Формирование 10-к
|
|
|
|
Ромулус | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:54 | Сообщение # 196 |
 Полковник
Статус: Offline
| Quote (Фел) у Бое пока опыта маловато Бое и с нами в пятницу танчил, в 3й десятке Ульду. Очень успешно.
|
|
| |
Беззаботная | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:28 | Сообщение # 197 |
 Лейтенант
| не надо ворошить нашу 10ку, пожалуйста. у нас вообще нет проблем ни с чем и ни с кем) если нам что то понадобится-мы сами что то придумаем. спс Добавлено (12.10.2009, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (Фел) те кто "за бортом" скорее всего прибьются к той или иной 10ке - ща по списку в каждой из 3х десяток по 10 человек, это мало - 10 никогда еще толком не собиралось так - то одного нет, то второго Вот это не надо... у нас всегда все есть. и графики мы строим такие, чтобы всем было удобно. а напихивать в 10ку 13 человек и роллить-это приемлемо? Есть основной состав, есть замены. Меня откровенно раздражает то, что мой мужчина часто попросту не влезает в твою 10ку. и ты хочешь нам такой же подарочек сделать, чтобы приходить и роллить? спасибо, не надо
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:37 | Сообщение # 198 |
 Генерал-лейтенант