Понедельник, 30.06.2025, 13:09
Те самые!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Лекс, Фел  
Тактика - Торим
ФелДата: Вторник, 29.09.2009, 15:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ZorKesh)
но Фел, куда ты двух холиков денешь?

хотя бы одного туда одного сюда, некоторая польза может и будет
а вообще дело, конечно, не в этом - это уже как маленькие хитрости и способ эффективнее достичь цели smile
тактика пыщ-пыщ уже не катит - и дальше уже не будет катить - ни на фрее, ни на мими, ни тем более на везаксе и не говоря уже о йоге и в ик, как мы убедились, тоже не катит
кто-то вместо того, чтобы выбежать из рейда с дебаффом предпочитает лишний раз жахнуть по мобам, кто-то вместо СС или диспелла тоже жахает, кто-то считает важнее уделить свое время боссу, а не сопупуствующим вещам, которые порой важнее битья босса и т.п.


логи
 
ФелДата: Вторник, 29.09.2009, 15:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (pLOXOY)
вот еще:
http://www.comrades-horde.com/comrades-horde/node/138
Милишники в коридор, кастеры на арене - с точностью до наоборот с тактикой, которую Лешакиев линканул

хм smile
Quote
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.


логи
 
Красно-синийДата: Вторник, 29.09.2009, 15:22 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно - а если кастерам остаться на балконе - они смогут по ториму пулять?))))

 
pLOXOYДата: Вторник, 29.09.2009, 15:27 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Фел)
хм

bag
Дитям мороженное, бабе цветы
 
ФелДата: Вторник, 29.09.2009, 16:11 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Красно-синий)
они смогут по ториму пулять?

нет, там ваншот будет


логи
 
ЛешакиевДата: Среда, 30.09.2009, 12:40 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну пообсуждали вчера еще немного с Фелом, да и пришлось почитать вражеские выкладки по бою с трешем Торима на арене, самое заметное, что удалось найти это:

- На арене выделяется 2 человека (протовар с дизармом который держит больших врайкулов и рога, который также их дизармит). - вот этого надо дизармить - Защитник клана Темных Рун (воин)
- Также на арене никто вообще не выходит из круга, после дизарма больших дядек (Защитник клана Темных Рун) все сводятся в кучу и заливаются
- Кастеры и тряпочники стоят друг в друге в центре латники и 2 танка ближе к респу мобов.
- еще выделяется ШП который просто спамит диспел по КД. (совсем неплохо если маг будет щит воровать, ну это вообще в идеале).
- и все это дело заливается АОЕ.

И это все при том, что коридор, критично, проходить за 3 минуты 10 секунд. В принципе на арене 3 минуты мы и так неплохо держимся, а дальше завал, надо найти баланс чтоб было на арене не сильно напряжно и быстро пройти коридор и успех будет.
По крайней мере Торима мы увидим внизу). А там уже будет зависит от кто как хорошо тактику помнит. Надеюсь на этом КД в 10-ках народ его потраит чтоб освежить память. А то будет обидно пройти вторую фазу и лечь на 3-ей)

Вот все кто вылазят:

Прислужник клана Темных Рун (прист) - 135К ХП

* Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик).
* Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к).
* Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится.

Защитник клана Темных Рун (воин) - 296,582 (если его будут бить 5-6 человек 10-12 секунд и он лежит) на арене у нас 10 ДД (дизарм от протовара 10 секунд)

* Бьет в мили на 8к (героик).
* Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100.
* Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд.
* Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад.

Пробудитель клана Темных Рун (шаман): 162К ХП

* Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик).
* Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд.

Обыватель из клана Темных Рун: 25К жизни

* Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд.
* Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд.

Завоеватель из клана Темных Рун: 189К жизни

* Бьет в мили на 5к (героик).
* Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом.

Сообщение отредактировал Лешакиев - Среда, 30.09.2009, 13:23
 
ZorKeshДата: Среда, 30.09.2009, 12:58 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
- Также на арене никто вообще не выходит из круга, после дизарма больших дядек все сводятся в кучу и заливаются

дык дядек фокусить? или как? в каком порядке? дизарм - аое - килл дядек?


LOGZ

 
ЛешакиевДата: Среда, 30.09.2009, 13:02 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Фокусят дядек больших танк, что их ловит и сразу дизарм (на 10 сек НИП не понимает почему он без оружия), за это время его можно сложить если он в куче стоит и в эту кучу заливается АОЕ, а + еще рога спамит дизарм если вдруг в 10 сек не управились (но в 10 управлялись). Нас на арене в основном и клали большие дядьки вертушкой.
 
ПятниццоДата: Среда, 30.09.2009, 13:03 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
еще выделяется ШП который просто спамит диспел по КД

масс-диспелл без кд wink
Только, ИМХО, Еще одного хила бы тогда - ибо у шп и с манарегеном попроще, и хилить попутно не надо...


Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят
 
ЛешакиевДата: Среда, 30.09.2009, 13:11 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Если делать все как написано, хила там не надо будет очень много. У нас хил уходит из-за того чтоб от чайника получаем урон и дядьки больно бьют всех, а мелкие вообще особо не бьют.
по тактике там только с черепом выходит из рейда человек (и то советуют никуда не ходить некоторые).
И дядьки будут боксерами. Все будет зависеть от того как каждый будет свое дело делать.
 
ФелДата: Среда, 30.09.2009, 13:31 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
первые пару минут вообще все идеально - и отхиливается все и диспеллится, все живы и не просаживаемся по ХП
дальше... а дальше, к исходу третьей минуты или даже дальше начинается - мобов все больше и больше и соответственно просадка хп и нехватка маны в плюс ко всему
и как-то очень медленно в коридоре - зашли, постояли, овцевание, танк хватает мобов, ковыряем мобов, снова постояли, овцевание, танк хватает неовцуемых, ковыряем мобов и все в таком духе smile
к исходу отведенного времени на запуск ХМ (2:45) группа в лучшем случае только начинает подниматься по лестнице, а это еще точно не меньше минуты
мне это представляется так - забежали, маг тут же овцует, танк одновременно хватает остальных, пока добиваем последнего маг уже овцует следующего, а танк хватает неовцуемых, пока добиваем последнего танк уже хватает большого


логи
 
ЛешакиевДата: Среда, 30.09.2009, 13:43 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Репутация: 11
Статус: Offline
Фел, да, я тоже там прочитал быстрое прохождение коридора, где танк возит по коридору всю толпу без маны мобов, а убивают если надо их в конце когда уже кто-то спрыгнул вниз.

Я там чуть выше написал русские названия НИПов что на арене появляются надо будет перед траем Торима в 25 может пару макросов написать для дизармщиков и мага, что будет щит воровать.
С макросом, там вообще можно моих котов посадить за комп и они справятся.

 
ФелДата: Среда, 30.09.2009, 13:53 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Лешакиев)
где танк возит по коридору всю толпу без маны мобов

ну я собственно даже не это имею в виду (неубитые мобы все-таки больно бьют), а банальное ускорение прохождения коридора ибо где-то написано было, что 5 минут - это максимальное время ползаний там, да и сомневаюсь я что кто-то сможет без проблем 5 минут тусовать на арене
я полагаю механика боя такова, что волны мобов спавнятся быстрей, чем это возможно покрошить среднестатистическому рейду в отрезке времени большем, чем те же три с чем-то, ну четыре минуты максимум
никак не верится, что рейд убивший ходира и почти убивший фрею (тут уже дело практики больше) на ториме откровенно втыкает - не может за разумное время пройти по коридору или выжить на арене


логи
 
ФелДата: Среда, 30.09.2009, 21:06 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Репутация: 5
Статус: Offline
ппц, я ни фига не понимаю, вот - дпс не зомг, наш несколько меньше, конечно, но мы и не претендуем на хард мод, все в куче стоят никто никуда не бегает и все просто великолепно

логи
 
ZorKeshДата: Четверг, 01.10.2009, 10:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Репутация: 2
Статус: Offline
Фел. несколько ньюансов.

Зачем то брался в контроль один моб. Есть мнение чтоб не бафал\дебафал
Сдается мне ни одного рдд там не было на арене, а значит проще было фокусить большого.
Никто на молоте не отбегал. Такое впечатление что инстами лечили. Не помнишь, в вигзе или дбм есть таймер молотка Торима?
И последнее - заметил когда спулили Торима? РОВНО когда закончился таймер хардмода. Это значит коридорная группа УЖЕ ждала около босса. Поэтому те кто на арене и не утонули в мобах.

Мое имхо - надо быстрее пробегать коридор. Смерти на Арене начинаются в основном после 3 минут, когда мобы идут огромными волнами и танки просто не успевают их хватать.

А так да. стоять в куче, дядек отводить хотябы не много чтобы рдд было проще стрелять.
Ставить ловушки чтобы меньше бегали.
И имхо рдд по максимуму в коридор. Если быстро проходить его то отсутствие защиты от природы на арене (особенно если от башен отбегать вовремя) не особо скажется.

Добавлено (01.10.2009, 10:09)
---------------------------------------------
В коридоре хила глушить по кд. Варом, хантом, локом. Кем угодно. Не надо хила овцевать! заглушили, зафокусили. все. дальше. палотанк в начале щитом оглоушит потом станом ессиче добавит.


LOGZ

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz