Тактика - Торим
|
|
Фел | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:20 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| итак Торим мофака упал в целом бой с Торимом мне показался несколько легче Ходира (мое субъективное имхо) треш перед ним - 2 моба, от каждого моба на МТ и ОТ стакаются дебаффы увеличивающие дамаг по танкам - лечится ротацией танков (аналогично конюшне в наксе) сам Торим 3 фазы 1) фуфло - МТ держит червяка, ОТ толпу мобов, все бьют мобов потом червяка 2) в начале 2й фазы начинает тикать таймер енрейджа - 6 мин и таймер включения хард мода - 3 мин рейд делится на 2 части (в нашем случае это: первая - танк, рендж - 2 шт., хил и вторая - танк, мили 3 шт., хил 2 шт.) после первой фазы возможно открыть рычагом дверь в "коридор" на 2й этаж к Ториму, соответственно кто-то из 1й группы, которая бежит по коридору, дергает рычаг и вся первая группы щемится туда Пробег по коридору. По порядку. 2 пака мобов ( 2 средних, 1 маленький в каждом) - маленький это лекарь при том очень сильно - он станится, сбивается каст - в общем убивается ВСЕГДА первым. Всё это происходит под обстрелом дальнего большого, который пускает волны как скади(по сторонам рейда) и которые больно бьют. Потом зерг большого (ничего сложного, есть правда в конце абилка, когда он начинает сильнее бить, но не страшно) Потом пак из 2 мобов среднего и маленького и лестница.. По этой лестнице постоянно бегут мобы. средние и маленькие(хилы).. сообтветсвенно надо хилов убивать быстро, а то мы во второй пробег собрали там толпу, которая нас и вайпнула. Желательно очень быстро туда взбежать, можно когда ещё осталось 1-2 моба на тебе.. и съагрить большого, так как как только он агрится - поток мобов прекращается, но сами мобы бафаются сильно.. но если 1-2 это не страшно. тут же будет рандомно вешаться "бомба" - она через энное время взрывается, дамагая всех вокруг при этом тот, на ком бомба двигаться не может, но может свободно дамагать/хилить/танковать дальше соответственно от бомбы убегаем дальше прямая дорога и 2 круга на земле. Забегание в круг = стан на 5 секунд и появление моба. мы оббегали. Думаю сделано для тех кто быстро добежал, но хардмода испугался. а в это время на арене... а на арене в это время толпы мобов и попутно пакостит Торим абилки 2 - молот торима (кидает в рандома, станит - нельзя двигаться и попутно фигачит тек, кто стоит рядом) и из шаров по периметру фигачит периодически молнией, если стоять близко к шару в теории на молоте торима лучше стоять рассредоточено, на молниях кучей с центре в принципе что молот, что молния бьет не очень больно (если конечно вовремя убежать от шара) в общем на арене потеют до тех пор пока группа "в коридоре" не дойдет до Торима как дошли - началась третья фаза - роняем самого Торима 3) в целом тоже не очень сложно есть дебафф на танках - опять лечиться ротацией есть чейн - держимся по-возможности рассредоточено и есть "молнии конусом" - куча молний бьющих по определенному сектору арены (аналог - окулос, 2й босс) перед этим по полу идет что-то похожее на колючюю проволку из молний, такая закрученная фиговина - я вставал перпендикулярно к ней и таким образом избегал этой фигни вроде как и все потом допишу недостающее и исправлю косяки п.с. после килла босса вспомнил как это бегать в рейды с пугами...
логи
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:35 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Пробег по коридору. По порядку. 2 пака мобов ( 2 средних, й маленький в каждом) - маленький это лекарь при том очень сильно - он станится, сбивается каст - в общем убивается ВСЕГДА первым. Всё это происходит под обстрелом дальнего большого, который пускает волны как скади(по сторонам рейда) и которые больно бьют. Потом зерг большого ( ничего сложного, есть правда в конце абилка, когда он начинает сильнее бить, но не страшно) Потом пак из 2 мобов среднего и маленького и лестница.. По этой лестнице постоянно бегут мобы. средние и маленькие(хилы).. сообтветсвенно надо хилов убивать быстро, а то мы во второй пробег собрали там толпу, которая нас и вайпнула. Желательно очень быстро туда взбежать, можно когда ещё осталось 1-2 моба на тебе.. и съагрить большого, так как как только он агрится - поток мобов прекращается, но сами мобы бафаются сильно.. но если 1-2 это не страшно. дальше прямая дорога и 2 круга на земле. Забегание в круг = стан на 5 секунд и появление моба. мы оббегали. Думаю сделано для тех кто быстро добежал, но хардмода испугался.
|
|
| |
Ешка | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:18 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Тактика стандартная, но танка во время дебаффа желательно менятся. В Ульд 25 с данным дебафом танчить не получится, так как дебаф снижает Дэф у танка и если второй танк во время не стаунтит Торима на себя, то первый получит крит и ГГ. что касается первой фазы все так же как и в 10-ке только мобоф болеше и на арене нужно 2 танка ( один держит всю мелочь, а второй танчить самого большого моба не помню как они называются и отводит его из круга немного в сторону)
имба карофка
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:39 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| судя по мувикам это как-то не так уж и сложно, толпы мобов есть, а проблем нет в опчем ситуевина следующая на арене идет неплохой натур дамаг - нужна защита далее, не знаю как это будут делать танки и все остальные - но делать надо Quote берем ШП который постоянно спамит масс-диспел, далее в центральном кружочке танки собирают все все гавнецо которое прыгает вниз, туда льется АОЕ. один выделенный танк (у нас вар) собирает Защитников клана темных рун. бааальшие такие дядьки (врайкул) и вся мили группа быстренько быстренько его ваншотит, потом добивает оставшуюся недобитую мелоч. на арене хорошо жгет лок маг хант и шаманы, роги. ну если есть желание, то можно сбивать каст хилам. но самое главное это массдиспел от пристов короче, на арене защита от магии природы, паловская аура на прерывание каста кренделя с вертушкой из толпы нафек, нюк, и только потом все остальные, можно попутно с дизармом присты будут масс-диспел по очереди кидать и кстати хилам совсем не обязательно в центре тусовать, скорее даже наоборот - где-то на треть расстояния от края круга до стенки на палотанков тоже увеличение каста действует?
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:16 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Фел) на арене защита от магии природы ханта нам верните Quote (Фел) паловская аура на прерывание каста ашоета? ты про Ауру Концентрации? которая снижает длительность silence эффектов и уменьшает "откат" каста при получении урона? дык она была. кстати у меня есть "мастер аур" который на 15 сек делает иммунными к салу всех тех на которых аура. тока яхз когда ее врубать. Quote (Фел) кстати хилам совсем не обязательно в центре тусовать ну если с нас будут оперативно снимать мобов то пчему бы и нет. Quote (Фел) на палотанков тоже увеличение каста действует? нет. у них основные абилки это инст-касты.
LOGZ
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:30 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| На последнем трае Торима я полностью пошел по рекомендации поведения вара на арене в бою с Торимом, прожили заметно дольше (возможно стечение обстоятельств). Но я в каких-то гайдах читал, что Деморализирующий крик http://ru.wowhead.com/?spell=47437 заметно облегчает работу хилам, да и остальные "наши" варовские штуки вроде как Пронзительный вой http://ru.wowhead.com/?spell=52744 нам помогут. вот неплохая тактика на Торима http://www.mmohelper.ru/?p=170, да и видео очень много в "нете" можно найти, а ситуация такова, что все мои знакомые которые его убивали в 25 вообще не видели проблем на этой фазе.
Сообщение отредактировал Лешакиев - Вторник, 29.09.2009, 12:31 |
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:35 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| на ммохелпере тоже куцая тактика, то-ли этого хватает и мы валенки то-ли еще что-то самая толковая тактика расписана на босскиллерс, с картинками но собственно нигде особо не расписано что и как
логи
|
|
| |
Сварогхейм | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:04 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Ну я как понимаю на арене это все безобразие твориться до тех пор пока корридор не пробегут?В последнем трае мы на арене минут 5 держались,может тогда все таки ударную группу в корридор направлять?
No body like us,but we don`t care
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:14 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Quote (ZorKesh) ну если с нас будут оперативно снимать мобов то пчему бы и нет. ну в одном из мувиков, что я смотрел, так и есть - хилы вполне себе там тусили, понятное дело при оущит ситуациях подбегали к рейду или пробегали сквозь, ну а дальше уже это забота танков, а не хилов да, и есть мысль палохилов на арену не пускать - у пристов, например, инстант кастов хватает а у вас? Quote (Сварогхейм) Ну я как понимаю на арене это все безобразие твориться до тех пор пока корридор не пробегут?В последнем трае мы на арене минут 5 держались,может тогда все таки ударную группу в корридор направлять? кстати да, что-то я этот момент упустил последний трай, судя по логам 3.53, по идее этого более чем достаточно для добега до Торима, при энраге в 5 минут группа в проходе, вы на чем вчера остановились?
логи
|
|
| |
Нези | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:20 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Я вчера смотрел за тем, что было у Эрранта в коридоре Там умерло 2 дд на первом паке, в результате к голему пробивалось только 3 ДД почему-то двумя группами там и не пахло, двух хилов в проходе достаточно.
Сообщение отредактировал Нези - Вторник, 29.09.2009, 13:20 |
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:32 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| ну по задумке туда шло 2 группы, 1 танк, по хилу в каждой группе и рдд скопом и еще азазелло в рейд так и не вернулся там должно было быть 9 человек
логи
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:40 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| там еще Зонта не было. так что 5дд шло вместо 7
LOGZ
|
|
| |
pLOXOY | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:46 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| вот еще: http://www.comrades-horde.com/comrades-horde/node/138 Милишники в коридор, кастеры на арене - с точностью до наоборот с тактикой, которую Лешакиев линканул
Сообщение отредактировал pLOXOY - Вторник, 29.09.2009, 14:48 |
|
| |
ZorKesh | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:51 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Фел) да, и есть мысль палохилов на арену не пускать - у пристов, например, инстант кастов хватает а у вас? а у нас он один с откатом 6с =( но Фел, куда ты двух холиков денешь? в танков тока если их обратить... ну одного например. ибо два холика в коридоре тоже не сахар.
LOGZ
|
|
| |
Timothy | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| А мне показалось, что в тактике по ссылке предлагают кастеров в коридор.
|
|
| |