Тактики - Колизей Авангарда
|
|
Фел | Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Колизей - обычная арена и бои происходят аналогично Звери Нордскола: Ужасные близнецы: Чешуйчатый ужас это дамаг огнем, Кислотная пасть - природой много всяких разных абилок, некоторые из которых нейтрализуются абилками второго босса, соответственно 2 танка и беготня рейда от одного босса к другому, либо вождение одного босса к другому (?) убивать одновременно т.к. при убийстве собрата оставшийся в живых впадает в печаль и рвет всех на куски Гормок пронзатель: вешает на танка дебафф и топочет, дамагая всех в 15 метрах от себя плюс - закидывает аддов на рандома из рейда лечится босс ротацией танков и убиением аддов, сидящих на шее у игроков Ледяной вой: есть урон по сектору, вихрь, некое мощное падение - тоже аое дамаг и некий свирепый удар (многа-многа дамага) - рандом из рейда берется как цель и с разбегу бьет нужно встать где-то у стеночки и в нужный момент отойти - босс бьется башкой об стену с плачевными последствиями Лорд Джараскус: в абилках много-много букафф, есть чейн, есть сбивание кастов боссу, есть отхил рандома из рейда (много дамага - много хила, иначе смерть), выбегание из рейда есть адды, которых нужно быстро убивать Чемпионы Авангарда: пвп замес Близнецы Валькирии: Эдис Темная Погибель и Фьёла Светлая Погибель жизнь одна на всех - умирает одна - умирает и вторая букафф тоже много в абилках, все строится на баффах игроков, примерно аналогично тадду токо все хуже одноименные дают прибавку, разноименные - соответствеено дамагают Ануб'арак: в общем-то бой напоминает того же ануба в героике, но в продвинутой версии, так сказать букаф не очень много, но... в обычной версии 25ппл 45.000.000 хп (?) (!#@№;%"ть!!!) постоянно! тикает дамаг по рейду от ауры адды всякие разные со своими абилками
логи
|
|
| |
Кракозюбр | Дата: Среда, 05.08.2009, 15:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Рейд-тактику не читал, тем более что все равно 1 босс в неделю. Думаю на этом кд нам по силам сбегать на первый бой и в десятках и в 25... присмотреться так сказать Почитал тактики на 5 нормал и героик... вроде как ничего страшного. Люди говорят что в среднем чистится за 15-25 минут
|
|
| |
Megaslonik | Дата: Среда, 05.08.2009, 17:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=RPiRkl9s0ZI&feature=player_embedded Вот вам видео для понимания, что к чему

|
|
| |
Красно-синий | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:13 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| у5 пипла такой же КД как и у остальных?? Тогда завтра утром хочу сходить
|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:02 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| вести с полей, так сказать очередность первого босса, которых на самом деле три Гормок Пронзатель Ужасные Близнецы Ледяной Вой Гормок: танки меняются ибо дебафф раскидывает бомбы - удет урон от бомбы и оставляет огненную лужу, из лужи выходить масс аое в небольшом радиусе - ренджи и хил стоят по максимуму далеко и раскидывает по рейду гоблинов, сначала на пол, потом они лезут на спины (Зонт с гоблином на спине - это что-то ) дамаг у них не очень большой, но они вешают сайленс на школу - труба для хила, для мили - хз, вроде как не мешают с гоблинами на спине не бегаем - миликам бегать за вами трудно мы просто вставали кучей и кучей же били их всех (у них по 160к хп - 10 обычный) после смерти аддов - макс дамаг по боссу Ужасные близнецы: одередная сладкая парочка один из них сидит опой в полу и не ползает по арене, второй как раз ползает у каждого фронтальный аое - соответственно опой к рейду один вешает огненный дебафф, второй токсин огненный фигачит по тем, кто рядом - сам он (дебафф) отлечивается и при этом ни в коем случае не носится с ним в рейде если пара или больше стоящих рядом получит огненный дебафф - смерть, стоять рассредоточеннно токсин - по рейду не фигачит, но уменьшает скорость передвижения вплоть до 0, снимается теми, на ком огненный дебафф задача токсичных снять дебафф, подбежав к огненному, а не наоборот каждый червь оставляет после себя лужу аналогично гроббу если танкуется кислотный - либо меняются танки либо кто-то подбегает к танку с огненным дебаффом мне думается проще все-таки менятся в отсутствие голосовой коммуникации если огненный - на танке соответственно тоже огненный, все это отхиливается, и к нему (танку) очень удобно подбегать снимать яд но осторожно : ) можно положить и танка и себя с рейдом попутно неползающего танкует рендж в общем-то любой, но как-то все склоняются к локу из-за бОльшего входящего хила по нему на хил этого рдд особое внимания хилеров, либо вообще отдельный хил через некоторое время обя червя зарываются и после могут поменятся местами, а могут и не поменятся
логи
|
|
| |
Onik | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:23 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вчера убили в 25 и в 10. Фаза с червями мутная, вайпы на других фазах чисто из неотхила танков - им больно. Лут в 10ке вкусный - 232 лвл, в 25 - 245 лвл.

|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:26 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| что касаемо самого данжа (10 обычный) - мне в моем гире, тяжеловато, хил где-то на грани, ну или с некоторым запасом и где-то к середине 2го босса маны уже нет (Пят, привет! ) не знаю - то ли от долгого боя (дпс мал) то ли от дамага еще не привыкшего к ивенту рейда (большой дамаг по рейду и соответственно много хила) то ли от опустившегося регена а скорее всего от всего сразу
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:12 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня. Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня. У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности. В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба - в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы. Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда. Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником. Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного. Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный - вешает АОЕ на рейд. Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам. Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу. Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж. Ну вообщем, что писал Фел только с воврейдер.
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:18 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| После смерти Ужасных Близнецов, в бой вступает финальный босс сражения - Ледяной Рёв. Урон за бой: Физический, Силы Льда Тактически самый простой, наверное, из трёх боссов Нордскольских Чудовищ. Босс танкуется в середине комнаты, а весь рейд должен распределиться вокруг босса и не стоять слишком близко друг к другу и к боссу. Танк в этом бою получает огромный урон от физических атак, а главное, от способности Свирепое бодание. Переодически босс дышит на случайного игрока способностью Арктическое дыхание, задевая всех, кто стоит в конусе. Время от времени АОЕшит и разбрасывает игроков в стороны. Чуть подробнее стоит рассмотреть только одну способность - Топот. Босс всегда использует её после способности Могучее сокрушение, так что рейд уже раскидан по периметру комнаты. Босс берёт в цель одного из игороков, отпрыгивает назад и быстро бежит к нему. Рейд к этому времени получает бафф Всплеск адреналина, увеличивающий скорость передвижения на 50%, так что всё что вам нужно - это отойти в сторону, если босс бежит на вас или вашего соседа. Урон от топота получает не только цель, но и тот, кто оказался на пути босса. Если топот босса прошёл удачно - это плохо. Цель обычно умирает, а босс получает бафф Бурлящая ярость, который, впрочем могут снять охотники или разбойники. Сделать это нужно быстро, потому что бодание танка с этим баффом фатально. Если цель атаки успешно отошла в сторону, то босс ударится головой о стену и получит дебафф Глубокое потрясение, ошеломляющий его и увеличивающий получаемый урон на 100% на 15 секунд. Вобщем это всё, что можно сказать о Нордскольских Чудовищах, удачи вам!
|
|
| |
Megaslonik | Дата: Суббота, 08.08.2009, 10:01 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Относительно змей, у нас весь рейд бил подвижного (они же меняются местами поэтому сносятся примерно одинаково) к концу второй фазы, когда ХР у червяков остается мало, в первым должен умереть подвижный, ибо после смерти одного второй впадает в энрейдж и может больно укусить танка. В целом эвент веселый, и довольно рандомный.

|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:01 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| по сводкам с полей кому-то чемпионы легко достались, кому-то не очень опыт пвп приветствуется
логи
|
|
| |
Umbrella | Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:49 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Фел) по сводкам с полей кому-то чемпионы легко достались, кому-то не очень какие чемпионы?
Gnome Mage Zont
|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 03.09.2009, 13:40 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| на нубклабе повесили отличия героика ИК от обычной версии, почитайте
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:44 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Фел) на нубклабе повесили отличия героика ИК от обычной версии, почитайте ыыы... там чета жеть имхо.... Если не убить босса быстро, *** вылезет все равно, по таймеру. пздц... нескоро нам ХМ будет....
LOGZ
Сообщение отредактировал ZorKesh - Четверг, 03.09.2009, 14:46 |
|
| |
Тотсамый | Дата: Среда, 09.09.2009, 15:57 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote Разработчики исправили некоторые способности Лорда Джараксуса и Нортрендовских Бистов, а также значительно усложнили бой с Ануб'араком. Главным изменением стал нерф Holy Wrath, на который теперь работает так называемый диминишнг, понижающий продолжительность каждого последующего эффекта вплоть до иммуна. По заявлениям разработчиков данное изменение в первую очередь сделано из-за Ануб'арака, которого убивали не так, как это планировали Blizzard. Нортрендовские Бисты: — Исправлен баг, который увеличивал скорость атаки Gormok the Impaler после парри по нему. — Увеличено время, отведенное на бой до того момента, как Icehowl войдет в берсерк. — Появились дополнительные 0.5 секунд, чтобы уйти от чарджа Yeti. — Icehowl будет таунтиться (пока данное изменение не введено на сервера) Лорд Джараксус: — Infernal Eruption теперь будет спавнить дополнительного Felflame Infernal. — Nether Portal теперь чаще призывает Mistreses of Pain.
|
|
| |