вот что нашел. с циферками Медведь - это танковая версия развития ферала.
Особенности медведя:
- Нет необходимости собирать защиту
- Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен(фаза сердца ХТ-002, как пример)
- Большой объем здоровья
- Один вид избегания урона - уклонение
Один из популярных билдов для Мишки http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGGscrzceRcczVkbAczb:0nz
Экипировка.
Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой - ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой.
Кап меткости - 8%
Кап мастерства - 56 (10 берется в талантах, остальное - экипировкой)
Dodge - 40%+
Значения "эквивалент выносливости" (stam-EQ)
Сила атаки 5.5
Сила атаки (зверь) 6.6
Ловкость 108.9 *
Сила 13.1
Рейтинг крит. удара 4.9
Рейтинг скорости -4.2 **
Рейтинг меткости 3.2
Рейтинг мастерства 66.7
Рейтинг пробивания брони 0.0
Рейтинг защиты 92.3 ***
Рейтинг уклонения 83.3 ****
Броня 52.3
Дополнительная броня 7.4
Выносливость 100.0
Здоровье 6.1
* - значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2(старое значение 124.4)
** - рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства
*** - 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам(0.08% эвейденса), что делает его весьма неплохой характеристикой
**** - значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2(старое значение 98)
Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.
Подбор камней:
Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус другой(+рейтинг крит. удара или +сила атаки), то смело его игнорируем и вставляем "чистую" выносливость.
Камни под разные гнезда:
Синие гнезда - Выносливость
Красные гнезда - Ловкость + Выносливость
Желтые гнезда - Рейтинг защиты + Выносливость
Особый камень - +32 выносливости и 2% брони
Для набора капов по меткости и мастерству в желтые гнезда можно вставлять Меткость+Выносливость или Защита+Мастерства или Меткость+Мастерства
Подбор чар:
Голова - чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда
Плечи - чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести
Наручи - чары 40 выносливости или аналог Кожевника
Руки - чары 20 ловкости
Ноги - чары 55 выносливости и 22 ловкости от Кожевника
Сапоги - чары 22 выносливости, но для мобильности предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкара)
Плащ - чары 22 ловкости
Тело - 10 ко всем характеристикам
Оружие - Мангуст
Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов:
- Всегда держать в очереди способность "Трепка"
- Всегда держать 5 стаков "Растерзать" на цели
- Использовать по восстановлению "Увечье" и "Волшебный огонь (зверь)"
- Использовать "Размах (медведь)", если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются
Символы:
Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление
Copyright Силинрул & Флейвелл ©