Тактика - Торим
|
|
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:06 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (ZorKesh) но Фел, куда ты двух холиков денешь? хотя бы одного туда одного сюда, некоторая польза может и будет а вообще дело, конечно, не в этом - это уже как маленькие хитрости и способ эффективнее достичь цели тактика пыщ-пыщ уже не катит - и дальше уже не будет катить - ни на фрее, ни на мими, ни тем более на везаксе и не говоря уже о йоге и в ик, как мы убедились, тоже не катит кто-то вместо того, чтобы выбежать из рейда с дебаффом предпочитает лишний раз жахнуть по мобам, кто-то вместо СС или диспелла тоже жахает, кто-то считает важнее уделить свое время боссу, а не сопупуствующим вещам, которые порой важнее битья босса и т.п.
логи
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:12 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| хм Quote Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.
логи
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:22 | Сообщение # 18 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Интересно - а если кастерам остаться на балконе - они смогут по ториму пулять?))))
|
|
| |
pLOXOY | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:27 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Дитям мороженное, бабе цветы
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:11 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (Красно-синий) они смогут по ториму пулять? нет, там ваншот будет
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:40 | Сообщение # 21 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ну пообсуждали вчера еще немного с Фелом, да и пришлось почитать вражеские выкладки по бою с трешем Торима на арене, самое заметное, что удалось найти это: - На арене выделяется 2 человека (протовар с дизармом который держит больших врайкулов и рога, который также их дизармит). - вот этого надо дизармить - Защитник клана Темных Рун (воин) - Также на арене никто вообще не выходит из круга, после дизарма больших дядек (Защитник клана Темных Рун) все сводятся в кучу и заливаются - Кастеры и тряпочники стоят друг в друге в центре латники и 2 танка ближе к респу мобов. - еще выделяется ШП который просто спамит диспел по КД. (совсем неплохо если маг будет щит воровать, ну это вообще в идеале). - и все это дело заливается АОЕ. И это все при том, что коридор, критично, проходить за 3 минуты 10 секунд. В принципе на арене 3 минуты мы и так неплохо держимся, а дальше завал, надо найти баланс чтоб было на арене не сильно напряжно и быстро пройти коридор и успех будет. По крайней мере Торима мы увидим внизу). А там уже будет зависит от кто как хорошо тактику помнит. Надеюсь на этом КД в 10-ках народ его потраит чтоб освежить память. А то будет обидно пройти вторую фазу и лечь на 3-ей) Вот все кто вылазят: Прислужник клана Темных Рун (прист) - 135К ХП * Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик). * Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к). * Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится. Защитник клана Темных Рун (воин) - 296,582 (если его будут бить 5-6 человек 10-12 секунд и он лежит) на арене у нас 10 ДД (дизарм от протовара 10 секунд) * Бьет в мили на 8к (героик). * Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100. * Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд. * Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад. Пробудитель клана Темных Рун (шаман): 162К ХП * Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик). * Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд. Обыватель из клана Темных Рун: 25К жизни * Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд. * Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд. Завоеватель из клана Темных Рун: 189К жизни * Бьет в мили на 5к (героик). * Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом.
Сообщение отредактировал Лешакиев - Среда, 30.09.2009, 13:23 |
|
| |
ZorKesh | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:58 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) - Также на арене никто вообще не выходит из круга, после дизарма больших дядек все сводятся в кучу и заливаются дык дядек фокусить? или как? в каком порядке? дизарм - аое - килл дядек?
LOGZ
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:02 | Сообщение # 23 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Фокусят дядек больших танк, что их ловит и сразу дизарм (на 10 сек НИП не понимает почему он без оружия), за это время его можно сложить если он в куче стоит и в эту кучу заливается АОЕ, а + еще рога спамит дизарм если вдруг в 10 сек не управились (но в 10 управлялись). Нас на арене в основном и клали большие дядьки вертушкой.
|
|
| |
Пятниццо | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:03 | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) еще выделяется ШП который просто спамит диспел по КД масс-диспелл без кд Только, ИМХО, Еще одного хила бы тогда - ибо у шп и с манарегеном попроще, и хилить попутно не надо...
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:11 | Сообщение # 25 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Если делать все как написано, хила там не надо будет очень много. У нас хил уходит из-за того чтоб от чайника получаем урон и дядьки больно бьют всех, а мелкие вообще особо не бьют. по тактике там только с черепом выходит из рейда человек (и то советуют никуда не ходить некоторые). И дядьки будут боксерами. Все будет зависеть от того как каждый будет свое дело делать.
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:31 | Сообщение # 26 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| первые пару минут вообще все идеально - и отхиливается все и диспеллится, все живы и не просаживаемся по ХП дальше... а дальше, к исходу третьей минуты или даже дальше начинается - мобов все больше и больше и соответственно просадка хп и нехватка маны в плюс ко всему и как-то очень медленно в коридоре - зашли, постояли, овцевание, танк хватает мобов, ковыряем мобов, снова постояли, овцевание, танк хватает неовцуемых, ковыряем мобов и все в таком духе к исходу отведенного времени на запуск ХМ (2:45) группа в лучшем случае только начинает подниматься по лестнице, а это еще точно не меньше минуты мне это представляется так - забежали, маг тут же овцует, танк одновременно хватает остальных, пока добиваем последнего маг уже овцует следующего, а танк хватает неовцуемых, пока добиваем последнего танк уже хватает большого
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:43 | Сообщение # 27 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Фел, да, я тоже там прочитал быстрое прохождение коридора, где танк возит по коридору всю толпу без маны мобов, а убивают если надо их в конце когда уже кто-то спрыгнул вниз. Я там чуть выше написал русские названия НИПов что на арене появляются надо будет перед траем Торима в 25 может пару макросов написать для дизармщиков и мага, что будет щит воровать. С макросом, там вообще можно моих котов посадить за комп и они справятся.
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:53 | Сообщение # 28 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) где танк возит по коридору всю толпу без маны мобов ну я собственно даже не это имею в виду (неубитые мобы все-таки больно бьют), а банальное ускорение прохождения коридора ибо где-то написано было, что 5 минут - это максимальное время ползаний там, да и сомневаюсь я что кто-то сможет без проблем 5 минут тусовать на арене я полагаю механика боя такова, что волны мобов спавнятся быстрей, чем это возможно покрошить среднестатистическому рейду в отрезке времени большем, чем те же три с чем-то, ну четыре минуты максимум никак не верится, что рейд убивший ходира и почти убивший фрею (тут уже дело практики больше) на ториме откровенно втыкает - не может за разумное время пройти по коридору или выжить на арене
логи
|
|
| |
Фел | Дата: Среда, 30.09.2009, 21:06 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| ппц, я ни фига не понимаю, вот - дпс не зомг, наш несколько меньше, конечно, но мы и не претендуем на хард мод, все в куче стоят никто никуда не бегает и все просто великолепно
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:09 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Фел. несколько ньюансов. Зачем то брался в контроль один моб. Есть мнение чтоб не бафал\дебафал Сдается мне ни одного рдд там не было на арене, а значит проще было фокусить большого. Никто на молоте не отбегал. Такое впечатление что инстами лечили. Не помнишь, в вигзе или дбм есть таймер молотка Торима? И последнее - заметил когда спулили Торима? РОВНО когда закончился таймер хардмода. Это значит коридорная группа УЖЕ ждала около босса. Поэтому те кто на арене и не утонули в мобах. Мое имхо - надо быстрее пробегать коридор. Смерти на Арене начинаются в основном после 3 минут, когда мобы идут огромными волнами и танки просто не успевают их хватать. А так да. стоять в куче, дядек отводить хотябы не много чтобы рдд было проще стрелять. Ставить ловушки чтобы меньше бегали. И имхо рдд по максимуму в коридор. Если быстро проходить его то отсутствие защиты от природы на арене (особенно если от башен отбегать вовремя) не особо скажется. Добавлено (01.10.2009, 10:09) --------------------------------------------- В коридоре хила глушить по кд. Варом, хантом, локом. Кем угодно. Не надо хила овцевать! заглушили, зафокусили. все. дальше. палотанк в начале щитом оглоушит потом станом ессиче добавит.
LOGZ
|
|
| |