Итак, поехали.
Вчера в принципе нельзя сказать что с огромными усилиями легли 3 босса ЦЛК10 (про 4 отдельный разговор) Из впечатлений:
Ребранд:
Наши танки попросили не бить босса во время вертушки, чтобы он не переагрился на дд. Попробовали - получилось. В остальном просто. Бегаем от лучей, мочим шипы.
Леди:
ВСЕ ДД БЬЮТ АДДОВ. Это главное. Пробовали ренжей на боссе, часть ренжей на боссе - не помогает. Захлебываемся.
Маги накидывают на себя щит и почти имунны к магии. Это цель хантов в первую очередь. Щит рефлектит ВСЕ спеллы. И стан тоже =)
На последнем трае то ли баг то ли хрень. Адды не воскресали (или мы их так быстро убивали). Контроля не было вообще. 2 фаза tank'n'spank. только фростболты отхиливать и из зеленых луж выходить. Лужа дамагает БОЛЬНО.
Один из аддов (вроде маг) вешает увеличение отката всех скилов. Противная штука. В целом несложно.
Воздушное Сражение:
На первом трае у рейда была истерика по поводу медведа с реактивным ранцем где-то под хвостом... а как он на нем летает, это надо видеть!!!!!
Тактика проста. Все стоят на корабле, встречают аддов. Первым убивается толстый с вертушкой, как и везде.
Как только вражеский маг идет на позицию - взвод вдв уходит на вражеский корабль. Танк берет Капитана, хил берет танка, дд мочат мага.
Замочили мага - вернулись на корабль.
В процессе всего боя пушки должны стрелять не абы куда, а по вражеским ракетчикам. От совместного залпа тем очень больно.
Ренжи, если нет десанта, расстреливают метателей топоров на бортах корабля.
Саурфанг:
не замочили мы его потому что выпал Зонт =( увы, к дпсу босс критичен ибо хилится.
Кровавые твари животные - паладины их контролить не могут =(
Кровавые твари возникают четко в мили группе. Нужно или отводить босса или утягивать на ренжей.
У хантов есть отвлекающий выстрел - надо его юзать вместе с шокирующим. тварей замедлять, станить, делать все что угодно, но не давать им бегать по рейду. Все ренжи резво бьют тварей и будет счастье. Нова отхиливается просто, но стоять надо разреженно просто чтобы не стакать боссу бафф.
Главная плохая новость. Метка павшего чемпиона не снимается ничем. Даже смертью. Финита. Или отхил или бб. в 10-ке 2 метки это ахтунг. 3 - верный вайп.
Добавлено (14.12.2009, 10:34)
---------------------------------------------
по трешу.
Перед Ребрандом:
Чистим слева, чистим справа. ЦЕНТР НЕ ТРОГАЕМ.
Когда чистим центр приходят скелеты и их хватают танки.
За скелетами нужы "смотрящие" чтобы давать команду на стоп каст - иначе словим откат на 8с на школу. Каст 3с несбиваемый вроде.
Перед Леди. Главное - не сагрить пауков раньше времени. Мелкий треш фигня, просто бьется больно, а вот пауки это жесть.
1. Привет от Везакса. На игрока вешается метка с которой он ОЧЕНЬ сильно тянет жизнь из окружающих и себя и передает пауку. Так что "с черепом из рейда"
2. Постоянно тикает Аура Тьмы. Тикает неплохо так по всему рейду, так что хилам не спать.
Перед кораблем.
2 пака треша. в паке 1 шамохил - его вычленять первым.
После 2 паков прилетает ледяной змий. Дыхание, хвост - все как обычно. Дыхание дебафает ДоТом. Диспеллится насколько помню.