Воскресенье, 29.06.2025, 06:15
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел, Кракозюбр, Сварогхейм  
4-ая десятка
ГвэйдеонДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
За 2 дня, вчера и сегодня, было замечено, что нам нужен РЛ и замРЛа. В небольшом кол-ве людей было предложено следующее:
1. РЛ - я (Лаари), опыта нет, но буду стараться.
2. ЗамРЛа - Паулинка, если я немного опаздываю - он собирает рейд и ведёт пока меня нет.
3. РейдТайм будет выбираться после высказывания всех, кто хочет в эту десятку входить, по вопросу: "Со скольки до скольки вам удобнее?"
4. Основной состав будет выбираться после выбора рейдтайма.
5. Теоретически на следующий кд мы должны пойти рейдить без проблем. Поэтому, ориентировочно, состав и время должны быть оглашены к среде, в крайнем случае к пятнице.
Просьба ко всем, кто хочет входить в состав этой десятки отписаться здесь. Ответить:
1. Устраивает ли вас предложенный РЛ и замРЛ?
2. В какое время вы хотели бы рейдить? Конкретно с какого часа до какого.
3. Кто вы? (Танк, дд, рдд, хил) Ну и соответственно для танков - кол-во хп анбаф, для дд и рдд - дпс, для хила - прибавка к хилу.

Первым отпишусь я.

1. Не буду отвечать на вопрос по понятным причинам =)
2. На самом деле подстроюсь, но идеал - 19-23, но иногда, из-за графика может получаться, что могу только с 21 и до победного или вообще не смогу. Обо всех таких случаях буду предупреждать и меня будет заменять замРЛа, то есть - Паулинка.
3. Хил - 2500/рдд - 3000. (Завтра или сегодня, но попозже напишу точнее и ДПС и прибавку, так как давно не замерял дпс и не смотрел прибавку к хилу)

Добавлено (29.11.2009, 21:18)
---------------------------------------------
Отдельная просьба модераторам/администраторам удалить старую темку 4-ой десятки.