ЕПГП. Алгоритм использования нашей гильдией
|
|
Timothy | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Я лично к epgp отношусь очень просто. Если шмотка дает мне хотя бы 20 дпс под всеми рейд-бафами, то я жму нид. На цену просто не смотрю. И оказаться в самом хвосте по рейтингу не боюсь. Хотя мне в этом плане проще - в последние рейды я был единственным хантом. Что не есть хорошо
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 47 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Timothy) Я лично к epgp отношусь очень просто. Если шмотка дает мне хотя бы 20 дпс под всеми рейд-бафами, то я жму нид аналогично полностью! пох там на цену. БиС шмот еще огого где а то что повышает эффективность вот оно перед глазами! Quote (Timothy) в последние рейды я был единственным хантом. Что не есть хорошо ну шож поделать. в предыдущие рейды единственным хантом была Тсора =) может и пересечетесь в рейдах все таки =)
LOGZ
|
|
| |
Фел | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| еще раз половинный коэффициент только для оффхенда Quote (Лешакиев) а как понять в каком из слотов фури вар будет носить то или иное оружие? а в общем-то просто - чек и при случае остальную половину опять впаять и еще штраф какой-нибудь сверху накатить за мухлеж двуручи не часто падают и за 1-2 недели оружие из мэйнхенда врят ли перейдет в оффхенд Quote (Лешакиев) Примерно при регулярных походах в рейды одевали оружие первыми так как остальные вещи давно надеты и гонка только за оружием, и за пару недель приоритет всегда наверху. У меня так было. тут начальные условия важны - если ты вчера стал 80, читай - голый и вступаешь в епгп или же ты и так одет и "солишь" еп надо глянуть на собственно цифры ГП, домой дочапаю, покумекаем
логи
|
|
| |
Лешакиев | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 49 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| оки, будем ждать твоего решения. тогда я на стороне Мисски (Тани) так как меня это также касается.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 50 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Quote (Лешакиев) Проблема озвучена Мисской (Таней) вроде бы есть, я так думаю ее поддержт другие фурики (Кс наверняка). Но раньше для нас не было этой проблемы. Примерно при регулярных походах в рейды одевали оружие первыми так как остальные вещи давно надеты и гонка только за оружием, и за пару недель приоритет всегда наверху. У меня так было. Та всегда была такая проблема.... ты видел у меня какое оружие? =) Двуруч с келя 10 и топор с ИЧ... а недавно был ещё крафт) И взять оружие для меня - с 2-мя спеками, для меня практически не реально...
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 08.09.2009, 10:58 | Сообщение # 51 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| в опчем так вопрос в следующем - вводим ли мы поправочные коэффициенты (а их там хватает - с соответствующими вытекающими последствиями ) или нет но в любом случае у фурика на оружие тратится в полтора раза больше мне, как раздающему, в принципе без разницы, единственное - коэффициентов там все-таки до фига и косяков не избежать можно на этом кд в качестве эксперимента посмотреть что получится... и стоит ли сотня ГП туда-сюда этих заморочек с делителями
логи
|
|
| |
Фел | Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:05 | Сообщение # 52 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| и собственно сами коэффициенты из фака по аддону, Тим уже приводил, но тем не менее ссылка вот, Quote Under certain circumstances a different modifier is used. These are: 2H Weapon: If it is going to be used as an offhand (TG warriors for example) the modifier becomes 1 (down from 2) If it is going to be used by a hunter the modifier becomes 1 (down from 2) 1H Weapon: If it is going to be used by a hunter the modifier becomes 0.5 (down from 1.5) If it is going to be used by a tank for tanking purposes the modifier becomes 0.5 (down from 1.5) If it is going to be used as an off-hand the modifier becomes 0.5 (down from 1.5) Shield: If it is going to be used by a tank for tanking purposes the modifier becomes 1.5 (up from 0.5) Ranged: If it is going to be used by a hunter the modifier becomes 1.5 (up from 0.5) This gives more or less equal GP value for MH + OH + Ranged slots for all classes:
логи
|
|
| |
Мисска | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:45 | Сообщение # 53 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Снова извиняюсь за свою навязчивость, но тема так и зависла в обсуждении. Хотелось бы понять "политику партии" касаемо животрепещущего для меня вопроса.
|
|
| |
Красно-синий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:47 | Сообщение # 54 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Со следующего КД пробуем я так понял...
|
|
| |
Мисска | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:48 | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Хотелось бы понять, что конкретно мы пробуем?
|
|
| |
ZorKesh | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:54 | Сообщение # 56 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
| Quote (Мисска) Хотелось бы понять, что конкретно мы пробуем? ну вот то что Фел с коэф. расписал. разве не?
LOGZ
|
|
| |
Кракозюбр | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:01 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Всем привет Хочу вставить свои 5 копеек в обсуждение потому что дополнительная точка зрения никогда не помешает. Суть в том что вы не можете предвидеть что будет дальше, особенно после выпуска Катаклизма, и как это может повлиять на систему ЕПГП. Я всеми лапами за справедливые, трезвые и честные коэффициенты для всех... помню как мы долго совместными усилиями решали вопрос стоимости вещей на оффспек и рад что текущая система вроде бы всех устраивает. Одним из ключевых моментов тогда было понимание того что очень сложно распределять лут на "единичной" основе, какой бы она не была. Практически единственная возможность избавиться от потенциальных споров в коллективе - относиться к распределению лута с одинаковой для всех точки зрения. Опасаюсь что если вы сейчас решите внести специфическую поправку, пусть и кажущуюся справедливой, то в продолжение пути могут возникнуть дополнительные колтуны и кочки. Не буду перечислять все приходящие в голову возможности... думаю вы и сами понимаете о чем речь. Вводя один коэффициент для специфического класса/спека/рейд роли вы даете полную легитимацию в будущем ставить вопрос об уместности ввода дополнительных поправок, а это может обратиться в снежный ком при котором постоянно кто-то останется недовольным. Просто повод к размышлению для того чтобы текущее решение было взвешенным со всех возможных сторон.
|
|
| |
Фел | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:07 | Сообщение # 58 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Зюба, хеллоу то что пачка дополнительных условий совсем не облегчают жизнь это понятно собственно вопрос в Quote (Фел) стоит ли сотня ГП туда-сюда этих заморочек с делителями
логи
|
|
| |
Onik | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:10 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Статус: Offline
| А мы решили раздавать оружие по верхней цене )) и вообще лут - это только пиксели) сколько мы отдали офигенного лута, который свалил в другую гильдию вместе с владельцем, не перечесть..

|
|
| |
Скула | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:32 | Сообщение # 60 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| А давайте не будем лить много воды на конкретно обозначенный вопрос...
|
|
| |