Понедельник, 30.06.2025, 05:48
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел  
Тактики - Колизей Авангарда
ФелДата: Вторник, 04.08.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Колизей - обычная арена и бои происходят аналогично
Звери Нордскола:
Ужасные близнецы: Чешуйчатый ужас это дамаг огнем, Кислотная пасть - природой
много всяких разных абилок, некоторые из которых нейтрализуются абилками второго босса, соответственно 2 танка и беготня рейда от одного босса к другому, либо вождение одного босса к другому (?)
убивать одновременно т.к. при убийстве собрата оставшийся в живых впадает в печаль и рвет всех на куски smile
Гормок пронзатель:
вешает на танка дебафф и топочет, дамагая всех в 15 метрах от себя
плюс - закидывает аддов на рандома из рейда
лечится босс ротацией танков и убиением аддов, сидящих на шее у игроков
Ледяной вой:
есть урон по сектору, вихрь, некое мощное падение - тоже аое дамаг
и некий свирепый удар (многа-многа дамага) - рандом из рейда берется как цель и с разбегу бьет
нужно встать где-то у стеночки и в нужный момент отойти - босс бьется башкой об стену с плачевными последствиями smile

Лорд Джараскус:
в абилках много-много букафф, есть чейн, есть сбивание кастов боссу, есть отхил рандома из рейда (много дамага - много хила, иначе смерть), выбегание из рейда
есть адды, которых нужно быстро убивать

Чемпионы Авангарда:
пвп замес smile
Близнецы Валькирии:
Эдис Темная Погибель и Фьёла Светлая smile Погибель
жизнь одна на всех - умирает одна - умирает и вторая
букафф тоже много в абилках, все строится на баффах игроков, примерно аналогично тадду токо все хуже smile
одноименные дают прибавку, разноименные - соответствеено дамагают

Ануб'арак:
в общем-то бой напоминает того же ануба в героике, но в продвинутой версии, так сказать
букаф не очень много, но...
surprised в обычной версии 25ппл 45.000.000 хп (?) (!#@№;%"ть!!!)
постоянно! тикает дамаг по рейду от ауры
адды всякие разные со своими абилками


логи
 
КракозюбрДата: Среда, 05.08.2009, 15:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Репутация: 8
Статус: Offline
Рейд-тактику не читал, тем более что все равно 1 босс в неделю. Думаю на этом кд нам по силам сбегать на первый бой и в десятках и в 25... присмотреться так сказать smile

Почитал тактики на 5 нормал и героик... вроде как ничего страшного. Люди говорят что в среднем чистится за 15-25 минут


 
MegaslonikДата: Среда, 05.08.2009, 17:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=RPiRkl9s0ZI&feature=player_embedded

Вот вам видео для понимания, что к чему


 
Красно-синийДата: Среда, 05.08.2009, 18:13 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
у5 пипла такой же КД как и у остальных?? Тогда завтра утром хочу сходить

 
ФелДата: Четверг, 06.08.2009, 14:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
вести с полей, так сказать
очередность первого босса, которых на самом деле три
Гормок Пронзатель
Ужасные Близнецы
Ледяной Вой

Гормок:
танки меняются ибо дебафф
раскидывает бомбы - удет урон от бомбы и оставляет огненную лужу, из лужи выходить
масс аое в небольшом радиусе - ренджи и хил стоят по максимуму далеко
и раскидывает по рейду гоблинов, сначала на пол, потом они лезут на спины (Зонт с гоблином на спине - это что-то biggrin )
дамаг у них не очень большой, но они вешают сайленс на школу - труба для хила, для мили - хз, вроде как не мешают
с гоблинами на спине не бегаем - миликам бегать за вами трудно smile
мы просто вставали кучей и кучей же били их всех (у них по 160к хп - 10 обычный)
после смерти аддов - макс дамаг по боссу

Ужасные близнецы:
одередная сладкая парочка smile
один из них сидит опой в полу и не ползает по арене, второй как раз ползает smile у каждого фронтальный аое - соответственно опой к рейду
один вешает огненный дебафф, второй токсин smile
огненный фигачит по тем, кто рядом - сам он (дебафф) отлечивается и при этом ни в коем случае не носится с ним в рейде
если пара или больше стоящих рядом получит огненный дебафф - смерть, стоять рассредоточеннно
токсин - по рейду не фигачит, но уменьшает скорость передвижения вплоть до 0, снимается теми, на ком огненный дебафф
задача токсичных снять дебафф, подбежав к огненному, а не наоборот
каждый червь оставляет после себя лужу аналогично гроббу
если танкуется кислотный - либо меняются танки либо кто-то подбегает к танку с огненным дебаффом
мне думается проще все-таки менятся в отсутствие голосовой коммуникации
если огненный - на танке соответственно тоже огненный, все это отхиливается, и к нему (танку) очень удобно подбегать снимать яд
но осторожно : ) можно положить и танка и себя с рейдом попутно smile

неползающего танкует рендж в общем-то любой, но как-то все склоняются к локу из-за бОльшего входящего хила по нему
на хил этого рдд особое внимания хилеров, либо вообще отдельный хил

через некоторое время обя червя зарываются и после могут поменятся местами, а могут и не поменятся


логи
 
OnikДата: Четверг, 06.08.2009, 14:23 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера убили в 25 и в 10. Фаза с червями мутная, вайпы на других фазах чисто из неотхила танков - им больно. Лут в 10ке вкусный - 232 лвл, в 25 - 245 лвл.

 
ФелДата: Четверг, 06.08.2009, 14:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
что касаемо самого данжа (10 обычный) - мне в моем гире, тяжеловато, хил где-то на грани, ну или с некоторым запасом
и где-то к середине 2го босса маны уже нет (Пят, привет! smile )
не знаю - то ли от долгого боя (дпс мал) то ли от дамага еще не привыкшего к ивенту рейда (большой дамаг по рейду и соответственно много хила)
то ли от опустившегося регена
а скорее всего от всего сразу smile


логи
 
ЛешакиевДата: Суббота, 08.08.2009, 09:12 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня.

Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня.

У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.

В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба - в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.

Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.

Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником.

Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного.

Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный - вешает АОЕ на рейд.

Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.

Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.

Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж.

Ну вообщем, что писал Фел только с воврейдер.

 
ЛешакиевДата: Суббота, 08.08.2009, 09:18 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
После смерти Ужасных Близнецов, в бой вступает финальный босс сражения - Ледяной Рёв.

Урон за бой: Физический, Силы Льда

Тактически самый простой, наверное, из трёх боссов Нордскольских Чудовищ. Босс танкуется в середине комнаты, а весь рейд должен распределиться вокруг босса и не стоять слишком близко друг к другу и к боссу.

Танк в этом бою получает огромный урон от физических атак, а главное, от способности Свирепое бодание.

Переодически босс дышит на случайного игрока способностью Арктическое дыхание, задевая всех, кто стоит в конусе. Время от времени АОЕшит и разбрасывает игроков в стороны.

Чуть подробнее стоит рассмотреть только одну способность - Топот. Босс всегда использует её после способности Могучее сокрушение, так что рейд уже раскидан по периметру комнаты. Босс берёт в цель одного из игороков, отпрыгивает назад и быстро бежит к нему. Рейд к этому времени получает бафф Всплеск адреналина, увеличивающий скорость передвижения на 50%, так что всё что вам нужно - это отойти в сторону, если босс бежит на вас или вашего соседа. Урон от топота получает не только цель, но и тот, кто оказался на пути босса.

Если топот босса прошёл удачно - это плохо. Цель обычно умирает, а босс получает бафф Бурлящая ярость, который, впрочем могут снять охотники или разбойники. Сделать это нужно быстро, потому что бодание танка с этим баффом фатально.

Если цель атаки успешно отошла в сторону, то босс ударится головой о стену и получит дебафф Глубокое потрясение, ошеломляющий его и увеличивающий получаемый урон на 100% на 15 секунд.

Вобщем это всё, что можно сказать о Нордскольских Чудовищах, удачи вам!

 
MegaslonikДата: Суббота, 08.08.2009, 10:01 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Относительно змей, у нас весь рейд бил подвижного (они же меняются местами поэтому сносятся примерно одинаково) к концу второй фазы, когда ХР у червяков остается мало, в первым должен умереть подвижный, ибо после смерти одного второй впадает в энрейдж и может больно укусить танка.
В целом эвент веселый, и довольно рандомный.


 
ФелДата: Четверг, 20.08.2009, 18:01 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
по сводкам с полей кому-то чемпионы легко достались, кому-то не очень smile опыт пвп приветствуется wink

логи
 
UmbrellaДата: Четверг, 20.08.2009, 19:49 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Фел)
по сводкам с полей кому-то чемпионы легко достались, кому-то не очень

какие чемпионы?



Gnome Mage Zont
 
ФелДата: Четверг, 03.09.2009, 13:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
на нубклабе повесили отличия героика ИК от обычной версии, почитайте smile

логи
 
ZorKeshДата: Четверг, 03.09.2009, 14:44 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фел)
на нубклабе повесили отличия героика ИК от обычной версии, почитайте

ыыы... там чета жеть имхо....

Если не убить босса быстро, *** вылезет все равно, по таймеру.

пздц...
нескоро нам ХМ будет....


LOGZ

Сообщение отредактировал ZorKesh - Четверг, 03.09.2009, 14:46
 
ТотсамыйДата: Среда, 09.09.2009, 15:57 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Разработчики исправили некоторые способности Лорда Джараксуса и Нортрендовских Бистов, а также значительно усложнили бой с Ануб'араком.

Главным изменением стал нерф Holy Wrath, на который теперь работает так называемый диминишнг, понижающий продолжительность каждого последующего эффекта вплоть до иммуна. По заявлениям разработчиков данное изменение в первую очередь сделано из-за Ануб'арака, которого убивали не так, как это планировали Blizzard.

Нортрендовские Бисты:

— Исправлен баг, который увеличивал скорость атаки Gormok the Impaler после парри по нему.
— Увеличено время, отведенное на бой до того момента, как Icehowl войдет в берсерк.
— Появились дополнительные 0.5 секунд, чтобы уйти от чарджа Yeti.
— Icehowl будет таунтиться (пока данное изменение не введено на сервера)

Лорд Джараксус:

— Infernal Eruption теперь будет спавнить дополнительного Felflame Infernal.
— Nether Portal теперь чаще призывает Mistreses of Pain.



 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz