Вычитал тут на вохру: 17 минут - это очень много, даже с хреновыми дамагерами. ДракТарон - один из (немногих) инстов, где танк может "ломать схему" для ускорения прохождения - что приводит к весьма занятным последствиям (от "танк, ты что вайпнуть нас хочешь", через "зараза, что ты творишь" и до "а что, мы этого босса скипаем? мне баджики нужны!!111")? Я приму вижу, как у народ от ломки стереотипов плавятся мозги (отучаемся бегать по рельсам, ага).
Пример прохождения на уровне драк тарона (расписываю для варра): чардж в 1 пак, тандер, героик троу в кастера чтоб заткнуть, интерсепт во 2 пак, импрувнутым шилдбашем заткнуть второго кастера, пробежка вперед до лестницы (где сверху прибегает 4 моба; там их пока не будет - появятся в связке 2+2 секунд через 7). Вот и мобы подтянулись из 2 пока, снова их тандером, ждём мобов из 1 пака, всех шоквейвим, тут ловим первый входящий хил с начала инст от подбежавшей пати, заливаем все АоЕ. Поднимаемся наверх - комната с абомами, пуллим всех (с масстаунтом), тандер, шоквейв, как выйдут из стана - врубаем абилки (шилд волл + ласт стенд + тринкеты), ибо хилер там не всегда оринтируется сразу, и есть шанс сдохнуть. Залили АоЕ, пуллим 1 босса (тролля) сразу на верх, подводим к входу комнаты с пауками (дальше нельзя - евейдится), убиваем как обычно. Пауки - взяли всех и сразу, и потащили-потащили к личу, там всё равно делать нечего долгое время. Стоим у лестницы (где верхний портал, откуда мобы бегут), курим, бьём пауков. Если дамагеры хорошие (а ещё и с контроллем) - пауки за меликими спавнами не успеют убежать, а если убежали - и хрен с ними, всё одно 4 мобов ждать для снятия щита. Убили босса, пак с летучими мышами - АоЕшим на месте (никуда их не тащу, муторно). Идём в коридор - раз патруль на себя, бежим дальше, из сетки выхожу тринкой (да, я читерный хуман), второй патруль - если удастся, дотаскиваю их до входа динозавру, и там убиваем (тролли всё норовят поставить в сетку, отпрыгнуть и покидаться фигнёй издалека). Если босса нет - убиваем 1-2 мелких аддов на входе, как придёт - агррим босса, и потащили на верх по длинной-длинной лестнице. Тут первый и единственный тонкий момент за весь инст - если пати хорошая, и у хила есть антифир, и этот хил не "одна извилина во всю голову", можно динозавра дотащить (спиной вперёд, потихоньку) до верха лестницы и там спуллить 1-2 пака треша в обнимку с боссом. Стан, шилдволл, ластстенд, тринкеты, второй стан, демошаут обязателен (неимпрувнтый минус 10% физдамага по тебе, импрувнутый минус 15%). Если хил забыл о том, что он умеет снимать с себя фир - хороший шанс вайпнуть пати, так что надо быть осторожным. Убили, порадовались за себя, выслушали традиционную порцию мата в свой адрес (даже в случае успешного окончания такого забега), побежали дальше агрить треш - в паках стоит по 2 кастера, тут их заткнуть нормально не получится - а и фиг с ними (если дамагеры понимающие, на какого танка они попали - дадут спокойно спуллить весь треш вплоть до конца коридора, с затаскиванием всего и всех наверх по лесенке на промежуточную площадку. Сорвавшиеся кастеры сами прибегут в лос. Если дамагеры не втыкают, то начнут бить первый пак треша - придётся идти традиционным путём, вырезая по 1 паку). В конце нас ожидает 2+1+2 фиряющих милишника - тут действия зависят от состава пати - если там "милишники не умеющие снимать фир", то лучше всех 5 сразу не пуллить - иначе минуты 2 будем наблюдать забавную картину "дамагеры соревнуются, кто быстрее добежит до края горизонта". Последний босс, благодарим близзов за "превращаемся в скелетов только 1 раз, а не 3 - как раньше", благодарим вытерпевшего всё это безобразие хила (интересно, какие у него мысли возникают после такого рана?), и торжественно ливаем пати.
PS: Сходу вспоимнаются ещё 2 инста с подобным "срывом шаблона" - Вершина и ГудДрак.
ПыСы (уже от меня) уважение таким танкам!