ну и очень хорошие логи кстати =) кстати как нить попробуй залить на worldoflogs
я чет в последнее время оценил приятность аналитики тама
Добавлено (20.10.2009, 10:40)
---------------------------------------------
Заявляю со всей ответственностью - 4Т9 РУЛИТ! и еще как.
Даже при 58% аптайма ХоТа от флешки и щита (ну не всегда успеваю перекидывать) отлечивает это все дело на ура.
По последним логам с Фреи - отхил с ХЛа и правосудия вне конкуренции конечно - 200к и 130к соответственно (правосудие могло и больше но его перебивали) а с ХоТа более 80к. Чего раньше ожидать было трудно.
кстати а как на WoL посмотреть полный хил? если 800к это 20% от общевлитого то я за свой манапул спокоен....
Добавлено (25.11.2009, 13:02)
---------------------------------------------
судя по логам того же Редичека интересным представляется использование 245 либрама (прок на 236спд от ХЛа) в связке с комбо:
в идеале:
ХЛ (получили прок на спд и на ускорялку следующего ХЛа) - Шок - ФоЛ - можно и триньку на спд задействовать иногда.
ХЛ перекастовывается каждые 12-13с для поддержания бафов. основное хилящее - ФоЛ и его тики через Священный щит.
нужна хаста 500-600 примерно...
Добавлено (26.11.2009, 11:27)
---------------------------------------------
http://ferarro.blogspot.com/
небезынтересный блог холика Ferraro =)
радуют замечания о 4500спд и 650хасты у паладинов =)
маны у меня не так много, чтобы перегемится на спд полностью (хотя яхз, может после отпуска попробую), это как с АрПом у хантов.
Пока будет промежуточный вариант, с 245 либрамом и кастами ХЛ по кд бафа либрама.... может интересно получиться =)
Добавлено (08.12.2009, 15:21)
---------------------------------------------
итак. грядет он. Великий и Ужасный:
Quote
Divine Intervention: This ability now also removes Exhaustion or Sated from a target if the recipient is out of combat when the effect ends. In addition, the cooldown on this ability has been reduced from 20 minutes to 10 minutes. Cannot be used in Arenas.
Flash of Light: This spell no longer causes a heal-over-time effect unless the player has the Infusion of Light talent.
Lay on Hands: This ability will place Forbearance on the paladin if used on his or herself. It will not place Forbearance on others.
Talents
Holy
Aura Mastery: This effect of this talent has been reduced in duration to 6 seconds.
Infusion of Light: This talent now causes the paladin’s Flash of Light spells to heal the target for 50/100% of the Flash of Light healing amount over 12 seconds.
Мастера Аур можно и нужно выкидывать нафиг. И раньше он был сомнительным - а теперь еще и порезали его.
Руки на себя не класть!!!!!!! Танков не касается, но им это дорого обойдется =( Самое интересное - это изменение флешки и прилива света.
То есть теперь, чтобы навесить ХоТ на цель, прикрытую щитом, необходимо сначала критануть Шоком и не прозевать этот момент.
Тренируем глаза, качаем скорость.....
Добавлено (14.01.2010, 10:58)
---------------------------------------------
мда. 2Т10 однако прикол сплошной. Хялявная триня фактически =)
Теперь сбалансировать клятву на порядок проще. особенно если есть баджевая триня на прок по юзу.
откат и клятвы 1мин
трини 2 минуты
откат 2т10 и крыльев 3 минуты.
как результат можно юзать клятву с крыльями, просветлением (манареген + манасейв) и триней попеременно.
КАЖДАЯ клятва будет хоть немного но сбалансирована. Самый слабый баланс - от трини. Самый сильный от т10
манапул паладинов становится все более "резиновым"
интересности: юз трини+крылья+т10+прок кольца дают криты ХЛа на 33к, флехи на 14к =) 10 секундный бурст мощный, но мана улетает =)
На практике таких ситуаций естсественно не возникнет, ну кроме Валитрии пожалуй, но до нее пока еще дорастем....