4-ая десятка
|
|
Гвэйдеон | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| За 2 дня, вчера и сегодня, было замечено, что нам нужен РЛ и замРЛа. В небольшом кол-ве людей было предложено следующее: 1. РЛ - я (Лаари), опыта нет, но буду стараться. 2. ЗамРЛа - Паулинка, если я немного опаздываю - он собирает рейд и ведёт пока меня нет. 3. РейдТайм будет выбираться после высказывания всех, кто хочет в эту десятку входить, по вопросу: "Со скольки до скольки вам удобнее?" 4. Основной состав будет выбираться после выбора рейдтайма. 5. Теоретически на следующий кд мы должны пойти рейдить без проблем. Поэтому, ориентировочно, состав и время должны быть оглашены к среде, в крайнем случае к пятнице. Просьба ко всем, кто хочет входить в состав этой десятки отписаться здесь. Ответить: 1. Устраивает ли вас предложенный РЛ и замРЛ? 2. В какое время вы хотели бы рейдить? Конкретно с какого часа до какого. 3. Кто вы? (Танк, дд, рдд, хил) Ну и соответственно для танков - кол-во хп анбаф, для дд и рдд - дпс, для хила - прибавка к хилу. Первым отпишусь я. 1. Не буду отвечать на вопрос по понятным причинам =) 2. На самом деле подстроюсь, но идеал - 19-23, но иногда, из-за графика может получаться, что могу только с 21 и до победного или вообще не смогу. Обо всех таких случаях буду предупреждать и меня будет заменять замРЛа, то есть - Паулинка. 3. Хил - 2500/рдд - 3000. (Завтра или сегодня, но попозже напишу точнее и ДПС и прибавку, так как давно не замерял дпс и не смотрел прибавку к хилу) Добавлено (29.11.2009, 21:18) --------------------------------------------- Отдельная просьба модераторам/администраторам удалить старую темку 4-ой десятки.
 Справа - основа (активен), слева - бывшая основа (не активен)
|
|
| |
Алтар | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:00 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Хочу войти в состав 4 10-ки 1. РЛ устраивает 2. удобно было бы с 7-10(11) 3. ДД дпс 3000
Сообщение отредактировал Алтар - Воскресенье, 29.11.2009, 22:49 |
|
| |