Гир-чек
|
|
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 03:39 | Сообщение # 46 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Я плавное перешел по танкам в другой топик. Кирилл (Кс), я считаю, что нам надо найти просто взаимопонимание в наилучшем использовании наших кадров. Тебя я считаю хорошим человеком и своим боевым товарищем, надеюсь на взаимность. И переходить в персоналии здесь, а тем более с тобой я не хочу и не буду. Все мы здесь учимся. С уважением.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 02.09.2009, 10:03 | Сообщение # 47 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Та ни кто на персоналии не переходит =) Просто ты сказал, что всем ясно кто Мт, От, Оот и мне стало интересно =)Добавлено (02.09.2009, 10:03) --------------------------------------------- Ибо как то в последнее время в некоторых танках я разочаровался) А манекен.. оружие у меня плохое на ДД.
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 11:41 | Сообщение # 48 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Кирилл я вот тоже в них разочаровался поэтому и поднял эту тему. Я знаю, что оружие это основное, но важнее выбрать все софт капы своего персонажа, а дальше уже плавно надевать новую вещь без ущерба к капам. Это тебе мое мнение
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 02.09.2009, 11:53 | Сообщение # 49 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Мне нечем сделать кап мастерства =) Все чанты на него стоят)) Камни?) Слотов под них нет. Могу только +20 к меткости поменять на + 20 к мастерству... всё. капа всё равно не будет. + как вариант взять второй топор из Ичг, но тогда упадёт кап меткости наверное) тогда камень нужно оставлять)
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 12:16 | Сообщение # 50 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Кс, у меня капы везде. Даже в ущерб красивым циферкам на уровне шмота (по капу меткости у нас с тобой дисскусионный вопрос, но здесь просто у нас разное понимание)
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 02.09.2009, 12:54 | Сообщение # 51 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| было бы удивительно, если б все было шоколадно со статами всегда чего-то не хватает или наоборот много
логи
|
|
| |
Мисска | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:09 | Сообщение # 52 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote Пытался я объяснить некоторым, что пока не будет софт капа (везде включая меткость, мастерство, пробивание брони, итд) или очень близко, то не надо даже и думать о хорошем ДПС. К своему стыду признаюсь, что мастерство у меня вобще 0. Нет ни одной вещи на мастерство ( . Энчанты и камни на мастерство не хочу ставить, т.к. они пойдут очень круто в ущерб силе. Да и сама формулировка "Мастерство" звучит очень странно. По сути, мастерство снижает шанс уклонения или парирования вашей атаки на N%. Для того чтоб этот шанс стал хотяб 7% необходимо 235 рейтинг мастерства. Суммарное уклонение и парирование мобов и боссов примерно 15%. Получается, что мы имеем шанс в размере 7%, что если 15% шанс уворота моба таки сработает, то мы его проигнорируем. А теперь попробую объяснить, как считаю я при выборе показателей. Мастерство Берем условно-четкие показатели: а) Количество ударов - 10000 б) Крит - 33% в) Величина урона(не крит) - 100 г) Уворот(пари) босса - 15% (все остальные показатели пока не берем, т.к. они не имеют абсолютно никакого отношения к нашим расчетам) теперь добавим к этим показателям 235 мастерства(7%) Получаем, что из 10к ударов, после всех уворотов, цели достигнет 8605 ударов. Из которых простых ударов будет 5766 и 2839 критических. Считаем сумму урона: 8605*100 + 2839*200=1.144.400 дамага Крит Я прикинула, что 235 рейтинг мастерства мы можем с такой же легкостью заменить на рейтинг крита. И это добавит нам примерно 5% лишних критических ударов. Теперь берем те же условно-четкие показатели: а) Количество ударов - 10000 б) Крит - 38% в) Величина урона(не крит) - 100 г) Уворот(пари) босса - 15% (мастерство при данном раскладе = 0) Получаем, что из 10к до цели дойдет всего 8500 ударов. Из которых 3230 будут критическими, а 5270 простых. Считаем суммарный урон: 5270*100 + 3230*200 = 1.173.000 дамага Скорость 235 рейтинг скорости даст нам 7% к скорости нанесения ударов. следовательно за то же время мы нанесем ударов больше. Показатели: а) Количество ударов - 10700 б) Крит - 33% в) Величина урона(не крит) - 100 г) Уворот(пари) босса - 15% (мастерство при данном раскладе = 0) Из 10700 ударов до босса дойдут всего 9095 ударов. Из которых 6094 будет простых и 3001 критических. Считаем: 6094*100+3001*200=1.200.400 дамага Эм... поправьте меня, если я где то ошибаюсь...
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:13 | Сообщение # 53 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Тань, это все конечно хорошо, что ты разбираешься в математических схемах просчета капов. Но для нас ДПСеров основной показатель это ДПС. Вот к этому и стремимся чтоб уровень его рос, если ты считаешь, что тебе не надо мастерство, и что ДПС у тебя максимальный. То я лично не праве никого учить.
|
|
| |
Мисска | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:22 | Сообщение # 54 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Эм. Я всего лишь высказала свое мнение, и попросила чтоб меня поправили, если я где то ошиблась в расчетах...
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:32 | Сообщение # 55 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| я дико извиняюсь но влезу Мисска привела аналог симкрафта и в принципе, если расчеты верны то это имеет место быть вопрос в том насколько сложно набрать именно скорость и как часто она на шмоте бывает проводя аналогию с шп в частности там такая же ситуация - есть некие статы которые и нужно балансировать сп имеет вес - 1, крит - 0,71, хаст - 0,65 вроде все понятно, только вот на аналогичном шмоте хаста банально больше (т.е. если крита 10 будет, то хаста может быть 20) что-то похожее есть, надо полагать, и тут - вот и приходится ломать голову над одежкой
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:33 | Сообщение # 56 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Есть отдельная тема по капам здесь на форуме в классовом разделе, там могу описать свои мысли.
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:39 | Сообщение # 57 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ладно Фел, ты сам виноват: Короче смотри: Увеличение скорости атаки (хейст, англ. Haste) Это последний стат, на который вам нужно обращать внимание. Он конечно дает некое увеличение наносимого урона и улучшает генерацию ярости, но прирост дпса при этом весьма мал. А теперь по нашему: я брал триньки на хейст (и расскажу секрет, чт ов каждом бою пью Зелье быстроты) короче скорость у меня была, что роги были бы в панике. ДПС слабо поднимался, а вот рага генерировалась пипец как. Это что касается скорости для Вара.
|
|
| |
Мисска | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:49 | Сообщение # 58 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Лешакиев, Извиняюсь, что влезла со своими глупыми мыслями не в ту тему. С радостью послушаю твои размышления на данный вопрос. Фел, Не могу абсолютно ничего сказать на счет вещей ШП, но для фури шмота показатели рейтинга скорость/крит/меткость/пробивание брони/мастерство на вещах одного уровня, всегда примерно одинаковая. Только само значение показателей меняется. К примеру, как уже было выше мной сказано 235 мастерства = 7%. 235 Крит = 5%. 235 скорость = 7%. 235 пробивания брони = 19%. 235 меткость = 7%.(все цифры округленны до целого числа). При желании, можно найти абсолютно любую вещь на тот или иной показатель, необходимый вам лично. Самым эффективным оказывается скорость(если мои же расчеты верны). Только стоит не забывать, что рейтинг скорости хорош, только при очень хорошем и устойчивом Интернете. С нормальным пингом и желательно без задержек, иначе есть шанс превратиться в машину по нанесению быстрых, но слабых простых ударов, взамен сильных но медленных способностей.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:55 | Сообщение # 59 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Мисск..ты просто пишешь вероятность процентную для мастерства в алгебраичесой прогериссии( вот забыл как она называется) А мастерство похоже, в геомерической.. чем выше значение( до определённого значения) тем выше бонус.. по этому так высчитывать низзя.
|
|
| |
pLOXOY | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:00 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) Есть отдельная тема по капам здесь на форуме в классовом разделе, там могу описать свои мысли. Опиши, если не влом.. Я лично, пока не очень эту тему еще догоняю...
|
|
| |