- копия своего брата Тухлопуза. Но любит купаться в мутагене, превращая всех черепашек вокруг в супергероев. Аналоги ему можно найти в наксе.

Рекомендации к рейду:
Танки: два танка.
Хилы: 6 хиллеров будет вполне достаточно.
ДД: особых рекомендаций нет.

Расстановка:

Основной момент в расстановке этот тот факт что батюшка босса- Профессор Мерзоцист, починил водопровод и комната периодически заливается на одну четверть зеленой гадостью. Рейд чтобы избежать дамага от мутагена встает в центр, босс держится там же. Единственный кто будет бегать у нас по зеленке это от, плюс двое первых кайтеров слизнюков.

Ключевые особенности боя:

Ooze Flood – тот самый мутаген, рандомно заливающий один из секторов и бьющий на 4,388 - 4,612 дамага каждую секунду и снижает скорость передвижения на 25%. Лежит в течении 20 секунд.Перед тем как залить участок жижей из труб течет маленькая струйка- ориентируйтесь по ней.

Slime Spray –конусное fjt на рандомную цель, прежде чем скастовать этот удар босс медленно поворачивается к цели.. Наносит 5,363 - 5,637 натур дамага каждую секунду в течении 5 секунд.

Mutated Infection - 3,413 - 3,587натур дамага каждую секунду в течении 12 секунд, плюс снижение эффективности лечения на 50%. После того как инфекция оттикала( или была сдиспелена- это важно) Маленький слизняк спавниться под игрока.

Маленький слизняк.

Sticky Ooze – брызгает вокруг себя зеленые сопли бьющие на 2,925 - 3,075 натур дамагом каждую секунду и снижающие скорость передвижения на 50% для любых целях в радиусе 6 ярдов от слизняка.

Weak Radiating Ooze – Бьет на 3,413 - 3,587 натуром каждые 2секунды в радиусе 10 ярдов. Как только в его радиусе( 2-5 ярдов) появляется еще один маленький слизняк то они сливаються в Большого слизняка.
Мелкие слизняки не таунтятся. Намертво висят на своей цели. Если цель умирает то рандомно вешаются на другую.

Маленький слизняк.

Sticky Ooze – брызгает вокруг себя зеленые сопли бьющие на 2,925 - 3,075 натур дамагом каждую секунду и снижающие скорость передвижения на 50% для любых целях в радиусе 6 ярдов от слизняка.

Weak Radiating Ooze – Бьет на 3,413 - 3,587 натуром каждые 2секунды в радиусе 10 ярдов. Как только в его радиусе( 2-5 ярдов) появляется еще один маленький слизняк то они сливаються в Большого слизняка.
Мелкие слизняки не таунтятся. Намертво висят на своей цели. Если цель умирает то рандомно вешаются на другую.

Большой слизняк.

Все способности аналогичны мелкому кроме:

Unstable Ooze Explosion -взрыв, посылает 3сопли в виде ракет в рейд. Каждая ракета бьет 9,750 - 10,250 натур дамагом в радиусе 6 ярдах. Взрыв происходит только после того как в большого слизняка вольется 5 маленьких.
Так же как и мелкий слизняк поглощает своих собратьев – при поглощении 5го взрывается. Замечательно таунтится и кайтиться.

Тактика боя:

Весь рейд кроме от аккуратно располагается позади босса, рекомендую стоять веером. Так как босс будет рандомно выбирать цель для конусного аое и поворачиваться к ней. В момент поворота все кто стоит рядом с целью должны отбегать за спину или в бок босса. Сама же цель должна стоять и не двигаться. После каста босс поворачивается назад. Благодаря таким особенностям люди стоящие чуть сбоку от цели в пределах 60-70 градусов могут спокойно стоять и дамагать не отбегая.

Основная и главная особенность боя это слизняки. Как только проходит первый каст слизняков От и человеку с дебафом необходимо отбежать в то место , которое показано для от на схеме. Рекомендую в качестве от использовать паладина, который может диспелить этот дебаф. Как только цели достигнут точки дебаф диспелиться и первый слизняк кайтиться тем на кого он был повешен. Второй слизняк бежит к от и первому слизняку и диспелиться рядом( повесьте на от метку), оба слизняка сливаются и толстого забирает ОТ для кайта. После этого все люди со слизнями бегут к ОТ и тот диспелит с них дебаф. Как только сливаются 5 слизней у вас есть пара секунд чтобы разойтись всем рейдом на 6-10 ярдов, чтобы вас не задело ракетами.

От необходимо как можно быстрее выводить слизней из мутагена, и стараться держаться как можно дальше от них.

На этом бой и заканчивается. Единственная сложность боя тут софт энрейдж- со временем босс будет все быстрее и быстрее вешать на вас дебаф и слизней будет все больше и больше. Поэтому в конце боя будет сплошная беготня и рекомендуется героизм сдавать в самом начале.

Сообщение отредактировал Лешакиев - Воскресенье, 10.01.2010, 04:25
 
ЧиоДата: Вторник, 12.01.2010, 12:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарии по ходу боя, опираясь на тактику изложенную выше:
Quote (Лешакиев)
Расстановка:

На рисунке пятна слизи намного меньше чем они в действительности, по факту они наползают друг на друга. Я бы предложил кайтить слизней, когда идет разлив слизи, по маленькому кругу (там где слизь заканчивается). Лучшим кайтером слизняков видимо будет паладин (кидает фридом на себя, диспелит бяку с игроков подбежавших к слизню).
Quote (Лешакиев)
Мелкие слизняки не таунтятся. Намертво висят на своей цели. Если цель умирает то рандомно вешаются на другую.

Все так, в таргете слизняка видно игрока за которым они идут - будьте внимательны, отведите слизняка к большому слизнюку! Так же хорошо видно тех кто косячит и не отводит слизней от рейда.
Quote (Лешакиев)
Поэтому в конце боя будет сплошная беготня и рекомендуется героизм сдавать в самом начале.

Согласен с этим - чем быстрее и без потерь доведем до 2-й фазы тем лучше.

Основная проблема вчера была с неправильным отводом слизней от рейда.
Только первый человек получивший дебафф - бежит к ОТ - все остальные бегут к слизнюку (либо к первому, либо уже к большому). Считаю что ОТ кайтящий большого слизнюка должен вешать марку-звезды (она не появляется на людях с дебаффом) на себя (до появления первого слизнюка) а потом на первого мелкого слизнюка, потом на большого. Да, и ОТ должен быть только один. В противном случае обязательно получим 2 больших и 2 взрыва.

 
ТоргнирДата: Вторник, 12.01.2010, 12:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чио)
Я бы предложил кайтить слизней, когда идет разлив слизи, по маленькому кругу (там где слизь заканчивается)

Не. Большая вероятность, что слизень сорвется на хила например. И потом его хрен вернешь обратно.


 
ЧиоДата: Вторник, 12.01.2010, 13:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Торгнир)
Quote (Чио)
Я бы предложил кайтить слизней, когда идет разлив слизи, по маленькому кругу (там где слизь заканчивается)

Не. Большая вероятность, что слизень сорвется на хила например. И потом его хрен вернешь обратно.

Кайт по слизи это дополнительный урон по ОТ и возможность его потерять. И куда бежать людям с дебаффом? тоже в слизь? - она убивает! не говоря уже о замедлении.

А в чем проблема вернуть на себя слизня? таунт отменили?
Кстати вопрос к танкам и к ОТ-кайтеру слизня в частности - какие вообще абилки используются танками при кайтинге? Танками-паладинами особенно.

 
ТоргнирДата: Вторник, 12.01.2010, 13:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чио)
А в чем проблема вернуть на себя слизня? таунт отменили?

Лодырь вчера говорил, что если большой слизень приходит в центр и агрится там на кого-нибудь - вытащить его оттуда никакими таунтами невозможно. Сам я не танк и не знаю, так ли это, но причин не доверять Лодырю я не вижу - тем более они говорили что целый вечер вдевятером пристально изучали поведение слизней со всех сторон smile


 
ZorKeshДата: Вторник, 12.01.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Чио)
Танками-паладинами особенно

с учетом того, что фактически любая сейв абилка даст нам "воздержанность" их немного biggrin
со стороны "теоретика":
минибабл если дамага много, длань свободы если в слизь забежали, ЛоХ если совсем ахтунг и никто не хилит, Щит небес для блока (хз насколько помогает)

Кстати о птичках:
я бы рекомендовал ОТ паладину использовать Символ Спасения. это дополнительные -20% урона раз в 2 минуты на 10сек причем без воздержанности =) переагривать то слизня все равно никто не будет =)


LOGZ

 
ЧиоДата: Вторник, 12.01.2010, 14:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
как убегать от БУЭээ босса.
расстановка: т = танк, Б=босс, д=все дамагеры и хилеры, х=ханты стоящие на 8 ярдах от босса

начальная .........босс...............рейд разбежался ..босс опять ....и снова ...........разбежались
постановка .......собирается .....налево направо .....повернулся ..собирается ......и босс плюет
босса ...............БУэээ ............босс делает ..........к танку........ БУээ............... в пустое
........................и повернулся.. свое БУээ ........................................................место
........................(стрелкой
.........................показано
....... .................направление)
....т...................... т ......................т ..........................т .....................т......................... т
хдБдх ..............хдБдх ..............хдБдх ..................хдБдх ............хдБдх> ...............хдБ<<<<
....д..................... д ....................../\ ...........................................................................д
....х .....................х ...................../ ..\ ..........................................................................х
...........................\/

Таким образом, при каждом плевке перебегает только треть-половина рейда, и только 1 раз - обратно убегать не надо. танк стоит на месте и ждет когда босс опять к нему повернется.
Весь рейд стоит максимально компактно (я старался встать на край красного кружка выделения босса)
Танк следит за взрывом большого слизнюка. Даются 2 команды: скоро взрыв - рейд стоит. и "Побежали!!!" - танк уводит босса в сторону уже после взрыва и рейд перемещается за боссом продолжая его дамажить. - все ракеты от взорвавшегося слизнюка компактно упадут туда где стоял рейд и никого не заденут. Потом танк и рейд возвращается в центр зала.

Добавлено (12.01.2010, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (ZorKesh)
с учетом того, что фактически любая сейв абилка даст нам "воздержанность" их немного

Эту фразу я совсем не понял wacko

По абилкам выживания понятно, а что с агрящими абилками? чем пользуются палы при кайтинге в данных условиях?

Сообщение отредактировал Чио - Вторник, 12.01.2010, 13:58
 
РезноррДата: Вторник, 12.01.2010, 14:04 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Было замечено, что после взрыва надо убегать как только из слизнюка появились ракеты, не раньше(полетят туда куда ты встал после отбега) и не позже(успеют упасть в центр рейда). Взрыв вроде бы вчера отработали. Самая проблема начинается после второго взрыва, когда идёт быстрый разброс болезней. Я заметил, что с каждым разом скорость кидание болезни увеличивается, поэтому мне кажется, что вливать дамаг под героизмом нужно в начале боя, чтобы максимально снести босу жизнь, пока он не стал разбрасываться слизнюками как из пулемета. А так надо траить-траить и еще раз траить, чтобы народ машинально с дебафом бежал к взрослому слизнюку.
 
ЛешакиевДата: Вторник, 12.01.2010, 14:05 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Чио)
Таким образом, при каждом плевке перебегает только треть-половина рейда

Вчера после окончания ейда мы также пришли к мысли, что стоит стать по схеме "аля Мимирон - фаза №2" Фел в курсе про что я говорю, тогда перебегать вообще не надо будет. По крайней мере, пока слизняки идут в нормальном темпе, до 5-6 слизнюка, или до первого взрыва. А дальше уже с перебежками.

 
ЧиоДата: Вторник, 12.01.2010, 14:17 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Торгнир)
Лодырь вчера говорил, что если большой слизень приходит в центр и агрится там на кого-нибудь - вытащить его оттуда никакими таунтами невозможно

У меня после этой фразы возникло подозрение что большой ведет себя также как и маленький - идет за тем кто был рядом в момент его появления. Хотя как же тогда понимать фразу:
Quote (Лешакиев)
Большой слизняк.
Замечательно таунтится и кайтиться.
?

Добавлено (12.01.2010, 14:17)
---------------------------------------------
В помощь ОТ.
Замедляется ли большой слизняк? Если да, то как маг, могу кидать в него "Замедление"
Скажем состряпать макрос типа:
каст замедления
повесить марку звезды на слизня
все это повесить на фокус и тогда можно будет его замедлять даже не отвлекаясь от дамага босса

 
ZorKeshДата: Вторник, 12.01.2010, 14:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Чио)
Эту фразу я совсем не понял

оба бабла, минибабл и возложение рук дают нам дебаф, запрещающий применять любую из этих абилок на себя в течение 2 минут.
вылечился - не сможешь минибабл применить
минибабл применил - не вылечишься и т.д.

Quote (Чио)
По абилкам выживания понятно, а что с агрящими абилками? чем пользуются палы при кайтинге в данных условиях?

Агрящие абилки которыми можно пнуть "издаля" это экзорцизм (ггг 1.5с каст), щит мстителя (30с кд), правосудие (со средней дистанции). все остальное работает в мили радиусе, куда подходить больно как я понимаю.


LOGZ

 
TimothyДата: Вторник, 12.01.2010, 14:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
все остальное работает в мили радиусе, куда подходить больно как я понимаю.

Я видел мувик, где протопал кайтил слизня через свои лужи.


 
ZorKeshДата: Вторник, 12.01.2010, 14:50 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timothy)
Я видел мувик, где протопал кайтил слизня через свои лужи.

вот блин про лужу то забыл biggrin

есесно и ее тоже применять обязательно. Пока слизень ползет - агро тикает


LOGZ

 
ЧиоДата: Вторник, 12.01.2010, 15:02 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть слизня надо замедлять - подольше по луже ползать будет, меньше дамага по ОТ и время на каст экзорцизма.
и пара наивных вопросов: умеют ли протопалы стан кидать и действует ли стан на слизнюка?
 
ZorKeshДата: Вторник, 12.01.2010, 16:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Чио)
умеют ли протопалы стан кидать

20-40с кд

Quote (Чио)
действует ли стан на слизнюка

сомнительно. скорее нет чем да, но это пусть те кто пытался расскажут =)

Добавлено (12.01.2010, 16:43)
---------------------------------------------
несколько моментов по кайту:

Quote
The key to this fight is keeping the big slimes (and the small ones too) away from the raid at all times. If a big slime gets too close to the raid, its AoE damage will quickly wipe your raid. It is definitely preferable for the slime kiter to run through some ooze if he has to, rather than trying to go around the ooze and bringing the slime closer to the center of the raid. Hand of Freedom will remove the speed debuff he gets in the ooze, so send that over to him if you have time.

т.е. если выбор между приближением к рейду и проходом через лужи - проходи через лужи. Длань Свободы снимает дебафф на скорость передвижения по слизи.

Для палохилов:

Quote
Don’t be afraid to bubble if you ever get in a dangerous position (like in the middle of ooze surrounded by two big slimes). If you have a small slime following you, they will still follow through the bubble. Make sure you’re not near anyone else. Even though you’re not taking damage while in the bubble, the people around you are still taking damage from your slime.

Даже если вы ушли в бабл - слизнюк все равно ползет за вами, хоть и не наносит вам урона. Поэтому если что - не стесняемся заяйцовываться.
Также можно яйцевать другого хила, если тот в опасной позиции (с соплей в блевотине к примеру.... извините)


LOGZ

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz