"Капы" для ВАРОВ (ну такие большие с топорами)
|
|
Лешакиев | Дата: Среда, 26.08.2009, 12:34 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Сила (STR, Strength) и Сила атаки (AP, Attack Power) Основной стат дпс-воина. За редким исключением Сила всегда должна быть вашим приоритетным статом. 1 единица Силы дает 2 единицы Силы атаки. В случаях, когда перед вами стоит вопрос "Что лучше, 40 Силы или 80 AP?" (например), всегда следует отдавать предпочтение Силе, хотя, казалось бы, это одно и тоже. Дело в том, что в рейде паладин баффает "Великое благословение королей" (Greater Blessing of Kings) и этот бафф увеличивает все ваши статы на 10%. Таким образом 40 Силы превратятся в 44 Силы или в 88 АP. А вот 80 AP так и останутся 80 AP. Это простейшая иллюстрация преимущества Силы перед Силой атаки, хотя на самом деле все еще интереснее - Сила также увеличивается на 20% вашим талантом "Улучшенная стойка берсерка" (Improved Berserker Stance). Никаких пределов (капов) в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше. Пробивание брони (ArP, Armor Penetration) Если коротко, то ArP - это очень хорошо. В истории WoW'а пробивание брони знало свои взлеты и падения, но по крайней мере на данный момент ArP однозначно рулит, а иногда даже является более ценным статом, чем Сила. Подробное исследование на данную тему было проведено здесь (спасибо, F1reFly). Крит Ну что тут скажешь... Чем больше его, тем лучше. Во времена Накса мой крит под рейдовыми баффами прыгал под 48-49% и это было прекрасно. Видимо дизайнеры из Близзарда сделали выводы и теперь, в обвесе из Ульдаура, остро ощущается нехватка крита. Его не то чтобы совсем нет, но хотелось бы больше. На данный момент в рейде у вас должно быть минимум 40% крита. Если есть больше - замечательно; если нет - значит вы знаете к чему надо стремиться. Криты для фурика - это не только "омг! какие большие циферки!", но и стеки "Глубоких ран" (Deep Wounds), и активация "Шквала" (Flurry), и бафф на увеличение крита "Буйство" (Rampage). "Буйство" правда не работает, если в группе есть ферал-друид с аурой "Вожак стаи" (Leader of the Pack). Вобщем, правило будет таким: постарайтесь найти оптимальный баланс между силой (силой атаки), пробиванием брони и критом при набранном софткапе по хиту и капе по экспертизе. Увеличение скорости атаки (хейст, англ. Haste) Это последний стат, на который вам нужно обращать внимание. Он конечно дает некое увеличение наносимого урона и улучшает генерацию ярости, но прирост дпса при этом весьма мал. В свое время, сразу после появления этого стата в игре, небезизвестный Swifty продемонстрировал в своем клипе, что способен вытворять дпс-воин, одетый в обвес с упором на хейст. Разработчики быстренько внесли изменения и с тех пор хейст не имеет для нас особой актуальности. Последний бафф хейста затронул по-моему все классы кроме воина. А жаль. (с) http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=116203
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 26.08.2009, 12:35 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Вчера с Ксом возник небольшой спор, вот хочу первоисточник показать. Меткость (хит, англ. hit) Различают так называемые "желтые" и "белые" атаки. Желтая атака - это ваши специальные удары, например "Вихрь" (Whirlwind) или "Кровожадность" (Bloodthirst). Белая атака - это автоатака, то есть те удары, которые ваш персонаж наносит как бы сам. Названия "желтая" и "белая" появились потому, что цифры с нанесенным уроном, которые появляются на вашем экране, имеют разный цвет. По умолчанию информация о спецатаках выводится желтым, об автоатаке - белым. Отсюда появляются такие понятия как софткап (англ. soft cap, то есть некий минимум, ниже которого опускаться крайне не рекомендуется) и хардкап (англ. hard cap, то есть абсолютный максимум, выше которого наращивать стат просто нет смысла). Возьмем стандартную ситуацию - ваш воин 80-го уровня и вам предстоит долбить рейдового босса, то есть элитного моба 83 уровня. Учитывая разницу в уровнях между вами и боссом, получаем следующие цифры: шанс желтой атаки не попасть по цели = 8%, шанс белой атаки не попасть по цели = 27%. Соответственно, 8% хита - это наш софткап, который необходимо собирать любыми способами даже в ущерб другим статам. 27% - это хардкап, собрав который вы не будете промахиваться вообще. Однако это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. После достижения софткапа хит по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, но ценность этого стата катастрофически падает. Дело в том, что при набранном софткапе по хиту, весь остальной хит-рейтинг будет улучшать статистику только белых атак, а их у хорошего фури-воина должно быть значительно меньше половины от общего количества нанесенных ударов. Это сухая теория. А вот практика: в реальном бою вы должны поддерживать бесперебойную ротацию ваших спецударов. Для этого нужна ярость (рейдж, англ. rage), а ярость вы получаете от нанесенного урона. Да, конечно ярость "капает" еще и от полученного урона, но на это нужно смотреть так: хороший дпс-воин, следящий за своим агро, в идеале никогда не должен получать прямого входящего урона, иначе один-два пинка - и вы труп, а трупы дпсить не умеют. Во многих боях есть АоЕ-урон, наносимый боссом по всему рейду, всяческие ауры и т.д., что дает контролируемый (то есть легко отлечиваемый) урон и подпитывает вас яростью. Но это скорее приятный бонус - он может быть, но его может и не быть. Так что в вопросе генерации ярости лучше полагаться на тот урон, который наносите вы сами. И вот тут мы возвращаемся к вопросу хит-рейтинга. Может случиться так (и часто случается!), что белые атаки не попадают по цели 2-3 раза подряд. Вам бы пробить "Вихрь" или "Кровожадность", а ярости нет. Сбивается вся ротация, дпс падает. Поэтому на практике ограничиться строго софткапом по хиту врядли получится. Итак, сколько же надо хита? Ответ такой: 8% для исключения промахов желтых атак минус 3%, которые компенсируются талантом "Точность" (Precision) = 5% или 164 хит-рейтинга. Теперь добавьте сюда такое количество хит-рейтинга, которое необходимо вам для поддержания бесперебойной ротации спецатак (определяется по собственным ощущениям исходя из рейдовой практики), и вы получите заветную цифру. Так же следует учесть, что если ваш персонаж - дреней, или вы имеете такового в своей группе, то расовый бонус "Боевой дух" (Heroic Presence) поднимет хит еще на 1%.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:28 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Найду и покажу запись что оптималом(при взятом таланте) является 356 =)
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:47 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Кс)) ну я не уговариваю). Ну пусть будет 365 у тебя) это же дело такое)
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 03:43 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Варов у нас достаточно чтоб в данном топике высказали мнение не пара человек. Ну для начала "+" можно поставить, что читали. Это же не я придумал, и не агитирую вас сделать, как написано выше. Есть ".адроты" которые все высчитывают за нас бестолковых.
|
|
| |
Дроунд | Дата: Среда, 02.09.2009, 06:10 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| http://forum.rf-onlinegame.ru/showthread.php?t=113812 статья для армс варов
Мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус Пусть будет благословен путь ищущих
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 02.09.2009, 10:15 | Сообщение # 7 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote Кап хита для 2х вепон: 8% или 263 хит рейтинга Если в группе есть дреней - 7% или 230 рейтинга , Ну чуть ошибся) но всё равно у тебя маловато =)
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 12:13 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Кс, у меня не маловато. У меня мой кап. Еще раз повторяю: Итак, сколько же надо хита? Ответ такой: 8% для исключения промахов желтых атак минус 3%, которые компенсируются талантом "Точность" (Precision) = 5% или 164 хит-рейтинга. + я синий чувак (Дреней) поэтому у меня софт кап ниже. Ты просто забываешь про талант, что дает 3% к меткости получается надо по-сути своей 5% = 164 (+я дреней еще 1%) а у тебя просто выше меткость чем кап, а у меня не ниже. Кс, ну блин. я же уже объяснял. Дроунд, мне ссылки на форумы не нужны. Я был бы рад, если бы Кана подтянулась по ДПС, а для этого делай софткапы, а дальше будем смотреть
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:13 | Сообщение # 9 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Не-не-не.... 263 уже с талантом) но 230 для тебя =)
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:36 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ))) Вот ты пристал. Я проанализирую сегодняшний рейд по миссам у меня, тебя (если ты в ДД будешь) у Тани. Ну и кто там будет из варов. Если я буду миссать более вашего, то с меня Настой бесконечной ярости
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:52 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| http://www.wowmeteronline.com/combat/7297172 Ну чтож, смотрим бой вчерашний по промахам на автоатаке (Ближний бой): Лешакиев - 10,5% (спец атаки 1,5% при 99,5% всего урона и 16,5% промахов на 0,5% урона (перехват) - фиг его знает чего на перехвате такая беда) Мисска - 13,2% (спецатаки около 11%) - возможно часто стояла перед мордой босса, а надо под хвостом) Красносиний - 12,8% (спец атаки в районе 6-7% промахи)
|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:55 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| вывод-то какой?
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:59 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Фел - не флуди. Вывод знает и Кс и Мисска, что надо качать капы все (мастерство в частности) в ущерб красивым вещам с дофига силой итд. Мы просто договаривались, что я выложу с любого боя наши миссы так как Кс не верил мне, что у него лишняя меткость и совсем ущербное мастерство. Ну примерно так же у Мисска. Таня вообще должна нас всех рвать по дамагу на всех боссах, я уверен, что так будет. Небольшая шлифовка в вещах, и будет гуд. Вот сегодня к нам вернулся Бабайота + один человек с хорошим ДПС.
|
|
| |
Мисска | Дата: Четверг, 03.09.2009, 16:44 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Лешакиев, предлагаю не заниматься глупостью, а встать к чучелу и замерить кто из нас нанесет больше урона за минуту боя. Думается это будет лучший показатель достоверности "теоретических рассуждений".
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:17 | Сообщение # 15 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ну тогда за сим тему закрываем. Будем тогда среди варов самостоятельно разбираться. Я снимаю с себя инициативу) Чтоб не заниматься глупостью. Да и зачем нам чучело). С чучела лут не падает. Я же сужу по логам в боях. Благо нас пока всех туда берут).
|
|
| |